stellaris лучшие бонусы за стремление

geometric 1732847 1920 Операционные системы

Дневник разработчиков Stellaris #103 Бонусы за Стремление и Принципы

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.0 «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно — затронем новые Бонусы и Принципы. Обратите внимание на то, что иконки на скриншотах — временные, и будут изменены к релизу патча.

Изменение Бонусов за Стремление (обновление «Черри»)

В новом патче будет несколько изменений, затрагивающих уже существующие Бонусы за Стремление. Как уже упоминалось в дневнике #94, все Бонусы из Утопии, за исключением Возвышения, Мегаструктур и Орбитальных поселений, будут доступны всем игрокам, независимо от наличия у них платного DLC.

Межзвездный Доминион: В связи со значительным числом изменений в ключевых механиках принадлежности систем и границ в целом, включая удаление из игры показателя «Расширение границ», а также всех его модификаторов, все технологии или Бонусы, имевшие такой эффект, будут заменены различными способами, дабы сохранить существующий баланс. Так, Межзвездный Доминион останется Бонусом, сфокусированным на экспансии, но теперь он будет на 20% снижать стоимость Влияния для постройки новых Звездных Баз и выдвижения Требований.

Господство над Природой:Изначально этот бонус всего лишь уменьшал стоимость расчистки недоступных клеток на планетах, что было слишком слабо. После исправлений он стал также открывать все технологии, требуемые для расчистки клеток различного типа, что оказалось слишком сильным бонусом. В итоге мы запутались и решили целиком переделать его, чтобы он стал полезным и востребованным на любой стадии игры. Теперь, вместо влияния на расчистку недоступных клеток, он будет открывать доступ к Планетарному Указу, который при применении навсегда увеличит размер планеты на 1-3 клетки со случайно сгенерированными ресурсами. Количество клеток будет фиксированными и зависит от изначального размера планеты, т.е. планета с 10 клетками всегда станет планетой с 13, и т.д.

Преобразователь Миров: Ещё один Бонус, имеющий очень ситуационные свойства. Теперь он будет требоваться для возможности превращать миры в Идеальные, а они, в свою очередь, вместо бонуса к счастью будут просто увеличивать выработку ресурсов (но не так сильно, как Машинные Миры). Целью такого решения было сделать фокусирование на терраформировании особым стилем игры, а также сделать Идеальные миры ещё более особенными.

Кроме того, мы немного «баффнули» Биологический путь вознесения, усилив особые черты, доступ к которым он открывал. Также мы хотели добавить несколько общих черт и немного пересмотреть систему робо-моддинга, но, к сожалению, времени на это в «Черри» уже не осталось.

Новые Бонусы за Стремление («Черри» и «Апокалипсис»)

Также мы добавили несколько новых Бонусов как в бесплатное обновление, так и в платный «Апокалипсис»:

Вечная Бдительность (Черри) — предназначен для оборонительного стиля игры. Увеличивает прочность корпуса Звездных Баз и Оборонительных Платформ, а также максимальное количество Оборонительных Платформ для ваших Баз, повышая защитный потенциал ваших пограничных укреплений.

Исполнительное Рвение (Черри)— увеличивает на 100% продолжительность действия Указов, позволяя использовать большее их число одновременно, не увеличивая затраты Влияния. Также работает на появляющиеся в «Апокалипсисе» Амбиции.

Нигилистическое Приобретение (Апокалипсис) — доступно Сознанию Гештальт, а также Авторитаристам и Ксенофобам. Открывает особый вид бомбардировки — «Рейд», позволяющий похищать жителей планет вашего противника для использования в качестве рабочей силы в ваших собственных мирах (или в качестве запасов пищи, батареек, в случае Машинных Империй).

Загадочная Инженерия (Апокалипсис) — будет полезно для хорошо развитых технологически империй. «Зашифровывает» все ваши технологии, что делает невозможным их изучение посредством анализа остовов ваших кораблей (они попросту не будут появляться). Также вы получите бонус к радиусу сенсоров.

Изменение Бонусов за Стремление (обновление «Черри»)

В новом патче будет несколько изменений, затрагивающих уже существующие Бонусы за Стремление. Как уже упоминалось в дневнике #94, все Бонусы из Утопии, за исключением Возвышения, Мегаструктур и Орбитальных поселений, будут доступны всем игрокам, независимо от наличия у них платного DLC.

