strike force kitty steam читы

laptop 3087585 1920 Операционные системы

StrikeForce Kitty

StrikeForce Kitty – аркадный платформер с элементами RPG, в котором игрок управляет командой из четырех котов спасающих свое королевство от армии лис штурмующих столицу Кошачьего королевства.

• Больше 350 костюмов для ваших котят!

• Больше 30 артефактов, которых перевоплотят ваших котят в секретные костюмы!

• Много огромных боссов!

• Запутанные уровни с поиском идеального пути

• Более 100 команд с уникальными навыками!

• 12 активных и пассивных навыков!

• Забавная графика, музыка, анимация – подарят вам много часов веселого геймплея!

1492491458194425830

Дубликаты не найдены

1610804741280918686

Лига Геймеров

29.5K постов 75.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Прикольно. Флешка мне понравилась. Надо домой придти не забыть проголосовать.

Слушай, интересно. А как сделана эта игра? Каким инструментом?

игра написана на AIR/Starling

1492586947199873444

проголосовал, прикольная убивалка времени, поддерживаю)

1492495759153092201

Помню у какого то блогера видел её(толи Wycc220 или JackShepard ) попытался сам поиграть.Но у меня тупо лагало.Так что ребят удачи и побольше оптимизации)

Ее записывали многие блогеры) Спасибо, будем стараться!

149320040017572889

Выглядит занятной, надо будет для начала флешку затестить, о которой в комментах упоминали.
Для андроида версия будет или слишком сложно и оно не стоит затраченных усилий на порт ПК-версии?

Запустим на стиме, а там видно будет. Вообще в планах есть и мобильная версия)

Сколько людей, столько и мнений) Пока стим, потом мобилки. Вообщем, в итоге постараемся угодить всем ^_^

В любом случае желаю удачи, с удовольствием испытаю и стим-версию. Игра определенно лучше всех тех недоделок, которые иногда пытаются припихнуть в Стим.

а сколько будет стоит?

мы пока не думаем о цене, просто делаем игру ^_^

ну ладно, я подписалась, ждём)

Очередной ненужный хлам

бред полнейший никогда не понимал такие игры

Ребята, вы большие молодцы!
А ради интереса: сколько у вас человек в команде и как организован процесс работы?
(Тоже хочу начать работу над одной идеей, но опыта вообще никакого =( )

Помню эту наркоманию. 1ая и 2ая часть были веселыми, Last Stand как-то не зашла. Все у вас получится)

Спасибо за поддержку ^_^

Проголосовал. Желаю удачи в создании и продвижении игры.

а где такую игру скачать можно?)

мы ждем зеленого света на стим) выше написано))

Если вы из CrazyGames то всё ок.. Если нет. то не ок.

Херню сморозил, забейте. Вчера вечером переигрывал её. И почему-то в голове осталась инфа о crazygames (заставка была). А на копирайт не глянул..
А щас посмотрел, его там и нет: https://www.crazygames.com/game/strikeforce-kitty

А вот на armorgames он есть, за 2014 год. Так что всё ок.
Удачи вам, я с вами 🙂

m1273314 455088383

1610804741280918686

Elden Ring

1628255958137810464

m3331790 1221701517

16205628112974303

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 5

161559036116198036

Привет пикабу. С последнего поста мне задонатили на два дошика и банку кофе, так что разработка идет полным ходом!
Обновил Юнити, запустил проект, увидел множество ошибок, откатил Юнити. Все замечательно!
За последний месяц я исправил парочку ошибок, оптимизировал код (еще есть куда оптимизировать дальше) и добавил пару пару парочку багов особенностей. Далее, обо всем по порядку.

Что за игра и куда кидать котиков?

Про котиков. Кидайте в сообщения группы вк. Лучший котик будет награжден другим фото котика.

Режим игры против ботов.

По отзывам тех, кто все таки добрался до игры (полтора фаната), был сделан вывод, что игроки в многопользовательской игре все же хотят играть против кого-то.

Поэтому, первым делом добавил читы, а потом уже бота.

16155916471958449

Теперь вы знаете куда вы бежите. Еще меняется цвет, если вы решили пожульничать и управляете ботом с помощью чит-режима.

Из основных минусов апдейта, теперь у юнитов не ломается анимация бега и они работают нормально.

1615593017185645852

Теперь о самом главном. Редактор еще не готов и ему предстоит еще множество обновлений перед публичным релизом исходников. На данный момент он может только упрощать жизнь, создавая логику способностей в пару строк и делать вот так с тайлами, как было в варкрафте (вот тут, олдскулы свело уже у меня).

161559345214457163

Если вас заинтересовал проект, то следить за ним можете вот тут:
Steam: тык.
Вконтакте: тык.

m1225864 24155912

16205628112974303

Грибные Коты. Добрая сказка про волшебный Мухомор и его жителей.

Грибные Коты (Mushroom Cats) — добрая и милая игра в жанре point-and-click про Грибных Котов, которые живут на волшебном Мухоморе. Игра будет бесплатной.

1558357133181291840

Здравствуй, дорогой друг! Я хочу рассказать тебе небылицу про Грибных Котов, которые живут на волшебном Мухоморе. Это будет очень доброе и милое приключение!
Попробуй представить себе самое-самое высокое здание в мире. Представил? Так вот волшебный Мухомор ещё выше! Он тянется к солнцу сквозь облака и тучи. А вокруг него звонко плещется океан.
На этом Мухоморе живут сказочные существа — Грибные Коты. Они построили свои маленькие домики на шляпке Мухомора и даже соорудили мельницу, чтобы перемалывать облака. Из облачной муки получаются очень вкусные пирожные. Грибные Коты очень любят греться на солнышке или просто бездельничать. Они обожают играть на музыкальных инструментах и слушать, как шумит океан.
Но вот беда! Скоро наступит зима и будет очень холодно! Добрая Фея сшила для Грибных Котов теплые шапочки, но обронила их, когда пролетала мимо солнца.
Кто-то должен помочь Грибным Котам найти все шапочки и одеться к зиме! Надеюсь, это будешь ты!

Читайте также:  grim soul мод бессмертие

1558357201150631473

1558357207181885307

1558357215110084978

1558357204146221292

Это моя третья бесплатная игра на Steam.

Оставлю ссылочку на игру, думаю никто не будет против:

m2537055 1230776308

1633289749267889367

Йо-хо-хо, и гладь котейку!

1558219145188376149

m1568719 668037074

16205628112974303

«Приключения котёнка» вышли в стиме бесплатно!

Ура, я наконец-то выпустила Котёнка стиме! В первую очередь хочу выразить благодарность всем, кто голосовал за проект на Гринлайте. Именно благодаря вашей поддержке удалось выпустить игру бесплатно! Теперь уже с директом так не получилось бы.

Вы можете скачать игру в стиме, надеюсь, понравится. Особенно интересно услышать мнения детей, если кто будет с детьми играть!

А если кто застрянет в игре: вот прохождение есть полностью на русском языке и с русской озвучкой:

Сама игра сделана по моим детским воспоминаниям и по стилю похожа на старые советские мультики. Городской парк существует и в реальности, находится он в моем родном городе Тверь. Хоть с тех пор парк довольно сильно изменился, а в игре он такой, как был тогда в прошлом.

1507033583126431973

Ладно, не буду растягивать пост (а то я люблю это делать), просто жду ваших отзывов!

m1083502 1851911034

16205628112974303

Прощай, Гринлайт, прощай

Сегодня официально закрывается Greenlight, 13го июня открывается Direct.

Краткая выжимка из блога (ссылка внизу):

— начальный взнос (в 100$) вернётся к вам, если вы заработаете больше 1000$.

— перед началом продаж, Стимовская команда установит и проверит вашу игру на соответствие описанию и правилам магазина.

— новым разработчикам придётся подождать 30 дней после оплаты и до релиза игры. За это время они проверят информацию о вас. За пару недель до релиза, разработчику нужно будет поставить на страницу игры «Coming soon», для привлечения внимания пользователей и позволить игрокам выявить те несоответствия, что команда Стима пропустила.

1496777898117735390

m1518786 380458430

16205628112974303

Игра The Forestale, опыт разработчика в одиночку, а так же второй поход в GreenLight.

О гринлайте во 2ой раз:

Игра уходила в гринлайт еще в феврале 2017г. через аккаунт издателя, пролежала там достаточно долго что бы понять что ее не пропустят пока я сам не выложу со своего акк. + мое желание попробовать самиздат взяло верх + подарили аккаунт разработчика чему я очень рад =)

Но так же я решил все таки отказаться от услуг старого издателя «Atria Games», НЕ потому что он плохой..

Просто вот хочется самому попробовать опубликовать игру в стиме, но я понимаю что без рекламы об игре никто не узнает потому и решил обратиться к пиарщикам которые за 30% могли бы помочь с продвижением игры, но там ситуация такая что надо было постить через их акк. чего я делать не хочу по причине описанной выше.

В итоге 21 мая выложил игру в гринлайт, сразу же заметил за короткий промежуток времени голосов против к сожалению стало больше чем было в 1ый раз, возможно потому что мало кого волнуют причины и подробности почему игра по 2ому кругу идет и такое местным не нравится, а может просто не нравится игра.. =)

Тем не менее, смею просить у вас поддержки на гринлайте т.к. толком не куда больше обращаться.

Буду признателен отзывам, голосам

Страница игры в Steam:

149554452215798420

Мой опыт и не только, всего понемногу:

Так же хочу не много написать про создание игры да и вообще в целом попытаться описать

какого это создавать игру в 1 лицо без использования ассетов на говнодвижке во времена крутого графония.

Я отдал на эту игру чуть больше 2ух лет своей жизни, вот серьезно с утра до вечера сижу у ПК как проклятый фигачу контент, код, уровни, баги.. Да, конечно у меня есть работа, на фрилансе я левел дизайнер, строю уровни на заказ(кстати благодаря своей игре..)

Так что периодически беру заказы и разработка моей игры заметно замедляется, но не останавливается. Перейти на удаленную работу было конечно сложным выбором, но меня поддержали мои близкие за что им спасибо.

1495544507171445207

С чего вообще началась разработка и выбор движка:

Я довольно давно знаком с портом\движком GZDoom и ранее баловался модификацией игры DOOM1-2, так что на момент начала работ над игрой (примерно 2015г 15 мая) выбор у меня был не большой, я был очень далек от геймдева, от различных движков и присматривался к движкам Unity (на тот момент кажется еще платный) и idTech4(doom3), но все это меня пугало, не было знакомых которые хоть что-то делали бы на этих движках и могли бы обоснованно подсказать что выбрать.

Потому решил просто делать на GZDoom, кстати я осознанно не собирался делать игру, у меня давняя страсть модифицировать doom до не узнаваемости, т.е. превратить игру в другой жанр(были попытки сделать РПГ), так что игра про кролика должна была стать модом к игре DOOM1-2, но проект перерос в полноценную игру.

Кстати это еще одна причина по которой я не выбрал более современный на тот момент движок.

Я думал как.. GZDoom для модов, а моды делаются быстро, а другие движки типа Unity что-то очень сложное и необъятное и на них надо делать только игры которые в последствии можно продать тем самым окупить затраченное время.. Как же я ошибался 😀

Читайте также:  settlers vi расцвет империи коды

Это как на заметку многим разработчикам кто еще в начале пути и возможно стоит перед выбором движка.

Бегите по дальше от разработки игр глупцы 😀 ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать.

Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity (т.к. это неоспоримые лидеры среди движков) чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры.

149554451219050542

О вдохновении, выбор жанра:

На создание кролика в жанре платформер меня вдохновила моя девушка т.к. ей нравятся игры такие как SheldonRun (на мобилке), TinyToon на sega, LooneyToons Dash на мобилках и некоторые другие.

И на тот момент я думал что все таки платформер сделать легко и просто, да еще и быстро, почему бы и нет.. К тому же ранее я делал не сколько месяцев РПГ на дум движке, писал систему крафта, алхимию, инвентарь и кучу др. РПГшных фич и смотрел на платформеры с высока. Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц 🙂 Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров.

Так вот и началась разработка The Forestale.. На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать(так и не научился, но некоторое все таки получается), текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта.

1495544513195581640

Не много о движке\порте GZDoom:

Для создания простых модов с целью так сказать проявить свое творчество, да вещь не плохая, но вы рискуете нарваться на те же грабли что и я (это относится не только к doom модам, но и к модам для других игр) т.е. грабли, когда ваши возможности в разы превышают возможности движка\порта, а это рано или поздно случится.

Графические возможности движка по современным меркам.. ну думаю и так понятно что никакие. В движке UI выставляется в слепую по схеме написал координаты кнопки, запустил игру смотришь, закрыл сдвинул на пару пикселей, опять тестишь и так пока не выставишь куда надо =) Можно там как-то с помощью линейки ФШ или гимп вымерить, но мало у кого получается, у меня не получилось.

Источники света.. с этим так же проблемы, на 3д моделях свет работает отвратительное, окрашивая 3д модель целиков в 1 цвет если на нее попадает. По этому свет в игре не используется, лишь плоская имитация с помощью лучей.

Анимация.. С этим вообще беда, анимацию нельзя нормально синхронизировать с движением игрока(нет такого инструмента к примеру как в юнити аниматор) и каждый кадр анимации прописывается в ручную в 2ух тхт файлах О________________о

По поводу кода, в GZDoom используется Decorate и ACS, это жутко костыльное говно, и на протяжении всей разработки я натыкаюсь на ограничения движка будь то код или графические возможности, а так же масса багов движка о которых надо писать разрабам что бы пофиксили, отсюда часто обновлять версию движка и как правило в 80% случаев подстраивать каждый раз игру под новую версию движка и редактора, а это долго и не всегда легко, а так же морально.. просто слов нет, но я упоротый, пру сквозь все трудности к завершению игры.

Да в последних версиях добавили новый практически язык программирования который максимально приближен к С\С++, называется ZScript(или в простонародье DoomScript)

Он конечно же более продвинут чем ACS и Decorate вместе взятые, довольно сильно расширяет ограничения касающиеся скриптинга под GZDoom, но его изучение в разы сложнее и в моем случае бесполезное т.к. я уже дошел почти до финиша в разработке и больше к этому движку не прикоснусь.

149554451518086460

Так же у меня есть определенные убеждения по поводу разработки игры в 1 лицо хотя некоторое возможно противоречит, но все таки меня чуть-чуть вдохновляют и вот некоторое из:

Если ты начал разработку игры и не завершишь игру, то считай твое время потрачено зря, опыт не приобретен, все было в пустую, на плечах у тебя груз и ты не в праве называть чужие игры говном т.к. сам не в состоянии произвести что-то лучшее, а не завершенное как правило для большинства не нужное говно.

А так же если ты находишься на начальном этапе.. к примеру есть всего лишь прототип, и пришло чувство что это не твое, не твой жанр или еще что-то, то тут не грех и забросить в пользу другой игры, пока не началась полноценная разработка игры. Хотя так можно вечно скакать от прототипа к прототипу так ничего и не начав, но в таком случае придет понимание что создание игры\игр не для тебя.

Читайте также:  просмотр кода элемента в сафари

Так же завершенная игра, даже плохая, уже лучше чем ничего. =)

1495544519165760788

Что было трудным в разработке игры:

За все время создания игры The Forestale и работе на фрилансе(я себя пробовал не только левел дизом..) ко мне пришло понимание что самое сложное в разработке игры в 1 лицо, так вот делая все сам, 3д модели, риг\анимацию, текстуры, написание кода, создание звуков, построение уровней, геймдизайн в целом, могу с уверенностью сказать что создание уровней это самое сложное занятие, след. по сложности геймдизайн.

Казалось бы что там такого, поставил объект там да сям и уровень готов.. Увы нет, построение уровней у меня занимает колоссальное кол. времени + его проработка и тесты, а так же любое изменение в балансе управления или чего-то еще, незамедлительно скажется на уровнях, которые в последствии придется поправлять тратя на уровни еще больше времени. Да конечно многие вещи надо сделать до начала построения уровней, но никто не застрахован от не предвиденного, к примеру построив половину уровней.. вдруг пришло понимание что надо сделать прыжок по выше, не смотря на то что раньше тестировал прыжок до тошноты.. Да и еще в дальнейшем буду править управление, баланс и т.д.

1495544524193549543

В заключение хочу так же написать про моральные трудности..

Мне было сложно на протяжении всего пути и сейчас сложно, но так же интересно и я увлечен созданием игры, стараюсь сделать игру интересной для игроков и с этого момента начинаются моральные сложности.

Конечно я думаю возможно дело в жанре, графике, управлении и может еще в чем-то, но факт есть факт, у игры нет «фанатов», т.е. я понятия не имею кому интересна игра, отсюда и растут проблемы, я не получаю реальных отзывов о том как к примеру сделать игру лучше чем она есть, но при этом некоторые люди говорят что игра говно или даже треш или просто плоха, чаще всего ни один из этих людей не досмотрел видео дольше 30сек. или же не попробовал потестить демо версию, но свято верит что в это играть не возможно или не интересно при этом не написав своего мнения как же все таки улучшить игру.

Я в какой-то степени творческая личность и подобное обижает или даже оскорбляет, но увы на данный момент с этим ничего не поделать т.к. уже НЕ поменять большую часть игры, лишь только некоторые правки.

Еще одна трудность в выборе что делать, как поступить.. Словно слепой котенок ползу не знаю куда, да я хочу доделать игру, да я хочу попробовать на ней заработать чуть больше рубля т.к. вложил в нее самое ценное, но я не знаю как быть с рекламой, как подать игру, как довести ее до хорошего уровня(хотя уже поздно), сотрудничать ли мне с издателями(это вообще достойно отдельной темы т.к. всегда есть страх быть обманутым и все время и силы потраченные на разработку могут потратится на улучшение материального состояния какого-то издателя или же на улучшение его репутации, но при этом в минус самому себе). Это терзает меня на протяжении всей разработки.. Неведение.

Так же моральная сложность, не смотря на то что близкие поддерживают, то для окружающих я просто еще один задрот ПК, который ничего не делает кроме как протирает штаны 😀

Даже не смотря на фриланс, доход который время от времени получаю не сглаживает мнение людей о геймдеве

(видимо когда будет машинка за 1лям без кредита, тогда все по другому будет, но будет ли такая машинка вопрос(не с игры конечно, но не без ее помощи эх мечты они такие) :D)

и у большинства людей далеких от геймдева мнение примерно такое:

«Да что там игры, надо нормальную работу искать, постоянную, задуматься о том что будет в старости(пенсия О_О)»
Не постоянная работа, это плохо..

Да много таких, всех не перечислить. По большей степени конечно, да.. плевать на мнения, но все таки так или иначе это сложное моральное препятствие.

Остается лишь двигаться вперед, к релизу игры и надеяться что модератор steam greenLight даст игре зеленый свет, а после релиза игры пересесть за новый движок, пока что присматриваюсь к Unity (т.к. уже строил в нем уровни на заказ и хоть чуточку знаком) и опираясь на свой и чужой опыт, создавать новые игры.

1495544530154671124

Не много о самой игре:

Игра 3Dплатформер с возможностью прокачать главного героя, играем за кролика по имени Alex, собираем морковки которые являются игровой валютой, за них покупаем в магазине магические ромбы, прокачиваем кролика, бьем врагов, собираем куски карт\ключи от сундуков, ищем секреты и все в таком духе..

Игровой мир делится на 5 разных актов:

В 1-4 акте по 5 уровней.

По мнениям некоторых игра схожа с играми вроде Crash, Tiny Toon, Jazz JackRabbit и др.

В общем олдскул или ретро.. как Вам угодно 🙂

Еще больше об игре можно узнать на страничке ВК (или в Steam GreenLight ссылка в начале поста)

Ссылка на группу в ВК:

Напоследок свежие скрины, ссылки на скетчфаб(посмотрите как выглядят некоторые 3д модели с современными эффектами)

Собрал не большую сценку спец. для скетчфаба

Всем желаю удачи в ваших начинаниях и просто хорошего настроения!

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector