Лучшие моды для Starcraft 2
Вчера Blizzard показали 3 кастомных игровых мода, которые они разработали с помощью инструментов редактирования StarCraft 2. Как бы хороши они не были, им придется соревноваться с множеством других фанатиских модов, сделанных при помощи этого же набора инструментов за последние 6 месяцев. Сообщество создало множество превосходных вещей.
Например, существуют моды, превращающие StarCraft 2 в полноценную RPG, survival horror, tower defence или даже в space combat. Читайте дальше, если хотите узнать восемь лучших модов по нашей версии.
Чтобы ознакомится с модами, запустите StarCraft 2, перейдите в раздел многопользовательской игры, выберите “присоединиться к игре” на игровой панели внизу справа. Затем просто выполните поиск модов. Когда вы присоединитесь к игре, карта скачается автоматически.
1. Income Wars
Есть множество кастомных карт построенных по принципу перетягивания каната, включая великолепную Nexus Wars, но Income wars возводит этот принцип, доводя его до безумных масштабов. Это 2v2 карта, на которой каждый игрок должен выбрать одного юнита для постройки. Все юниты двигаются на противника по одной линии, а убийства дают командам золото на постройку более продвинутых войск.
2. Marine Arena
Как доказывает Marine Arena, у вас никогда не может быть слишком много пехотинцев. Эта 2v2 карта снабжает каждого игрока всего одной постройкой, которая неустанно штампует пехотинцев. Каждый убитый вражеский пехотинец дает ресурсы, которые можно потратить на улучшение ваших пехотинцев, или, если вы богохульник, на создание юнита, который не пехотинец. Marine Arena выделяется на фоне множества других схожих игр своей блестяще спроектированной картой.
В центральной возвышенной точке есть исцеляющий узел, которым можно воспользоваться в качестве очевидного преимущества, в тоже время четыре возвышенных участка на каждой стороне предлагают второстепенные тактические задачи. Через некоторое время по всей карте происходят стычки, поскольку команды ищут слабые места друг у друга. Эта карта объединяет в себе стратегическую интригу и миллионы пехотинцев, что может быть только хорошим знаком.
3. Zerg Hunter
Это полноценная RPG, рассчитанная на 1-4 игроков, и созданная полностью из персонажей и навыков StarCraft 2. Вы можете выбрать один из нескольких классов персонажей, от убийц до танков, и отправиться в мир, выполнять квесты и убивать Зергов за опыт. С каждым новым уровнем, вы будете получать очко, которое можно распределить в дереве навыков вашего персонажа.
4. Star Battle
Есть множество кастомных карт по принципу Dota, но только одна происходит в космосе. Star Battle предлагает более быструю и менее сложную версию традиционной Dota. И, я упомяну это снова, действие происходит в космосе. Каждый игрок управляет кораблем.
Ваша цель поддерживать поток атакующих НПС-истрибителей до уничтожения вражеской космической станции. Орудия вашего корабля могут быть улучшены в ходе битвы, и каждый корабль может нести в себе несколько собственных истребителей для оказания огневой поддержки.
Начиная с Warcraft 3, игровые моды в жанре Tower defence стали гордой традицией игр от Blizzard. Green TD одна из лучших среди актуальной кучи карт этого жанра в StarCraft 2, благодаря своей огромной и умело спроектированной карте. Многочисленные стартовые позиции предлагают различные уровни сложности, подразумевая, что новички и ветераны смогут играть вместе друг с другом. Цель – установить ряд башен в вашем секторе, чтобы уничтожить волны войск, шагающих по длинной извилистой дороге.
6. Night of the Dead
Night of the UNdead было бы более точным названием для этой пользовательской карты StarCraft 2. Как обычно это происходит, космические зомби напали, и ваша задача объединиться с командой и отправиться в ночь, дабы очистить улицы от угрозы мертвецов. Но что на счет мира? Почему нельзя договориться с космическими зомби? Вы можете.
7. Raynor Party
Почему Raynor Party такая классная? Позвольте мне отправить вас к изображению выше. Да, это осадный танк, который везет огромную связку бананов. Это лишь одна из десяти мини-игр, которые появляются на этой быстрой пользовательской карте. Игроки по очереди выбирают игру.
Испытания отличаются друг от друга, начиная от гоночных соревнований до поединков на арене, в которых каждый игрок должен выкинуть оппонентов в пропасть, используя гравитационные силы. И да, на деле это так же весело, как и на словах.
8. Storm of the Imperial Sanctum
Пользовательская карта для StarCraft 2 Storm of the Imperial stars выиграла награды за наиболее внушительное название и за наиболее совершенную схожесть со стилем Dota. Это 5v5 карта, с многочисленными линями, автоматизированными НПС-войсками и защитными башнями, очень напоминающая оригинальную карту Defence of the Ancients для Warcraft III.
Само собой, герои и крипы сделаны из юнитов StarCraft 2, и огромное множество предлагаемых апгрейдов для ваших персонажей и НПС войск передают sci-fi колорит. Если вы никогда не играли на картах вроде Defence of the Ancients, то для вас нет обучающего руководства, но если вы знакомых с этим игровым модом, Storm of the Imperial Stars – это отличный современный взгляд на классическую формулу.
Это лишь восемь из сотен замечательных модов и карт на StarCraft 2 в базе данных Battlenet. Какие из них ваши любимые?
Starcraft 2 «Starcraft BW Remake (Protoss) v 1.0 RUS + MOD v 4.0»
Remake StarCraft BW.
Мод был основан на SC1 мода maverick’a и работа Blizzard (конечно). Ремейк кампании протоссов BW был сделан Telenil и Jimm3110 (Jimm-Reynor). Telenil работал над триггерами и баллансом. Я работал над картами (местность и т.д.) и некоторыми триггерами. Мод был доработан Jimm3110 (RUS версия 4.0). Мод полностью совместим с предыдущими картами Терранов, Зерговов и Протоссов.
Переведённое мной на русский язык известное дополнение для Starcraft 2. Содержит в себе ремейк кампании из оригинального Старкрафта Brood War: Протоссов (версия 1.0) и Мод (версия 4.0). Переведены все тексты, встречающиеся в игре, также взята русская озвучка (Fargus, 7 Wolf).
Как устанавливать:
-Распаковать архив:
Карты (версия 1.0) переместить в папку Maps корневой папки игры
-StarCraft 2/Maps/4. The Stand/…;
Файл SC1Mod.SC2Mod ( версия 4.0) переместить в папку Mods корневой папки игры. При необходимости заменить;
-Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe).
Примечания:
— Mod мною был доработан и в нем были исправлены некоторые ошибки:
* добавлены такие герои как: Тассадар – Гантритор(Авианосец); Рейнор – Гиперион (Крейсер); Феникс – Драгун; Артанис – Разведчик; Самир Дюран – Призрак; Заражённый Самир Дюран – Призрак; Алексей Стуков – Фантом; ЖерарДюггол – Александр;
* добавлен такой юнит как: зараженный морпех (он взрывается при соприкосновение с врагом);
* осквернитель: изменил эффект атаки тёмного роя, теперь он уже может перемещаться через каналы нидуса и его могут перевозить оверлорды, теперь видно как он зарывается;
* у зергов замененил модель слизевой колонии;
* изменены некоторые характеристики (хар-ки сейчас как в SC1): Керриган, Зератул и др. юнитов;
* добавлены новые иконки героям;
* добавлены новые звуки для героев и юнитов;
* и мелкие др. доработки.
Большое спасибо Superfield и Telenil. Superfield помог мне сделать героя Феникса – Драгун. Остальных я сделал сам. Спасибо TheTorrasque он помог сделать 6-ю карту.
Creating Mods¶
Although map files are always the final product of the Editor, mod files are the real heart of any project. By separating data from the constructed map, mods allow for projects that can be more freely developed and shared. This relationship goes beyond ease of use. Mods expand the possibilities of projects to extents that have never been possible in a Blizzard Editor. The best way to discover this is by experimenting with the Editor’s ability to construct, combine, and utilize mods.
Building A Basic Mod¶
Create a new document by navigating to File в–¶пёЋ New. This launches the ‘New Document’ window, in which you should choose to create a ‘Dependent Mod.’ Click ‘Next’ to proceed to the ‘Choose Dependencies’ heading, select ‘Custom,’ then click ‘OK.’ Now use the Terrain Module to navigate to Mod в–¶пёЋ Mod Info, launching the ‘Mod Properties Window.’ There, enter the title ‘Tutorial Dependency’ into the ‘Name’ field. You can also enter a description stating that, ‘This is a tutorial dependency.’ Use the image below as a guide.
Mod Creation & Configuration Order
You have now created a simple mod. The ‘Dependent Mod’ is the basic mod type. Its name comes from the fact that any map inserted into a mod enters into a relationship known as a Dependency. When you selected ‘Custom’ under the ‘Choose Dependencies’ view and left it blank, the mod file was set to have no base dependencies. An empty mod is the best starting point for an entirely custom starting project. The only information in your mod is the few details included in the last step.
Adding Data To A Mod¶
A mod’s eventual purpose is to be a container for assets. You can learn more about this by populating your basic mod with some triggers. Note that a mod file will require a trigger library to hold its triggers. This is not the case for map files, which can support triggers that are outside of a library.
Move to the Trigger Module, here you’ll create the Trigger Library. Do so by right-clicking on the Triggers Panel and navigating to Library в–¶пёЋ New Library. The new library will appear in the List Panel. Rename it to Tutorial Library. Now add an action definition by selecting the Trigger Panel again, navigating to New в–¶пёЋ New Action Definition. Rename this definition to ‘Dependency Message.’ In this action definition, add a new action via Actions в–¶пёЋ Debug Message. Finally, change the text field of this action to, ‘This is a message from the dependency.’ You should end up with something that looks like the image below.
Mod’s Trigger Library
Using A Mod As A Dependency¶
Now that you’ve set up your mod file, you’ll need to create a new map file to test it as a dependency. You can do so by navigating to File в–¶пёЋ New в–¶пёЋ Arcade Map. Click ‘Reset to Defaults’ on the terrain screen, and save this map as ‘Tutorial Mod Test.’
To add a mod as a dependency to this map, navigate to File в–¶пёЋ Dependencies. Based on the default map configuration, the ‘Liberty (Mod)’ standard dependency has already been included. Since you want to add a custom mod, select ‘Add Other.’
Dependency Adding View
This will launch a ‘Choose Document’ window that gives access to mod files both stored locally and on Battle.net. In this case, you’ve already saved the desired mod file locally. Find it using the supplied file browser and click ‘OK,’ after which you’ll be sent back to dependency selection screen.
Custom Dependency Added
Finish adding the dependency by hitting ‘OK,’ then reopen the Trigger Module. Now is a good time to make sure you enable library viewing, which you can do from View в–¶пёЋ Show Libraries. The trigger assets within your custom mode should be visible now and ready for use. In the List Panel at the top, you’ll see that there are libraries of triggers titled Built-In, Liberty, and Tutorial Library.
Imported Library from Mod
Test the dependency’s functionality by adding a ‘Dependency Message’ action to the Melee Initialization trigger in the map. Right-click under the ‘Actions’ heading, then navigate to New в–¶пёЋ New Action в–¶пёЋ Dependency Message. Note that the imported action definition will show its source as ‘Tutorial Library,’ rather than the Blizzard libraries ‘Built-in’ or ‘Liberty.’ From here, delete all of the extraneous default melee actions. This will leave you with the following setup.
Dependency Action Definition in Use
Running your document as a test should now deliver a result similar to the image below.
Output from Dependency Library
Starcraft 2 моды как установить
Полезная утилита для StarCraft 2 Wings of Liberty
Карта для 8-ми игроков с новыми юнитами.
Новая карта стандартного типа 3 на 3.
Новая карта для боев на арене.
Занятная экшн-карта с видом от третьего лица.
Известный Бомбермен добрался и до StarCraft’а 2.
Еще одна карта на управление от первого лица.
Новая карта для Star Craft 2.
Такого вы еще не видели!
Карта в стиле Доты.
Tower Defence карта высочайшего качества! Также повторяет карту Element TD из Warcraft 3
Весьма неплохая карта в стиле Tower Defence
Защита базы от зергов, любопытная Base Defence
Весьма неплохая Tower Defence, поддерживает мультиплеер!
Starcraft 2 моды как установить
Автор: prostarcraft, 06 Фев 2015, рубрика: Моды
Компания Blizzard сообщила, что все модели и идеи, сделавшие Warcraft III потрясающей игровой вселенной, теперь есть в тестовом игровом мире StarCraft II. Разработчики открывают доступ к более трем тысячам новых материалов абсолютно всем желающим, чтобы сообщество с новой силой взялось за разработку карт, режимов и модификаций. (читать полностью…)
WarCraft: Armies Of Azeroth – Трейлер модификаци Warcraft III на движке StarCraft II
Автор: prostarcraft, 06 Фев 2015, рубрика: Моды
Команда энтузиастов представила трейлер WarCraft: Armies Of Azeroth – это полноценный мод для игры StarCraft II, возрождающий культовую стратегию Warcraft III на современном движке и с полноценной графической составляющей. Изначально планируется воссоздание мультиплеерных сражений, а уже потом все сюжетные кампании оригинала и дополнений. Если все получится, то следующими будут WarCraft: Orcs & Humans и WarCraft II. (читать полностью…)
StarCraft Universe
Автор: prostarcraft, 13 Авг 2013, рубрика: Моды
На сервисе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на доделку MMORPG StarCraft Universe.
MMO-мод к Starcraft II, превращающий игру в открытый ММО-мир, возможно, станет реальностью быстрее, чем планировалось. Разработчики дополнения запустили компанию на Kickstarter, для того, чтобы получить средства для скорого выпуска своего проекта. При этом запрашиваемая сумма исчисляется не миллионами и даже не сотнями тысяч долларов. Разработчикам потребовалось всего 80 тысяч долларов США. При этом за пару дней уже собрано 10 тысяч долларов, так что кампания выглядит вполне реальной.
(читать полностью…)
StarCraft II: Heart of the Swarm – Battle Report ZvP
Автор: prostarcraft, 13 Июн 2012, рубрика: Моды
Компания Blizzard опубликовала первый Battle Report StarCraft II: Heart of the Swarm – это видео с 24 минутами матчапа Protoss vs Zerg. Возможность посмотреть на новых юнитов, на их преимущества и недостатки. Комментируют геймплэй Rob Simpson и Day[9].
(читать полностью…)
StarCraft Universe до 30 октября
Автор: prostarcraft, 21 Окт 2011, рубрика: Моды
Разработчики модификации StarCraft Universe, которая превращает стратегию StarCraft 2 в полноценную MMORPG, сообщили, что до 30 октября каждый пользователь Battle.net может попробовать подготовленный ими PvP-режим. После этого доступ к StarCraft Universe вновь закроют, чтобы исправить найденные ошибки.
(читать полностью…)
Мод Subsistence для Starcraft 2
Автор: prostarcraft, 19 Июл 2011, рубрика: Моды
Появился первый трейлер разрабатываемого мода Subsistence, ранее известного как Project Warfare. В моде предусмотрен как мультиплеер так и одиночная игра. Дата выхода пока не известна.
(читать полностью…)