Межзвездный Доминион: В связи со значительным числом изменений в ключевых механиках принадлежности систем и границ в целом, включая удаление из игры показателя «Расширение границ», а также всех его модификаторов, все технологии или Бонусы, имевшие такой эффект, будут заменены различными способами, дабы сохранить существующий баланс. Так, Межзвездный Доминион останется Бонусом, сфокусированным на экспансии, но теперь он будет на 20% снижать стоимость Влияния для постройки новых Звездных Баз и выдвижения Требований.

Господство над Природой:Изначально этот бонус всего лишь уменьшал стоимость расчистки недоступных клеток на планетах, что было слишком слабо. После исправлений он стал также открывать все технологии, требуемые для расчистки клеток различного типа, что оказалось слишком сильным бонусом. В итоге мы запутались и решили целиком переделать его, чтобы он стал полезным и востребованным на любой стадии игры. Теперь, вместо влияния на расчистку недоступных клеток, он будет открывать доступ к Планетарному Указу, который при применении навсегда увеличит размер планеты на 1-3 клетки со случайно сгенерированными ресурсами. Количество клеток будет фиксированными и зависит от изначального размера планеты, т.е. планета с 10 клетками всегда станет планетой с 13, и т.д.

Читайте также:  x11vnc запуск до входа в систему

Преобразователь Миров: Ещё один Бонус, имеющий очень ситуационные свойства. Теперь он будет требоваться для возможности превращать миры в Идеальные, а они, в свою очередь, вместо бонуса к счастью будут просто увеличивать выработку ресурсов (но не так сильно, как Машинные Миры). Целью такого решения было сделать фокусирование на терраформировании особым стилем игры, а также сделать Идеальные миры ещё более особенными.

Кроме того, мы немного «баффнули» Биологический путь вознесения, усилив особые черты, доступ к которым он открывал. Также мы хотели добавить несколько общих черт и немного пересмотреть систему робо-моддинга, но, к сожалению, времени на это в «Черри» уже не осталось.

Новые Бонусы за Стремление («Черри» и «Апокалипсис»)

Также мы добавили несколько новых Бонусов как в бесплатное обновление, так и в платный «Апокалипсис»:

Вечная Бдительность (Черри) — предназначен для оборонительного стиля игры. Увеличивает прочность корпуса Звездных Баз и Оборонительных Платформ, а также максимальное количество Оборонительных Платформ для ваших Баз, повышая защитный потенциал ваших пограничных укреплений.

Исполнительное Рвение (Черри)— увеличивает на 100% продолжительность действия Указов, позволяя использовать большее их число одновременно, не увеличивая затраты Влияния. Также работает на появляющиеся в «Апокалипсисе» Амбиции.

Нигилистическое Приобретение (Апокалипсис) — доступно Сознанию Гештальт, а также Авторитаристам и Ксенофобам. Открывает особый вид бомбардировки — «Рейд», позволяющий похищать жителей планет вашего противника для использования в качестве рабочей силы в ваших собственных мирах (или в качестве запасов пищи, батареек, в случае Машинных Империй).

Загадочная Инженерия (Апокалипсис) — будет полезно для хорошо развитых технологически империй. «Зашифровывает» все ваши технологии, что делает невозможным их изучение посредством анализа остовов ваших кораблей (они попросту не будут появляться). Также вы получите бонус к радиусу сенсоров.

Как уже упоминалось в дневнике #100, ещё одним новым Бонусом будет Проект «Колосс», позволяющий разрабатывать и строить Колоссы.

Новые Принципы (Апокалипсис)

И, наконец, несколько новых принципов из дополнения «Апокалипсис»:

Пережившие Апокалипсис: Ваша империя была рождена в отголосках ядерной войны, разрушившей ваш родной мир. Вы начнете игру на Мире-Гробнице с небольшим количеством ресурсов, однако ваши вид будет иметь черту «Выживший», которая дает +10 к продолжительности жизни лидеров и +70% к возможности заселения Миров-Гробниц.

Наполненный Жизнью: Ваш вид эволюционировал в идеальных условиях, возможно, специально созданных именно для вас. Вы начнете игру на Идеальной Планете размеров в 25 клеток, однако и заселять впоследствии сможете только Идеальные миры, Орбитальные поселения и Миры-Кольца.

Варвары-Расхитители: Сразу же дает доступ к «Рейдам», а также позволяет объявлять войну всем соседям ради похищения жителей и ресурсов. Требует комбинации Милитаризма и Ксенофобии/Авторитаризма, а также недоступно Ксенофилам. Такие империи не смогут использовать бонус, открывающий возможность «рейда», ведь для них он доступен изначально, а также не будут иметь возможности присоединяться к Оборонительным Пактам или Федерациям. Вместо ветки Традиций «Дипломатия» они будут иметь ветку «Адаптация», а также будут получать штраф к отношениям с различными этиками, вроде Пацифистов.
На сегодня это всё! В следующем дневнике мы соберем вместе все, что уже известно о Черри/Апокалипсисе, а также расскажем о нескольких небольших исправлениях и улучшениях в грядущем обновлении. Ещё через неделю будет готов полный список изменений, а ЕЩЁ через неделю — долгожданный релиз. Увидимся!

Источник

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition #8

Привет, фанаты консольной версии.
Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Console Edition. Напоминаем, что расширение Apocalypse и набор рас Humanoids выйдут 25 июня.

Sp7v0sdOzN1vt 1PER4OXA

Если у вас до обновления 2.2 не было расширения Utopia, вы могли заметить кое-что не упомянутое в предыдущих дневниках, а именно бонусы за стремление и традиции.

Бонусы за стремление и традиции (бесплатный контент в версии 2.2)

Традиции открываются за единство — ресурс, накапливающийся ежемесячно. Его основным источником служат правительственные сооружения: монументы, мавзолеи и храмы. Единство расходуется на открытие деревьев традиций и отдельных традиций. В каждом дереве есть стартовый, пять открываемых и финальный бонус за изучение всех традиций дерева.

За каждое завершённое дерево традиций вы откроете одну из 8 ячеек бонусов за стремление. В ячейку можно выбрать любой из доступных вам бонусов. У бонусов за стремление есть требования, например, изучение определённой технологии или традиции, количество открытых ячеек бонусов, особые принципы или тип правительства. Некоторые из бонусов просто слегка усиливают империю, тогда как другие открывают новые особенности.

Читайте также:  самый красивый шейдер для майнкрафт на телефон

gsUVgMogSGqAqwkpFW7H9Q

Сегодня мы рассмотрим некоторые из платных особенностей расширения Apocalypse: новые бонусы за стремление и гражданские модели.

Итак, теперь давайте перейдём к новым бонусам за стремление и гражданским моделям из расширения Apocalypse!

Бонусы за стремление из Apocalypse (платная особенность)

Расширение Apocalypse добавляет три новых бонуса за стремление, каждый из которых даст вам уникальные возможности и может значительно изменить игровой процесс.

Загадочные технологии

«Загадочные технологии» — выбор технологически продвинутых игроков. Империи с бонусом «Загадочные технологии» помешаны на секретности и знаниях, и их корабли, уничтоженные в бою, не оставляют после себя обломков. Взяв этот бонус, вы также увеличите дальность сенсоров. Этот бонус можно взять только открыв две другие ячейки бонусов.

ZDz43wIVoC4ufDwmrm 1PA

Нигилистическое овладение

Нигилистическое овладение доступно гештальт-сознанию, авторитаристам и ксенофобам. При выборе этого бонуса за стремление империя получит доступ к типу бомбардировки «Рейдерская», которая позволит похищать вражеские поселения и перемещать их на свои планеты, или же превращать их в скот или батарейки, если вы являетесь разумом роя или империей машин.

ZvNJf2MCHp2SAjnWzENwMA

Проект «Колосс»

Бонус за стремление «Проект «Колосс»» требуется для постройки «Колосса»— огромного корабля, достаточно мощного, чтобы расколоть целую планету. Для открытия этого бонуса необходимо сначала принять три других, а также уметь строить титаны (о них мы расскажем в другом дневнике). Принятие бонуса создаст специальный проект, по завершении которого вы сможете строить сборочные верфи «Колосса» на вашей звёздной базе уровня Цитадель (мы обсудим Колоссы подробнее в другом дневнике).

y4t8KScFCeAmQq Sh9e3KQ

Гражданские модели расширения Apocalypse (платные особенности)

В расширение Apocalypse будут добавлены три новые гражданские модели, предлагающие различные преимущества и возможности.

Дети постапокалипсиса

Ваша империя родилась из пепла ядерной войны, разрушившей ваш родной мир. Вы начинаете игру на опустошённом мире, ресурсы которого ограничены. Но при этом ваша раса обладает признаком «Выживший», которая увеличивает продолжительность жизни лидеров на 10 лет и даёт +70% приспособленности к опустошённому миру. Несовместима с империями, уже выбравшими гражданские модели «Механисты», «Синкретическая эволюция», «Тепличные» или «Аграрная идиллия».

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

Тепличные

Ваша раса развилась в плодородном раю, возможно, созданном специально для неё. Вы начинаете игру на идеальном мире размером 25, но при этом ваша раса предпочитает идеальные миры, что делает все остальные типы планет непригодными. На вашей начальной планете также имеется несколько редких планетарных особенностей. Несовместима с империями, уже выбравшими гражданские модели «Механисты», «Синкретическая эволюция» или «Дети постапокалипсиса».

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

aGbKE fywBOLlrrTMprHfg

Варвары-расхитители

Эта гражданская модель открывает рейдерскую бомбардировку и уникальный повод к войне «Расхищение», который позволяет вам объявить войну любому соседу с целью захвата его населения и ресурсов. Для выбора этой гражданской модели требуется, чтобы империя была милитаристской (или фанатично-милитаристской), а также в какой-то мере ксенофобной или авторитарной. Она не будет доступна ксенофилам и поборникам чистоты. Варвары-расхитители не могут заключать оборонительные пакты или основывать федерации, а мнение большинства империй о них снижено.

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

djRenqQFBLI AlBJzC B0A

Это всё на сегодня, спасибо, что прочитали!

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, когда мы обсудим мародеров и Великого хана.

Источник

Stellaris «Бонусы за стремление 2.1.0»

Мод даёт возможность открыть 18 бонусов за стремление,вместо стандартных 8.

Обновил до версии игры 2.1.0

установка: распаковать архив в папку C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\Mod

7VwAiB2c3sTRWgiytYL8tA

2 mQBqskjbwSmJKNv6U8RA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

Проверил на чистой версии, все бонусы отображаются. приятной игры!

M5r9W6Yak 1ZjAUScUDMCQ

Большое спасибо. Ждём-с обновления и других модов.))

1ektoTayab12ZCs8gBNZ2A

Спасибо за мод. Теперь буду ждать остальные

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Жду обновление на версию 2.2

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А что такого http://www.playground.ru/files/stellaris_plentiful_traditions_2_0-171637/ мода нет уже больше?

KAqAE2SsQXmHi3sRPT099w

Grevon думаю выкатят и его.. тоже не против с ним поиграть еще

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

Grevon Был,но для версии 2.1.0 я его не видел тут. и я его не загружаю:) это не мой мод.

uVpXkUIFu83NYV4CH3IPzg

все моды 2.0.5 (не глобальные и не затрагивающие планеты и ресурсы) типа оружейных паков или добавляющих новые традиции, будут работать и на 2.1

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

Delgado-sr прямо все?:) мало кому нравится если версия игры новая и постоянно требует подтверждения,что мы согласны играть со старым модом и не все знают как порой просто переписать версию мода. были изменения в интерфейсе, файлы переписал одинаково,но размер у них был разный-это по твоему нормально и ничего не затронуто получается?:) много чего изменили в файлах игры почти все моды нужно редактировать. некоторые моды может и будут работать,но потом не жалуйтесь на баги:)

Источник

Stellaris «Бонусы за стремления 2.2.6»

Мод даёт возможность открыть 18 бонусов за стремления. при открытии традиций вместо одного бонуса вы будете получать 2. так же исследовав технологию Мегаструктур вы тоже получите несколько очков.

Обновил для версии 2.2.6

7VwAiB2c3sTRWgiytYL8tA

2 mQBqskjbwSmJKNv6U8RA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

M5r9W6Yak 1ZjAUScUDMCQ

Спасибо за обновление. Как Вам новое дополнение?)

Читайте также:  запуск powershell в linux

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

MaksMahaon Мне зашло интересно,думаю тем кто хотел получить ачивку в стиме 200лет без войны тоже оценили:) но если серьёзно с клетками на планетах было проще.. щас же нужно следить за населением,районами,редкими ресурсами,благами.. впрочем повторюсь мне эти изменения понравились. война дело затратное и теперь воевать действительно для империй тяжкое бремя,а не получение чистой прибыли с минимум расходов.

M5r9W6Yak 1ZjAUScUDMCQ

Мне зашло интересно,думаю тем кто хотел получить ачивку в стиме 200лет без войны тоже оценили:) но если серьёзно с клетками на планетах было проще.. щас же нужно следить за населением,районами,редкими ресурсами,благами.. впрочем повторюсь мне эти изменения понравились. война дело затратное и теперь воевать действительно для империй тяжкое бремя,а не получение чистой прибыли с минимум расходов.

Спасибо. Значит, буду пробовать. Даёшь реализм!))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Есть у кого NSC v2.5.x?

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

Victour Delacrouis Спроси у Spillik

Он этот мод тут заливает и обновляет:)

Y7Gt yQGShXLkvMzAk7WYA

Привет. Играю на 2.2.1, но мод почему-то не работает. В чем может быть проблема? Кажется установил его как следует. P.s. Играю за корпорацию, если это имеет значение.

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

JohnnyMraz Мод устанавливается в одноименную папку Mod. оба файла туда распаковать надо. если ты вдруг ложишь второй файл в папку воркшоп,то для этого мода это не требуется:) как и для мода мегаструктур. у меня всё работает за корпорацию,щас катка идёт как раз за корпорацию:)

Y7Gt yQGShXLkvMzAk7WYA

ManticoreX Понял, вот именно так я и не сделал. Спасибо! 🙂

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

misha19901 Моды не совместимые ставишь скорее всего.путь моего мода mod\ascensionperks\interface там файл topbar_traditions_view вот этот файл могут переписывать другие моды которые меняют размеры игровых окон GUI. в файле defines указывается только число традиций из моего мода. кстати я файлы открываю блокнотом Notepad++.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ManticoreX и как обойти эту «совместимость» с другими модами в данном моде? 8 ячеек бонусов за стремления маловато, пмсм. З.Ы. Забавно, что моды на расширение традиций в целом, срабатывают и не конфликтуют.

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

ubivec1981 отключать моды которые могут конфликтовать,либо не ставить мой мод. я его делал для себя и у меня всё прекрасно работает.. даже с кучей других модов. Расширенные традиции затрагивают те же файлы, вместе они не работают к слову. А ещё посмотри версию стеллариса и версию данного мода на всякий:)

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ManticoreX А есть этот Stellaris «Plentiful Traditions 2.2.7 мод с полным русским переводом?

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ManticoreX А как я со стеама скачаю

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

Grevon на этом сайте тоже есть-ищи по названию.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

есть ли мод который позволит брать несовместимые бонусы, например псионику+генетику+синтетику? очень хотелось бы попробовать что то подобное. желательно что бы добавляло только эту возможность+больше ячеек для бонусов. находил какой то мод который увеличивал количество традиций, хотелось бы обойтись без этого. если кто знает где найти то что я ищу, пожалуйста отпишитесь тут

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

Niron0095 Ищи в Гугле и стиме, вообще думаю есть. сам делал частично, генетику+псионику разрешал брать, но минус был в том,что по скрипту давался только 1 перк лидеру,тот что берёшь первым тот и остаётся(псионик или эрудированный). в итоге на эту идею забил. Щас кстати можно без модов сделать синто-псиоников(прикол в том что тут скрипт допускает такое соединение трейтов-логика ппц). покупаешь рабов с трейтом псионик или по эвентам к тебе могут попасть,а ещё вариант с крысами на опустошенных мирах самый топ,их много сразу можно захватить. После набираешь лидеров псиоников нужных (желательно ещё в запас взять. ученых для наук выбираю одарённых псиоников к примеру) и идёшь в синтетическое возвышение,лидеры с псионикой получают сначала трейты киборгов,а потом и синтетиков. Как итог бессмертные лидеры с хорошими трейтами.

Источник

Stellaris → Файлы

stellaris vgdb

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени. Здешний космос — процедурно-генерированный, а местные планеты населены разными. Подробнее

Бонусы за стремления 2.6.2 Stellaris

1585940276 1585940242 145

Переделал его для новой версии, заоодно сделав менее читтерным.

Теперь традиции и технологии дают как обычно 1 перк,а после изучения технологии «Теория вознесения» будет доступна новая технология «Великое будущее» которая будет давать 1 перк каждый раз как только вы её изучите, повторяться она будет 10 раз, остальные 8 перков можно получить стандартным путём изучая традиции и теорию вознесения конечно.

Мод даёт возможность открыть 18 бонусов за стремления. дополнительные бонусы за стремления открываются за счёт изучения повторяющихся технологий в ветке социологии.

0 не понравилось 0 понравилось

1508398465 1508398417 177

1506348486 ss bb567b5b8aada907b8737082b899814707a3c

1520445858 1520445742 290

1621765903 2021 05 23 133108

Если вы хотите облегчить прохождение Stellaris, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector