stellaris как убрать бонус за стремление

artificial intelligence 3382507 1920 Операционные системы

Дневник разработчиков Stellaris Console Edition #8

Привет, фанаты консольной версии.
Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Console Edition. Напоминаем, что расширение Apocalypse и набор рас Humanoids выйдут 25 июня.

Sp7v0sdOzN1vt 1PER4OXA

Если у вас до обновления 2.2 не было расширения Utopia, вы могли заметить кое-что не упомянутое в предыдущих дневниках, а именно бонусы за стремление и традиции.

Бонусы за стремление и традиции (бесплатный контент в версии 2.2)

Традиции открываются за единство — ресурс, накапливающийся ежемесячно. Его основным источником служат правительственные сооружения: монументы, мавзолеи и храмы. Единство расходуется на открытие деревьев традиций и отдельных традиций. В каждом дереве есть стартовый, пять открываемых и финальный бонус за изучение всех традиций дерева.

За каждое завершённое дерево традиций вы откроете одну из 8 ячеек бонусов за стремление. В ячейку можно выбрать любой из доступных вам бонусов. У бонусов за стремление есть требования, например, изучение определённой технологии или традиции, количество открытых ячеек бонусов, особые принципы или тип правительства. Некоторые из бонусов просто слегка усиливают империю, тогда как другие открывают новые особенности.

gsUVgMogSGqAqwkpFW7H9Q

Сегодня мы рассмотрим некоторые из платных особенностей расширения Apocalypse: новые бонусы за стремление и гражданские модели.

Итак, теперь давайте перейдём к новым бонусам за стремление и гражданским моделям из расширения Apocalypse!

Бонусы за стремление из Apocalypse (платная особенность)

Расширение Apocalypse добавляет три новых бонуса за стремление, каждый из которых даст вам уникальные возможности и может значительно изменить игровой процесс.

Загадочные технологии

«Загадочные технологии» — выбор технологически продвинутых игроков. Империи с бонусом «Загадочные технологии» помешаны на секретности и знаниях, и их корабли, уничтоженные в бою, не оставляют после себя обломков. Взяв этот бонус, вы также увеличите дальность сенсоров. Этот бонус можно взять только открыв две другие ячейки бонусов.

ZDz43wIVoC4ufDwmrm 1PA

Нигилистическое овладение

Нигилистическое овладение доступно гештальт-сознанию, авторитаристам и ксенофобам. При выборе этого бонуса за стремление империя получит доступ к типу бомбардировки «Рейдерская», которая позволит похищать вражеские поселения и перемещать их на свои планеты, или же превращать их в скот или батарейки, если вы являетесь разумом роя или империей машин.

ZvNJf2MCHp2SAjnWzENwMA

Проект «Колосс»

Бонус за стремление «Проект «Колосс»» требуется для постройки «Колосса»— огромного корабля, достаточно мощного, чтобы расколоть целую планету. Для открытия этого бонуса необходимо сначала принять три других, а также уметь строить титаны (о них мы расскажем в другом дневнике). Принятие бонуса создаст специальный проект, по завершении которого вы сможете строить сборочные верфи «Колосса» на вашей звёздной базе уровня Цитадель (мы обсудим Колоссы подробнее в другом дневнике).

y4t8KScFCeAmQq Sh9e3KQ

Гражданские модели расширения Apocalypse (платные особенности)

В расширение Apocalypse будут добавлены три новые гражданские модели, предлагающие различные преимущества и возможности.

Дети постапокалипсиса

Ваша империя родилась из пепла ядерной войны, разрушившей ваш родной мир. Вы начинаете игру на опустошённом мире, ресурсы которого ограничены. Но при этом ваша раса обладает признаком «Выживший», которая увеличивает продолжительность жизни лидеров на 10 лет и даёт +70% приспособленности к опустошённому миру. Несовместима с империями, уже выбравшими гражданские модели «Механисты», «Синкретическая эволюция», «Тепличные» или «Аграрная идиллия».

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

Тепличные

Ваша раса развилась в плодородном раю, возможно, созданном специально для неё. Вы начинаете игру на идеальном мире размером 25, но при этом ваша раса предпочитает идеальные миры, что делает все остальные типы планет непригодными. На вашей начальной планете также имеется несколько редких планетарных особенностей. Несовместима с империями, уже выбравшими гражданские модели «Механисты», «Синкретическая эволюция» или «Дети постапокалипсиса».

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

aGbKE fywBOLlrrTMprHfg

Варвары-расхитители

Эта гражданская модель открывает рейдерскую бомбардировку и уникальный повод к войне «Расхищение», который позволяет вам объявить войну любому соседу с целью захвата его населения и ресурсов. Для выбора этой гражданской модели требуется, чтобы империя была милитаристской (или фанатично-милитаристской), а также в какой-то мере ксенофобной или авторитарной. Она не будет доступна ксенофилам и поборникам чистоты. Варвары-расхитители не могут заключать оборонительные пакты или основывать федерации, а мнение большинства империй о них снижено.

Эту гражданскую модель нельзя сменить после начала игры.

djRenqQFBLI AlBJzC B0A

Это всё на сегодня, спасибо, что прочитали!

Читайте также:  counter strike зомби мод

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, когда мы обсудим мародеров и Великого хана.

Источник

Традиции

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE %D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9

Окно Дерева традиций

Традиции (англ. Traditions) — это умения или бонусы, которая империя получает за %D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Единство. Традиции позволяют более точно настроить стиль игры империи, подчеркивая те или иные аспекты её политики. Завершение ветки традиций позволяет выбрать один бонус за стремление.

Содержание

Свойства традиций [ ]

Каждая ветка традиций состоит из:

Замена веток традиций [ ]

Некоторые империи мало используют Дипломатию, Господство или Гармонию. Для таких империй эти три ветки традиции заменяются специальными, которые лучше подходят для данных империй. Вид власти и гражданские модели, которые вызывают замену традиций, являются перманентными с самого начала игры, исключение составляет Внутреннее Совершенство.

Стоимость традиции [ ]

Стоимость разблокировки традиции зависит от размера вашей империи, а также от ее внутренней стабильности. Несчастные фракции, виды меньшинств и рабы все больше увеличивают стоимость традиций, хотя эти эффекты могут быть компенсированы или даже полностью отменены путем принятия правильных традиций для империи. В целом, небольшие гармоничные империи будут разблокировать традиции быстрее, чем крупные, экспансионистские.

Расчет стоимости традиций:

%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2 3

Империи принадлежат 3 системы (кроме системы со стартовой столицей), одна из которых имеет одну колонизированную планету. Кроме того, империя уже приняла дерево традиций и открыла в ней традицию.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9 2

Расширение [ ]

Расширение (англ. expansion)

Завершающий бонус в виде дополнительного района для каждой колонии даст вам неплохое ускорение для вашей экспансии.

%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Таблица бонусов традиций:

Традиция Эффекты Требуемые традиции
%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8 %D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9 Принятие расширения + 25% Скорость развития колонии
%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0 Колониальная

Колонии начинают с 1 дополнительным поселением

— 10% %D0%92%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5 От стоимости форпоста
%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C Новая жизнь Скорость прироста поселений увеличена на 10% Колониальная лихорадка
%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 Система курьеров Размер государства снижается от количества систем и колоний на 25% Дотянутся до звезд
%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8 Галактические

Стоимость содержания космической базы снижена на 20% Дотянутся до звезд
%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8 %D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9 Завершение расширения На всех планетах разрешено построить 1 доп. район

Господство [ ]

Господство (англ. domination)

Господство

%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Таблица характеристик традиций:

Увеличивает максимальный уровень губернатора и

кол-во лидеров в империи на 2

Увеличивает уровень отношения подданных к вашей

Увеличивает максимум доверия на 50

%D0%90%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0 Крышевание Увеличивает прибыль от данников на 50% 1.Колониальные

наместники. 2.Звёздные лорды

Вместимость вашей флотилии будет увеличен с расчётом на поселение ваших подданных 1.Колониальные

Ваше производство единства будет увеличена на 5% с

наместники. 2.Звёздные лорды

Правил эту часть статьи: CatCommentator

Гармония [ ]

Гармония

Таблица характеристик традиций:

Традиция Эффекты Требуемые Традиции %D0%90 Разум и тело Увеличивает продолжительность жизнь лидера на 20 лет. %D0%90%D0%B0%D0%B0 Родство Повышает привлекательность руководящих принципов на 25% %D0%90%D0%B0 Всеобщее благо Повышает стабильность поселений на всех ваших планетах на 20% 2 Оплот Гармонии Во время оборонительной войны с другой империей скорость строительства верфей повышена на 20%

А также увеличивает скорострельность ваших кораблей в пределе ваших границ на 15%

Правил эту часть статьи: CatCommentator

Превосходство [ ]

Будущее этой галактики принадлежит тем, кто достаточно силён, чтобы захватить её.

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Картинка Традиция Эффекты
Принятие расширения Максимум космических баз увеличена на 2 и Урон армии увеличен на 20%
1 Мастера-судостроители Стоимость строительства кораблей снижена на 10%, а Скорость строительства кораблей снижена на 25%
11 Служба флотской логистики Содержание кораблей снижено на 10%, а Вместимость флотилии повышена на 20%
2124 Военные игры Предел управляемости флотилии повышен на 20 и Максимальный уровень адмирала повышен на 2
4332 Подавляющая сила Скорострельность корабельных орудий увеличена на 10% и Урон от орбитальной бомбардировки увеличен на 20%
654 Великая игра Урон космической базы увеличен на 20%, Стоимость строительства оборонительной платформы и Стоимость улучшения космической базы снижена на 33%
Завершение Доступ к политике «Военные доктрины»

Дипломатия [ ]

Самый верный способ уничтожить врагов — это сделать их своими друзьями.

2

Открытие [ ]

Мы сделали такие успехи благодаря нашему любопытству в отношении вселенной, но нам ещё многое предстоит открыть.

3

Процветание [ ]

Нет лучшего показателя успешности звёздной империи, чем уровень её экономики.

Источник

Дневник разработчиков Stellaris #103 Бонусы за Стремление и Принципы

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.0 «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно — затронем новые Бонусы и Принципы. Обратите внимание на то, что иконки на скриншотах — временные, и будут изменены к релизу патча.

Изменение Бонусов за Стремление (обновление «Черри»)

В новом патче будет несколько изменений, затрагивающих уже существующие Бонусы за Стремление. Как уже упоминалось в дневнике #94, все Бонусы из Утопии, за исключением Возвышения, Мегаструктур и Орбитальных поселений, будут доступны всем игрокам, независимо от наличия у них платного DLC.

Межзвездный Доминион: В связи со значительным числом изменений в ключевых механиках принадлежности систем и границ в целом, включая удаление из игры показателя «Расширение границ», а также всех его модификаторов, все технологии или Бонусы, имевшие такой эффект, будут заменены различными способами, дабы сохранить существующий баланс. Так, Межзвездный Доминион останется Бонусом, сфокусированным на экспансии, но теперь он будет на 20% снижать стоимость Влияния для постройки новых Звездных Баз и выдвижения Требований.

Господство над Природой:Изначально этот бонус всего лишь уменьшал стоимость расчистки недоступных клеток на планетах, что было слишком слабо. После исправлений он стал также открывать все технологии, требуемые для расчистки клеток различного типа, что оказалось слишком сильным бонусом. В итоге мы запутались и решили целиком переделать его, чтобы он стал полезным и востребованным на любой стадии игры. Теперь, вместо влияния на расчистку недоступных клеток, он будет открывать доступ к Планетарному Указу, который при применении навсегда увеличит размер планеты на 1-3 клетки со случайно сгенерированными ресурсами. Количество клеток будет фиксированными и зависит от изначального размера планеты, т.е. планета с 10 клетками всегда станет планетой с 13, и т.д.

Преобразователь Миров: Ещё один Бонус, имеющий очень ситуационные свойства. Теперь он будет требоваться для возможности превращать миры в Идеальные, а они, в свою очередь, вместо бонуса к счастью будут просто увеличивать выработку ресурсов (но не так сильно, как Машинные Миры). Целью такого решения было сделать фокусирование на терраформировании особым стилем игры, а также сделать Идеальные миры ещё более особенными.

Кроме того, мы немного «баффнули» Биологический путь вознесения, усилив особые черты, доступ к которым он открывал. Также мы хотели добавить несколько общих черт и немного пересмотреть систему робо-моддинга, но, к сожалению, времени на это в «Черри» уже не осталось.

Новые Бонусы за Стремление («Черри» и «Апокалипсис»)

Также мы добавили несколько новых Бонусов как в бесплатное обновление, так и в платный «Апокалипсис»:

Вечная Бдительность (Черри) — предназначен для оборонительного стиля игры. Увеличивает прочность корпуса Звездных Баз и Оборонительных Платформ, а также максимальное количество Оборонительных Платформ для ваших Баз, повышая защитный потенциал ваших пограничных укреплений.

Исполнительное Рвение (Черри)— увеличивает на 100% продолжительность действия Указов, позволяя использовать большее их число одновременно, не увеличивая затраты Влияния. Также работает на появляющиеся в «Апокалипсисе» Амбиции.

Нигилистическое Приобретение (Апокалипсис) — доступно Сознанию Гештальт, а также Авторитаристам и Ксенофобам. Открывает особый вид бомбардировки — «Рейд», позволяющий похищать жителей планет вашего противника для использования в качестве рабочей силы в ваших собственных мирах (или в качестве запасов пищи, батареек, в случае Машинных Империй).

Загадочная Инженерия (Апокалипсис) — будет полезно для хорошо развитых технологически империй. «Зашифровывает» все ваши технологии, что делает невозможным их изучение посредством анализа остовов ваших кораблей (они попросту не будут появляться). Также вы получите бонус к радиусу сенсоров.

Изменение Бонусов за Стремление (обновление «Черри»)

В новом патче будет несколько изменений, затрагивающих уже существующие Бонусы за Стремление. Как уже упоминалось в дневнике #94, все Бонусы из Утопии, за исключением Возвышения, Мегаструктур и Орбитальных поселений, будут доступны всем игрокам, независимо от наличия у них платного DLC.

Межзвездный Доминион: В связи со значительным числом изменений в ключевых механиках принадлежности систем и границ в целом, включая удаление из игры показателя «Расширение границ», а также всех его модификаторов, все технологии или Бонусы, имевшие такой эффект, будут заменены различными способами, дабы сохранить существующий баланс. Так, Межзвездный Доминион останется Бонусом, сфокусированным на экспансии, но теперь он будет на 20% снижать стоимость Влияния для постройки новых Звездных Баз и выдвижения Требований.

Господство над Природой:Изначально этот бонус всего лишь уменьшал стоимость расчистки недоступных клеток на планетах, что было слишком слабо. После исправлений он стал также открывать все технологии, требуемые для расчистки клеток различного типа, что оказалось слишком сильным бонусом. В итоге мы запутались и решили целиком переделать его, чтобы он стал полезным и востребованным на любой стадии игры. Теперь, вместо влияния на расчистку недоступных клеток, он будет открывать доступ к Планетарному Указу, который при применении навсегда увеличит размер планеты на 1-3 клетки со случайно сгенерированными ресурсами. Количество клеток будет фиксированными и зависит от изначального размера планеты, т.е. планета с 10 клетками всегда станет планетой с 13, и т.д.

Преобразователь Миров: Ещё один Бонус, имеющий очень ситуационные свойства. Теперь он будет требоваться для возможности превращать миры в Идеальные, а они, в свою очередь, вместо бонуса к счастью будут просто увеличивать выработку ресурсов (но не так сильно, как Машинные Миры). Целью такого решения было сделать фокусирование на терраформировании особым стилем игры, а также сделать Идеальные миры ещё более особенными.

Кроме того, мы немного «баффнули» Биологический путь вознесения, усилив особые черты, доступ к которым он открывал. Также мы хотели добавить несколько общих черт и немного пересмотреть систему робо-моддинга, но, к сожалению, времени на это в «Черри» уже не осталось.

Новые Бонусы за Стремление («Черри» и «Апокалипсис»)

Также мы добавили несколько новых Бонусов как в бесплатное обновление, так и в платный «Апокалипсис»:

Вечная Бдительность (Черри) — предназначен для оборонительного стиля игры. Увеличивает прочность корпуса Звездных Баз и Оборонительных Платформ, а также максимальное количество Оборонительных Платформ для ваших Баз, повышая защитный потенциал ваших пограничных укреплений.

Исполнительное Рвение (Черри)— увеличивает на 100% продолжительность действия Указов, позволяя использовать большее их число одновременно, не увеличивая затраты Влияния. Также работает на появляющиеся в «Апокалипсисе» Амбиции.

Нигилистическое Приобретение (Апокалипсис) — доступно Сознанию Гештальт, а также Авторитаристам и Ксенофобам. Открывает особый вид бомбардировки — «Рейд», позволяющий похищать жителей планет вашего противника для использования в качестве рабочей силы в ваших собственных мирах (или в качестве запасов пищи, батареек, в случае Машинных Империй).

Загадочная Инженерия (Апокалипсис) — будет полезно для хорошо развитых технологически империй. «Зашифровывает» все ваши технологии, что делает невозможным их изучение посредством анализа остовов ваших кораблей (они попросту не будут появляться). Также вы получите бонус к радиусу сенсоров.

Как уже упоминалось в дневнике #100, ещё одним новым Бонусом будет Проект «Колосс», позволяющий разрабатывать и строить Колоссы.

Новые Принципы (Апокалипсис)

И, наконец, несколько новых принципов из дополнения «Апокалипсис»:

Пережившие Апокалипсис: Ваша империя была рождена в отголосках ядерной войны, разрушившей ваш родной мир. Вы начнете игру на Мире-Гробнице с небольшим количеством ресурсов, однако ваши вид будет иметь черту «Выживший», которая дает +10 к продолжительности жизни лидеров и +70% к возможности заселения Миров-Гробниц.

Наполненный Жизнью: Ваш вид эволюционировал в идеальных условиях, возможно, специально созданных именно для вас. Вы начнете игру на Идеальной Планете размеров в 25 клеток, однако и заселять впоследствии сможете только Идеальные миры, Орбитальные поселения и Миры-Кольца.

Варвары-Расхитители: Сразу же дает доступ к «Рейдам», а также позволяет объявлять войну всем соседям ради похищения жителей и ресурсов. Требует комбинации Милитаризма и Ксенофобии/Авторитаризма, а также недоступно Ксенофилам. Такие империи не смогут использовать бонус, открывающий возможность «рейда», ведь для них он доступен изначально, а также не будут иметь возможности присоединяться к Оборонительным Пактам или Федерациям. Вместо ветки Традиций «Дипломатия» они будут иметь ветку «Адаптация», а также будут получать штраф к отношениям с различными этиками, вроде Пацифистов.
На сегодня это всё! В следующем дневнике мы соберем вместе все, что уже известно о Черри/Апокалипсисе, а также расскажем о нескольких небольших исправлениях и улучшениях в грядущем обновлении. Ещё через неделю будет готов полный список изменений, а ЕЩЁ через неделю — долгожданный релиз. Увидимся!

Источник

Stellaris «Бонусы за стремление 2.0.1.Fix»

Обновил мод до версии игры 2.0.1 и исправил ошибки прошлой версии спасибо Henk4 за тесты:) теперь всё работает как надо.

установка: распаковать архив в папку C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\Mod

nvkFOH2LCv oVnSRGFwlbw

7VwAiB2c3sTRWgiytYL8tA

2 mQBqskjbwSmJKNv6U8RA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

Spillik я обновил,чтобы косяк исправить прошлый) по поводу версии понял,в будущем учту спасибо:) на счёт воркшопа, моего мода там нет,я только сюда выложил,делал для себя,но решил поделиться. Забыл добавить в описании,что мод несовместим с другими модами на традиции:) ну это если кто вдруг пытаться будет..

Y7Gt yQGShXLkvMzAk7WYA

ManticoreX Скажи, а ты не делал для себя мод для возможности строительства сразу нескольких мегасооружений? Немного удручает, когда на восстановление мира-кольца уходит так много времени.

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

JohnnyMraz я это сразу делаю после обновки обычно) соберу под эту версию.

Y7Gt yQGShXLkvMzAk7WYA

Как же я долго его ждал 🙂 Спасибо большое! Качаю и пробую :3 P.S. Всё работает! Ещё раз спасибо))

AICEgO

какая интересная мысля.

TM9pK3Nb1cLTCL7ATtYYgw

henk4 кстати я нашел где увеличить максимальную вместимость 1 стока. ищи 00_defines там COMMAND_LIMIT_MAX = 200 # Max value of Command Limit COMMAND_LIMIT_BASE = 20 # Base value of Command Limit я увеличил первое число и лимит в игре поднялся до 250,чтобы увеличить ещё я так понял можно либо базовый сразу увеличить во второй строке(что проще), либо идти в технологии и копать там в поисках техов на увеличение базы флота и увеличить их эффект в 2раза(ну или насколько требуется) макс лимит флота 1000,т.е сток можно сделать 1 в эту величину(раньше в файле 00_defines можно было и лимит поднять,думаю это не изменилось)

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector