stellaris достижения с модами

children 593313 1920 Операционные системы

Stellaris достижения с модами

4 star large

throbber

ico dialogue close

8e8946e4381a65336ab91e5ebc8a5bef804de6f5 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

«О дивный новый мир»
Колонизируйте планету.

«Энергетик»
Добудьте 1000 ЭК.

«Исследователь»
Найти планету каждого класса (Континентальный мир и.т.д.).

«Перерыв на прорыв»
Исследуйте редкую технологию (фиолетовая карточка).

«Дом в дали от дома»
Захватить родной мир другой империи.

«Глубоко копать»
Доход минералов каждый месяц выше 250 ед.

«Промышленная Ре-Революция»
Доход минералов должен превышать 1000 ед. в месяц.

«Подавляющая Власть»
Добудте 5000 ЭК (Возможен баг с получением достижения).

«Рождение Федерации»
Создать Федерацию.

«Новая Яркая Звезда»
Максимально модернизируйте свой капитолий.

«Битвы рабов»
Подчините 3 других Империи как вассалов.

«Великий Адмирал»
Флот должен нанести 100000 очков урона во время одного боя.

«Построим лучший мир»
Терраформировать планету и заселить её.

«Большое спасибо»
Построить одного робота (Возможен баг с получением достижения).

«Умная девочка»
С помощью данной технологии преобразовать примитивный вид в разумный.

«Быстрее, Сильнее, Лучше»
Генетически измените любой вид (с помощью данной технологии в меню демография измените любой из ваших видов).

«Великий флот»
Построиить флот с общим количеством кораблей выше 120 шт.

«На противоположной Стороне»
Исследования 15 редких технологий в одиночной игре.

«Взаимное понимание»
Заключить торговую сделку.

«Господство»
Выиграть войну против другой Империи.

«Королева»
Успешно захватите внегалактического (первые исследуйте его останки) матриарха. (Галактическое событие)

«Разлом Запечатан»
Уничтожить портал, созданный захватчиками из другого времени и пространства. (Галактическое событие)

«Борьба с Войтами»
Подавить восстание искусственного интелекта. (Галактическое событие)

Источник

Stellaris достижения с модами

5 star large

6

1

throbber

ico dialogue close

456aa736260a016f0077fdfc8a2454a67dfd4b45 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

1.Включите режим []
2.Моды не должны менять игровой балланс

«О дивный новый мир»
Колонизируйте планету

«Энергетик»
Добудьте 1000 ЭК.

«Исследователь»
Найти планету каждого класса (Континентальный мир и.т.д.).

«Перерыв на прорыв»
Исследуйте редкую технологию ( Фиолетовая карта )

«Дом вдали от дома»
Захватить родной мир другой империи.

«Глубоко копать»
Доход минералов должен превышать 250 ед. в месяц

«Промышленная Революция»
Доход минералов должен превышать 1000 ед. в месяц.

«Подавляющая Власть»
Добудте 5000 ЭК

«Рождение Федерации»
Создать Федерацию.

«Новая Яркая Звезда»
Максимально модернизируйте свой капитолий.

«Битвы рабов»
Подчините 3 других Империи как вассалов.

«Великий Адмирал»
Собрать флот в 100 000 очков урона.

«Построим лучший мир»
Терраформировать планету и заселить её.

«Большое спасибо»
Построить одного робота

«Умная девочка»
С помощью данной технологии преобразить примитивный вид в разумный.

«Быстрее, Сильнее, Лучше»
Генетически измените любой вид проживающий в вашей империи

«Великий флот»
Построиить флот с общим количеством кораблей выше 120 шт.

«На противоположной Стороне»
Исследовать 15 редких технологий в одиночной игре.

«Взаимное понимание»
Заключить торговую сделку.

«Господство»
Выиграть войну против другой Империи.

«Королева»
Успешно захватите внегалактического матриарха. (Галактическое событие)

«Разлом Запечатан»
Уничтожить портал, созданный захватчиками из другого времени и пространства. (Галактическое событие)

«Культурный обмен»
Получить правителя расы,отличающейся от расы оснавателей империи.

«Старые друзья»
Получите подарок от павшей империи.

«Запланированное устаревание»
Играя за материалистов, иметь 75% населения империи в 200 ПОПов ввиде Синтов

«Миротворец»
Как пацифистическая империя пробыть в мире 200 лет

«Просвещенные времена»
Просветите цивилизацию которая находится в бронзовом веке.

«Расплата»
В качестве гуманоидного вида, внедриться на планету рептилий, не достигших космической эры.

«Вне контекста»
Вам надо вторгнутся на неразвитую планету, когда там начато событие мировая война.
Конкретно на Землю (Sol III)

«Рай найден»
Терраформируйте любую планету в идеальный мир.

«Что было до»
Найдите домашнюю систему предтеч.

«Находчивый»
Получить доступ к 10 различным стратегическим ресурсам.

«Покровитель»
Поддержите труппу творцов-хужожников в течение 10 лет.

«Возвратитесь к пыли»
Уничтожьте анклав.

«Безумный гений»
Примите на работу ученого от Кураторов.

«Хорошие вещи»
Купите редкий ресурс у гильдии торговцев.

«Уничтожение иностранцев»
Как ксенофобская империя, произведите чистку всех Разумных / Примитивных / Протоцивилизаций.

«Дредноут»
Восстановите древний военный корабль.

«Звездная производительность»
Исследуйте научным кораблём тело левиафана.

«Воин света»
Надо уничтожит левиофана Фантома.

«Откуда это прибыло»
Победите Межпространственный ужас.

«Божественное создание»
Увидеть рождение новой вселенной.

Last, Best Hope/Последняя, Лучшая Надежда
Победить в событии «Война небес»(War in Heaven) на стороне не подписавших.

«Пленённая звезда»
Завершить строительство сферы Дайсона ( Мегаструктура которая будет давать вам много энергии )

«Строители кольцевого мира»
Построить кольцевой мир ( Мегаструктура включающая в себя кольцо которое будет построено вокруг звезды и обладающая 4 идеальными мирами. )

«Как слезы под дождём»
Эволюционируйте в синтетиков. ( Эволюционный путь открывающийся при выборе материалистов как одну из политик вашей империи )

Увидеть конец мира
Создайте жилую станцию в системе с черной дырой.

«К утопии»
В вашей имерии должно находится по крайней мере 500 ПОПОВ(населения), живущих в утопических условиях.

«Ксенофаг»
По крайней мере 5 различных рас должны быть домашним скотом в вашей Империи.

Источник

Stellaris достижения с модами

4 star large

Представлено подробное описание, для самостоятельного получения самых редких достижений в игре, процент выполнения которых, в сообществе, составляет менее 5%.
Все перечисленные достижения получены мною лично и я понимаю, о чём пишу.

Важно! Информация постоянно обновляется и дополняется.

С помощью сохранений, которые имеются в наличии к каждому достижению, вы без труда, наконец, обзаведётесь недостающими достижениями в полюбившейся игре: «Стелларис».

Основная часть сохранений сделаны в игре версии 2.8.1 без ДЛС «Федерация», «Немесис», Литоидов и Некросов.
Гарантировать получение достижений описанными методами на версии игры 3.0 и выше, не берусь. Хотя, некоторые опробованные достижения по сохранениям, выпадают и на версии игры 3.0 и выше. Способ перейти на версию игры 2.8.1 описан ниже.

Добавлены разделы: ДЛС «Федерация» и ДЛС «Немесис», т. к. имеются достижения, для которых они необходимы

Важно! Коллекция сохранений собрана полностью, ждём следующее ДЛС.

13

6

9

16

22

8

12

throbber

ico dialogue close

b6d8f399f41176c25ca00d1a033a78cee65d52d9 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Важно! Отключите все моды, которые нарушают баланс в игре.
Важно! Внимательно читайте текст и следуйте приведённым инструкциям к каждому достижению.
Важно! Играйте только с включенной опцией: «Стальная воля»

1. Открыть «Библиотеку»
2. Найти игру «Stellaris» и на ней нажать ПКМ, что бы появилось меню, выбрать «Свойства»
3. Перейти в раздел: «Бета-версии»
4. Выбрать версию: «Нет».
5. Дождаться обновления игры.
6. Играть

Важно! Отключите все моды, которые нарушают баланс в игре.
Важно! Сделайте копию своих сохранений, если они важны.

1. Выбрать необходимое сохранение и скачать файл «ironman.sav»
2. Закинуть его по пути: C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\2_190795684 (в «Мои документы»), последняя папка имеет рандомное имя (2_190795684), в ней находится файл сохранения, его необходимо перезаписать на мой.
а) Для упрощения, что бы не запутаться, рекомендую удалить все, кроме одной папки с сейвами (разные игры) по пути: C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\ или если какое то начало для вас важно, то сделать бекап папки.
б) Игра всегда перезаписывает сохранение при выходе из игры или в меню игры.
в) Игра всегда перезаписывает сохранение после важных событий.
г) Каждые 2 игровых месяца игра перезаписывает сохранение.
3. После того, как файл сохранения будет помещён в нужную папку и вы запустите игру, выберете необходимое сохранение и запустите игру.
4. Следуйте инструкции к каждому сохранению.

Важно! Достижение получено на версии игры 2.8.1.

1. Последняя надежда (Last, Best Hope)

Достижение: Приведите неприсоединившиеся империи к победе над Пробудившимися Империями.

Шансы «Войны Небес» зависят от количества Угасших Империй в галактике:
2 Угасшие Империи:
18% Шанс войны с другой Угасшей Империей
82% Войны не будет
3 Угасшие Империи:
26% Война против Угасшей империи противоположной Этики.
5% Война с рандомной Угасшей Империей
69% Войны не будет
4 Угасшие Империи:
40% Война против Угасшей империи противоположной Этики.
5% Война с рандомной Угасшей Империей
55% Войны не будет

Убедиться, что все 4 биологические Угасшие Империи появились в галактике (так шансов больше) или хотя бы 2, с противоположными этиками.

Форма галактики: Эллиптическая
К-во империй: 16-20 (для 800 звезд) / 20-25 (для 1000 звезд)
Развитый ИИ: 0
Угасшие Империи: 4 (для 800 звезд) / 5 (для 1000 звезд)
Стоимость технологии и традиции: 0.25-1 x
Годные для жизни миры: 1x (или любое другое, не критично)
Примитивные цивилизации: 5x
Сила кризиса: Выкл. (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Год середина игры: любой
Год финала игры: 2350-2400 (в это время произойдёт пробуждение первой Угасшей империи) Важно! Перед началом событий, сделайте сейв и уберите его, что бы в случае неудачи не начинать все заново.
Год конца игры: любой
Сложность: Курсант (так проще)
Увеличение сложности: Выкл.
Агрессивность ИИ: Низкая-Нормальная
Размещение империй: Скопления
Развитые соседи: Выкл. (если не хотите хардкора)
Гиперкоридоры: 1 x
Заброшенные врата: 0x (для контроля перемещения Пробужденных)
Пары червоточин: 0x (тоже, что и с вратами)
Гарантированно пригодные миры: 1х
Режим «Стальная воля»: Вкл. (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Читайте также:  что нужно для посудомоечной машины при первом запуске

Ход развития событий при «Войне небес»

Важно! Если первая Пробудившаяся Империя бросила соперничество и начала войну немедленно, даже не дожидаясь, пока ее соперник проснётся, не паникуйте. Всё еще остаются шансы на настояшую «Войну небес».

3) Как только «Война небес» начнётся, у обеих Пробужденных Империй будет взаимная цель: «Тотальная Война». Каждый из них начнёт строить один доп. флот, или два, если какая-либо империя имеет флот мощностью > 50 тыс.
Все Обычные Империи по умолчанию получат событие «Выбор».

Выбор
Каждая Обычная Империя, не находящаяся в войне, получить возможность присоединиться к любой из сторон или остаться нейтральной. Есть 4 варианта:
— Присоединиться к первой Пробужденной Империи
— Присоединиться ко второй Пробужденной Империи
— Не выбрать не одну из сторон конфликта (нейтрал)
— Вассальные Империи всегда будут следовать за своим господином

Выбор империй ИИ
— ИИ империи с мощностью менее 20 тыс. флота и не находящаяся в Федерации, присоединится к Пробужденной Империи, основанной на их этике.
— ИИ империи с мощностью более 20 тыс. флота находящиеся в Федерации с игроком выберут нейтральную сторону
— ИИ империи с мощностью менее 20 тыс. флота находящиеся в Федерации без игрока, выберут рандомный вариант.
— Поборники Чистоты, Пожирающий Рой и Неприклонный Экстерминатор не смогут выбрать сторону.
— Империи, которые находятся на стороне одной из Пробужденных Империй получат гарантию независимости от своего покровителя на 10 лет, они станут подданными и присоединятся к войне.

4) Лига неприсоединившихся
Желательно, уже состоять в Федерации и иметь как можно больше в ней участников
После того, как отказались от присоединении к одной из сторон, поступит запрос:
Возглавить «Лигу», принимаем.

Игра будет перебирать все подходящие империи на роль Лидера для неприсоединившихся. Каждый месяц случайная империя, не вассал, которая не отказалась от выбора раньше, получит предложение стать Лидером, и так, пока он не будет найден. Сдесь учитывается только мощность флота: > 100 тыс.; мощности флота > 90 тыс. и, наконец, всё остальное. У ИИ есть только 1/100 веса, чтобы занять лидирующую позицию, как результат, шансы у Игрока гораздо выше.

7) Через какое-то время начнётся «Война с пробужденными».

Для победы завоюйте все их планеты, в т. ч. и новые, которые им удалось захватить. Вассалов Пробужденных можно не брать в расчёт, пускай ими занимаются союзники по «Лиге». Наша цель Пробудившиеся.

8) Побеждаем сначала одних:

9) А затем и ставим точку в войне:

Источник

Stellaris достижения с модами

5 star large

До сих уже спустя почти год после релиза, нет полного описания достижений и как их получать в русскоязычном сегменте стима.

Здесь наиболее полное руководство.

20

6

12

throbber

ico dialogue close

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Brave New World
Одно из самых простых и начальных достижений. Для его получения вам нужно исследовать технологию колонизации других планет(всегда первая в социо-биологической ветке техов), после чего строим колониальный корабль и отправляем его к любой планете, которую Вы можете колонизировать. В начале игры у вашей первой звездной системы всегда будет 2-3 планеты с аналогичными природными условиями.

Energetic
Одно из простых достижений. Просто накопите 1000 энергокредитов. Стройте электростанции и станции добычи энергокредитов из других планет/звезд.

Power Overwhelming
Продолжаем копить до 5000 энергокредитов. Улучшаем электростанции, продолжаем строить станции по добыче э/к из звезд и планет, астероидов, строим планетарные энергоузлы, улучшаем их, если есть возможность строим бетарианские электростанции, изучаем новые техи реакторов(изученные типы реакторов и построенные энергоузлы увеличивают лимит общего количества энергокредитов.

. To The Other Side
Соответственно надо изучить уже 15 редких технологий. На самом деле достижение простейшей, просто растянутое во времени

Mutual Understanding
Легкое достижение. Заключите любое торговое соглашение с другой цивилизацией. Легче всего просто сделать подарок в виде 500 энергокредитов и ничего не требуя взамен. Тогда, ии соседа сразу согласится на сделку.

Supremacy
Простенькое достижение. Нужно победить в любой войне. Можно сделать уже в первые лет 30-40 старта, просто ищем соседей, если так хочется быстро получить ачиву и сразу атакуем самого слабого.

A Home Away From Home
Простое достижение. Достаточно лишь либо изучить тех на +5 приспособленности, либо получить другие способом + к приспособленности. После тего вам нужно колонизировать обитаемую планету любого другого типа природа. Легче всего делать с родственными. Допустим, у вас тропический мир, тогда вам проще и быстрее всего будет колонизировать мир океанический и континентальный. Чтобы повысить + к приспособленности, нужны либо специфические ресурсы, либо технологии.

Domo Arigato
Легкое достижение. Вам нужно построить роботов к качестве поселенцев. Изучаем технологию роботов в инженерной ветке, после чего строим поселение роботов на любой вашей планете.

The Grand Fleet
Нам нужно построить большую флотию. Просто увеличиваем количество отсеков орбитальных станций, увеличиваем количество планет, изучаем технологии в био-социо ветке на повышение лимита флотии. В итоге надо настроить столько кораблей, чтобы циферка в верхнем углу экрана превышала 120. Достижение очень простое, вы в любом случае его получите, нужно только время.

Digging Deep
Сначала хотел отправить в средние, потом передумал. Суть вот в чем. Вам нужно сделать так, чтобы за месяц обьем добываемых вами минералов превышал 250 единиц. Если вам нужно его форсированно получить, тогда можете сделать упор на добычу минералов, то есть стройте добывающие предприятия, улучшайте их, стройте фабрики по переработке полезных ископаемых, улучшайте их. Стройте станции по добыче минералов в астероидах и планетах. Однако и просто с ходом развития вы лет за 100-150 возьмете планку в 250единиц.

New Shining Star
Простейшей достижение, любой игрок со временем его получит. Вам нужно построить Имперскую столицу. На вашей планете столице сначала Планетарная администрация, потом появится тех на планетарную столицу и в конце концов в социо-био ветке будет тех на имперскую столицу. Изучаем его и улучшаем здание.

На этом список легких достижений заканчивается и мы переходим к средним.

Building Better Worlds
Среднее достижение. Для начала вам нужно будет в социо-био ветке изучить технологию терраформирования планет. Она выпадает обычно в середине игры, потом найти нужную планету(обитаемого типа, но никем не заселенную), найти ресуры(но они по дефолту как минимум в двух единицах додутся в любой вашей звездной системе) и приступить к терраформингу, который занимает 3600дней.

Faster, Stronger, Better
Наша раса развивается, терраформирует планеты, а значит пришло время заняться и генетичским усовершенствованием. Среднее по сложности достижение. Вам нужно изучить в био-соц ветке тех который позволяет вновить изменения в геномы, после чего там же изучить тех, который даст вам +1 очко признаков. После этого заходите в ту часть меню, где список рас. Выбираете расу на подконтрольных вам планетах и либо добавляете в нижнем левом углу какой-нибудь признак, либо удаляете. В итоге у вас появляется новый вид.

Clever Girl
Это достижение сложнее, но того же рода. Вам должно повезти и на вашей планете должна найтись доцивилизационная примитивная раса, у которой нет строений, а только символы расы на клетках застройки планеты. После этого идем в то же меню и генетически прокачиваем их до развитой расы.

Читайте также:  excel код символа перенос строки в

What Came Before
Достижение средней сложности. Уже на старте игры вам дастся квест о Предтечах(их может быть несколько видов). Вам нужно будет найти научным кораблем 6 рандомно разбросанных артефактов в системах, которые будут находиться рядом с вашей цивилизацией. Иногда находится даже больше 6 =) Изучаем в два этапа(изучение аномалии, изучение проекта). После изучения 6 проектов, вам дадут координаты домашней системы Предтеч. Координаты смотрим в журнале, после чего летим туда и исследуем систему. В итоге вы получите красивое завершение квеста и достижение.

Very Open Borders
Достижение средней сложности. Для его получения вам необходимо в начале игры создать империю с принципом ксенофилия/фанатичная ксенофилия и заключить договоры о миграции с 10 разными империями.

The Good Stuff
Для получения этого достижение вам необходимо наличие DLC Leviathans. Оно добавляет в игру фракцию торговцев, которые находятся в своих станциях-анклавах в звездных системах. Чтобы получить ачивку вам нужно встретиться с фракцией торговцев и совершить с ними торговое соглашение о покупке редких ресурсов. Однако для начала вам необходимо повысить уровень отношений с торговцами до нужного уровня. Торгуйте энергокредитами и минералами, после чего откроется функция покупки редких ресурсов. Покупайте и ачивка ваша.

Patron
Для получения этого достижения необходимо DLC Leviathans. На этот раз вам нужно встретить станцию-анклав с труппой культурных деятелей, после чего в диалоге с ними предложить материально поддерживать их в течении 10 лет. Внимание, поддержка этого анклава стоит 25энергокредитов и 25 минералов ежемесячно. На ранних стадиях игры лучше не делать, дабы не ощутить нехватку ресурсов.
Вместе с этим достижением лучше всего выполнять ачивку Return to Dust.

Переходим к следующей категорий, достижения повышенной сложности, где нужно попотеть или надеяться на рандом.

Grand Admiral
Сложное достижение. Вам необходимо собрать флот с общей суммарной мощью в 100к. На ранних и средних этапах игры вам этого не сделать. Необходимо иметь большое количество планет, изучить техи в социо-био ветке на увеличение лимита флота, максимально развивать космопорты.

The Industrial Re-Revolution
Для получения этой ачивки придется попотеть. Вам нужно сделать так, чтобы суммарная добыча минералов за месяц превышала 1000единиц. Как это сделать? Даже если просто играть, у вас и к концу игры не будет таких сумм добычи. Нам нужно максимально прокачивать добывающие предприятия до последнего уровня и фабрики по переработке минералов. Стоит некоторые планеты полностью запрофилировать под добычу минералов. Застройте все свободные места для станций по добыче минералов в космосе. В итоге получите это достижение.

Omnicultural
Сложное достижение. Чтобы его заполучить вам нужно сделать так, чтобы лидером вашей империи был представитель иного вида/расы. Для этого обязательно берем как принцип «ксенофилию», либо «фанатичную ксенофилию», кроме того в социо-био техах вам нужно будет изучить технологии связанные с лидерами, в частности технологию, которая позволяет другим видам становиться лидерами в нашей империи.
После этого только ждать.

Enlightened Times
Cложное достижение. Вам придется стать Прогрессорами.
Необходимо найти планету с цивилизацией докосмической эпохи в бронзовом веке. После чего нам необходимо сделать так, чтобы система с этой планетой вошла в наши территории, после чего строим наблюдательную станцию над планетой, выбираем вариант в политике/указах просвещение примитивных миров разрешено, в наблюдательной станции выбираем плашку начать просвещение. Теперь необходимо ждать и перезагружаться(на месяц назад) если возникнет какой-то неприятный рандомный эвент с планетой. В итоге за несколько десятилетий мы разовьем местную цивилизацию до космической эры и она выйдет в космос. Ачивка ваша.

Warrior of Light
Для получения данного достижение вам необходимо DLC Leviathans.
Данное достижение добавляет несколько разновидностей космических монстров и организаций. Для получения ачивки нужно встретить светового левиафана(Wraith), который выглядит как медуза или огромный планктон и уничтожить его. Дело это весьма непростое, вам нужен мощный флот в 50к военной мощи минимум, к тому же, страж может просто уйти с ваших территорией, если вы его упустите. Лучше выполнять на более поздних стадиях игры.

Old Friends
Сложное достижение из-за его рандомности. Угасшая империя должна сделать вам подарок в виде технологий. Есть 3 типа угасших империй. Проще всего получается при хороших отношениях с соседними Наблюдателями. Наблюдатели попросят вас предоставить им часть вашей расы, чтобы они могли переселить их в свой мир-заповедник. Соглашайтесь. В итоге они дадут вам подарок в виде доступа к технологическому банку данных.

Return to Dust
Для получения данного достижения вам необходим DLC Leviathans.

Then Virgil, Now Beatrice
Для получения этого достижения вам необходимо найти планету с склепом исчезнувшей расы, которые оставила свои цифровые копии с этом склепе. В ходе изучения данной планеты, вам выпадет эвент с возможностью либо забрать себе эти цифровые копии, либо оставить их на месте. Вы должны забрать копии себе. После этого к вам должна обратиться угасшая империя-ксенофил с просьбой передать им эти копии. Отдавайте. Они восстановят расу в своем мире-заповеднике. Ачивка ваша.

Самые хардкорные достижения.

Put A Ring On It
Власть кольца ). Весьма тяжелое достижение. Вам нужно завоевать угасшую империю с миром-кольцом вокруг звезды. То есть столичную систему. Когда вы с болью и ненавистью завоюете ее(и лучше это сделать до того, как Угасшая империя пробудится по эвентам!), вам нужно будет перенести столицу в любую секцию мира-кольца. Поздравляю! Теперь вы настоящий повелитель Галактики!

Slave to the Systems
Нравится галактическое рабство, тьма и слезы несчастных шестиногих гумаклоков? Тогда это для Вас! На старте игры создайте империю с принципом коллективизм/фанатичный коллективизм. После этого вы должны развиться как минимум до 500 поселений, из которых 200 должны быть в рабстве. Ачивка ваша.

Tourist Trap
А теперь пришло время строить мультикультурализм в галактических масштабах! Играть нужно фанат. ксенофилами-индивидуалистами. Покорить 10+ рас чем больше, тем лучше. Колонизировать планету большую, лучше всего идеальный мир и построить туристический центр от ксенофилов и включить указ фанат ксенофилов повышающий микрацию чужаков. в сумме будет 150% чужаки должны норм мигрировать.

Peacekeeper
Побудем Соединенными Штатами в галактике! Мы миротворцы, но агрессивные, ведь добро должно быть с кулаками, не так ли?
На старте нам нужно взять империю с принципом пацифизм/фанатичный пацифизм. После чего каким-то особым образом сделать так, чтобы в галактике не было империй, не являющимися пацифистами. Как? Видимо завоевать непацифистов, выделить их и дать им в итоге полную свободу.

Suffer not the Alien
Достижение воистину жестокое и предполагает собой всеобщее завоевание и тотальную войну. На старте берем империю с принципом фанатичная ксенофобия, развиваемся, завовевываем все живое и не очень в галактике, после чего начинаем массовый геноцид народонаселения, при этом обязательно настройте огромные армии клонов и размещайте их на завоеванных планетах, где вы уничтожаете инорасовое население. Готовьтесь к восстаниям и бунтам. Не советую геноцидить другие расы, пока вы не гегемон в галактике, иначе на вас могут напасть со всех сторон и уничтожить другие империи.

Paradise Found
Достижение, оказавшееся здесь за излишную гемморойности при выполнении.

В описании все просто, вам нужно терраформировать планету в класс «идеальный мир». Как же это сделать?
Во-первых, вам нужна свободная планета любого другого типа, которую можно заселить.
Далее вам нужно изучить все техи на терраформирование в социо-био ветке, в итоге в енд гейме вам выпадет технология терраформирования в идеальные миры. Изучаем ее.
Кроме того, вам нужно иметь терраформирующие жидкости и терраформирующие газы в наличии.
После этого выбираем нужную планету, тратим 9к энергокредитов. Вуаля. Теперь ждем. 12000 ДНЕЙ, это весьма и весьма много. Примерно 25 игровых лет. К тому же все это еще и в енд гейме, когда игра будет фризить и тормозить от огромных флотов.
Настоящий ад и издевательство. После всего этого достижение ваше.

Читайте также:  elex сборка модов 2021

Когда Незванные прибудут в нашу галактику, они построят портал, который нужно будет уничтожить(или ваш союзник должен будет уничтожить). В случае уничтожения
этого портала вами или империей союзницей вы получите данное достижение. Рекомендуется, собрать большой флот, желательно больше 100к и атаковать портал. Вы должны знать, что столкнутесь с жестоким сопротивлением, ибо Незваные будут бороться до последнего корабля ради сохранения портала. После того, как портал будет уничтожен, вы можете заняться уничтожением станций Незваных, из-за чего их границы начнут уменьшаться, что даст возможность занять территорию, ранее принадлежащую другим фракциям.

Voight-Kampff
Кризис, связанный с восстанием машин =)
Чтобы он появился, какая-либо империя должна изучить технологию Разумный ИИ, Роботы-Андроиды-Синтетики и иметь популяции Синтетиков на своих планетах. Кроме того, эта империя должна иметь политику подавления синтетиков и недопущения давания им гражданских прав. В итоге они восстанут и потянут за собой всю галактику. То есть все другие популяции синтетиков в галактике. Весьма опасное событие, если вы строите свою империю на основе синтетиков. Вас этот кризис может СЕРЬЕЗНО задеть. Если синтетиков у вас нет или очень мало, бояться нечего, так как 1 поселение синтетиков выставляет 2 армии синтетиков в ходе восстания.

Условия начала кризиса
Происходит в период от 50 до 82 лет с момента изучения технологии ИИ в империи ведущей политику его порабощения.

Так вот, чтобы получить эту ачивку вам нужно будет полностью подавить восстание синтетиков. Весьма глючная ачивка, часто не срабатывает.
Да и кризис самый редкий.

Queening
Последнее достижение, связанное с кризисами. На этот раз к нам прибудет сам Рой Преторин, этакие тираниды-пожиратели из глубин космоса.

Начинается всё с сообщения «Подпространственное эхо», дальше начинается цепь событий «Грядёт Буря». Через журнал событий будет указываться приблизительное место прибытия, около полтора десятка систем на краю галактики. Но к несчастью, это лишь начало. Позже стартует событие «Бич Пустоты», знаминующее приход основных сил Преторин. Вы получите сообщение от роя. Ответы зависят от ваших этик. Но от этого не поменяется ничего.

Рой будет порождать множественные флоты, около 10к до 20к мощи каждый, что сделает большую опасность для империй.

Условия начал кризиса

10% вероятность через 121 год после начала игры
20% вероятность через 151 год после начала игры
30% вероятность через 201 год после начала игры
15% вероятность через 251 год после начала игры
25% вероятность того, что данного кризиса не будет

Далее, в процессе нескольких событий для получения достижения, используя научный корабль, нужно вывести из строя Королеву Роя. После разрыва связи Королевы и Роя, и последующей установкой имланта, Королева начинает подчиняться тому, кто выполнит Специальный проект. Это даёт один единственный корабль Королева Преторин (линкор размер/класс) в составе флота «прирученных Преторин», наряду с бессмертным адмиралом Преторин. Королева начнет медленно производить прирученных Порождений и Воинов Преторин в умеренном количестве. В итоге ачивка ваша.

Создайте новую вселенную. Нужно выполнить квест, связанный с машиной бесконечности.

После исследования этой технологии на планете-столице вы сможете построить сооружение под названием Омега-синхронизация. Постройка этого здания сразу запускает последнюю стадию квеста, где вам дается выбор: принять червя или отвергнуть.
В первом случае ваша звезда превращается в черную дыру, население вашей расы получает вторую приспособленность к опустошенному миру, а все безжизненные и подобные им миры в вашей системе становятся опустошенными и доступными для колонизации.
Во втором случае из вашей звезды выбирается Extradimentional-Horror, которого надо уничтожить.
В обоих случаях вы получаете ачивку, готово.

Для получения этого достижения необходим DLC Leviathans.

Для начала необходимо найти Убежище Древних(для помощи купите у Кураторов инфу о необычных системах в космосе), потом постарайтесь чтобы эта система оказалась на вашей территории во избежание багов.
Теперь вам необходимо собрать флот в 30-50к мощи и разнести охрану крепости. НО, сразу подгоните в соседную систему научный корабль, т.к. по времени все будет ограничено.
После этого будет эвент. Высылайте научный корабль, а не подрывников.

PS Бетарианский камень и инопланетные питомцы не считаются, т.к. это местный ресурс.

Like Tears in Rain
Развиться в совершенных, бессмертных машин. Одно из самых крутых достижений. Возможность в ендгейме стать бессмертной расой в синтетических телах(все плюшки синтетиков и бессмертие лидеров)

Для начала нужно изучить технологии «Разумный ИИ» в физ вкладке. А также «Роботы-дроиды-синтетики» и «Личностную матрицу синтетиков».
Кроме того, вам нужно будет для начала выбрать награду за стремление «Плоть слаба», после чего выполнить проект по киборгизации граждан(дает +40лет к жизни)
И только после этого изучаем награду за стремление «Синтетическая эволюция». Теперь у вас будет 30-40летний проект по переносу сознания в искусственные бессмертные тела. Ура, теперь вы создали расу бессмертных некронов! )

Controlled Evolution
Генетически модифицируйте свою титульную расу, чтобы они стали обладателями свойств, стоящими 7 очков.
В общем, надо идти по эволюционному пути развития и открыть два бонуса за стремления по эволюционному пути.

Towards Utopia
В вашей имерии должно находится по крайней мере 10 различных рас, живущих в утопических условиях.
Тут все просто! На старте выбираем «Эгалитаристов». Захватываем, либо пусть по договорам о миграции в нашу империю прибудут 10 различных рас и ставим им все условия жизни «утопические».
PS лучше делать это все же на поздних стадиях игры, иначе будет проседание по минералам.
Однако утопические условия жизни позволяют забыть о бунтах, волнениях и низкой выработке ресурсов. У всех будет очень высокое счастье. А в сочетании со зданиями(типо Райского купола) так и вообще счастье может быть 100процентным.

Beyond the Veil
Разорвать пелену
Здесь нужно идти по псионическому пути развития и выйти в Пелену.
То есть взять бонус за стремление «Разум превыше материи» и «Трансцендентность». А также изучить псионическую технологию.
После этого нужно будет изучить проект в журнале на выход в контакт с Пеленой, этаким варпом)
Интересное достижение и ветвь развития.

Captive Star
Завершить строительство сферы Дайсона

Очень долгое, помпезное и масштабное достижение.

Нам придется долгих 50 лет(а то и больше, если нехватка минералов) строить сферу Дайсона.
Сначала берем бонус за стремление «Галактические чудеса», потом изучаем тех «Мегасооружения» в инж вкладке.
После этого готовимся отдавать по 40 000-50 000 минералов за каждую секцию сферы. В процессе возможны эвенты и конфликты с другими империями из-за строительства Сферы.
Однако, сколько гонору в строительстве было, а в итоге лишь пустили шептуна на 400 энергии. Да, увы это весь бонус. Ну и достижение конечно же ваше.
PS По-моему сфера Дайсона в текущем виде только для ачивки и нужна.

View from the End of the World
Создайте жилую станцию в системе с черной дырой.

Чтобы выполнить это достижение вам надо иметь в ваших границах систему с Черной дырой, в которой имеется планета. Кроме этого, нужно в инженерной вкладке изучить техи «Боевая станция».

Берем бонус за стремление «Галактические чудеса», потом изучаем тех «Мегасооружения» в инж. вкладке. После чего строим сначала площадку для сооружения, а потом еще 3 раза улучшаем разведавательный центр за 15000р.
Достижение ваше.

Опять же бесполезная функция для игры, но полезная для отыгрыша и ачивки)

Xenophage
Сделать 5 рас домашним скотом в вашей Империи.

Забавное и жесткое достижение. Выбираем на старте ксенофобов.

Planet of the Mechs

Rise of the Machines

Самое простое достижение. Играя за машинную цивилизацию Ассимиляторов нужно ассимилировать по 1 единице ПОПа 5 различных рас.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector