stalker зов припяти мод на анимации

home office 336377 1920 Операционные системы

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «GSC_Weapons_Remake_1.0_[COP]»

yMngDRMKt3nJ8RQskMO 6w

STALKER Зов Припяти 1.6.02

LOTuKJsXgeqZyAEEblyw6Q

Q2eolUcVaEYGIrrzhsugfg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Как увидеть переделанную анимацию?

Twisted Tesla Gigafactory Скачай мод, и увидишь)))

K978GrRLQ 0FsinswF6h2w

да и скрины получше не мешало бы

0ehF4QeEfx6nV out5aUdw

psA D7G3GFmhJZrWUdBgfA

Я знаю эту анимацию.Неплохая.Должна быть скачана:)

J3 rB0uvBtzKsPgHQEjI0Q

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Очень хороший мод. Автору большое спасибо.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Пока не скачивал. Ща посмотрим.

zS BE9V6KA21dGM8StMeCQ

Ужас, просто ужас. Попробовал на самом первом калаше и что я вижу? Причел перекрывает пол экрана, крестовина видна при прицеливании (не на вскидку). Да и сам калаш был порезанный (дуло как отрубали).

Источник

Модификация добавляет анимацию предметам во время их употребления для модификации S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1

Обновление:

Добавлена ​​загрузка файлов свободных частиц в движок, теперь FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS не требует никаких патчей для аддонов с частицами.

LOTuKJsXgeqZyAEEblyw6Q

Q2eolUcVaEYGIrrzhsugfg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

v9ug YUjIX Hbg DkV2r9w

Как установить? Файл ещё не раскрыл, но ощущение будто там файлы, которые надо где-то в директиве оставлять

J NKziZbRi2WJFlF9sFhqA

Нету анимаций, как правильно установить? Я папку gamedata кинул в корневую папку сталкера

Bye8ou02ZtG svv9M1vOuw

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

1HDPvk joNn8 dlANm8haA

идите на ап про сайт

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

какие системные требования чтобы картинка не была розмыта полноэкранный режи и это мод потомучто у меня стоят фиксы багов они потом ищезнут когда я это скачаю и заменю файлы?

EB PemUUX810u E9C gIdQ

Посмотри на сайте мододела системные требования и всё. У оригинала нет смысла смотреть т.к. от модов много чего напихано.
Фиксы, если не переграждают путь и не имеют общих названий с модом, никуда не исчезнут, но лучше просто скопируй в другое место папку gamedata до добавления этого мода, и если что-то слетит, то просто заменишь обратно и будешь знать.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project 2 mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project 2

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2013

A Mod that replaces all the vanilla weapons with new animations. Released in a multi-part series.

Stalker Re-Animation Project Final Release!

Fellow Stalkers, Stalker Re-Animation Project is done!

After almost 3 years of sporadic development you can now enjoy SRAP2 mod in its full glory. I am very happy that I was finally able to finish it and bring it to you. I also want to thank everyone who helped me out in one way or another. I do want to thank the testers that helped me out over the last three weeks in getting the mod finalized.

Included in the mod is replacement animations for all weapons and devices shown in the first person. There is also new particle effects for muzzle flashes and ejecting shells for all weapons. I have also included new sounds organized in folders for ease of use. As a note Parts I and II are now obsolete. The final version has everything included. All previous issues have been fixed and you can now enjoy the mod crash and bug free.

I am also extending permission to all moders, to use this in any mod you want. All I ask is that you include me in the credits of your mod and make sure you post a link to this page. Also do not use this mod for anything that would involve profit. This is a free project and it will stay that way.

I am in the process of uploading two new videos to this page. A trailer showcasing the new mod and a installation and basic modding tutorial. But you can also find them on the links below if you want to watch them now.

Good hunting stalkers.

GL

Good news, and bad news.

News on finishing the mod and some issues I have run into.

screencap

State of the Mod and the future

Current status of the mod, and plans for the future.

SRAP2p2

SRAP2: Part II Release.

Stalker Re-Animation Project 2: Part II has been released. Download now.

ss kingfriday 10 31 13 18 42 03

S.T.A.L.K.E.R Re-Ainimation Project part 2 Preview

A preview video that contains some of the new animations that will be coming with SRAP2: part 2

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Читайте также:  8481806100 код тн вэд пошлина

SRAP2 small

Stalker Re-Animation Project 2

Stalker Re-Animation Project 2 is a replacement mod that replaces all the first person animations in the game. As well as Sounds, particles, and model.

SRAP2p2

Stalker Re-Animation Project 2: Part II

THIS IS NOW OBSOLITE. Download the latest version on the downloads page. Second part of the Stalker Re-Animation Project for Stalker CS and COP. This.

Srap SOC copy

SRAP: SOC

The original Stalker Re-Animation Project for Stalker Shadow of chernobyl.

srap2

Stalker Re-Animation Project 2 Part 1

THIS IS NOW OBSOLITE. Download the latest version on the downloads page. Part one of SRAP 2 for CS and COP. This version contains Pistols & Shotguns.

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «CUBIC mini MOD 2.0»

Автор: Cubic

Версия игры: 1.6.02

Установка: поместить папку «gamedata» в папку с игрой.

Новая игра не требуется, за исключением некоторых изменений.

непись с визуалом ГГ, которые ни на что не реагируют. На концовку это не влияет. Думаю, это

(просто загрузка этого сейва может и не помочь). Не знаю, поможет ли это во всех случаях.

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.

1HjkPTuFcz9DLX2fy4N8gAss_icon CS-3a

3. Исправлено неотображение артефакта «Компас» детектором «Сварог».

4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.

5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.

(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)

Урон ручных гранат увеличен на 2/3.

Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе «Где можно найти артефакты?»

непись говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь».

Доставлено упущенные «:» после слов «Состояние здоровья» в меню загрузки игры.

Надпись «Игра окончена» теперь будет выводится без точки в конце.

Надпись в КПК «Время в зоне:» изменена на «Время в Зоне:».

Надпись в КПК «Деньги» изменена на «Деньги:».

Доставлены упущенные точки в конце описаний пяти КПК.

Уточнены описания автомата «Шторм», автомата SIG SG 550 Стрелка, гранатомёта РГ-6 и гранатомёта РПГ-7.

Откорректировано положение надписи «Общий вес:» в инвентаре ГГ.

7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.

8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение «Свой парень», Сыч мог не сделать скидку.

Если такое случалось с достижением «Авторитет», тоже исправлено.

9. Начальное снаряжение не изношено и изменено.

Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным

запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.

Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков.

Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег

удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:

Патроны к ПМ. 150. 250

Патроны к АК. 180. 300

Энергетический напиток. 0. 12

10. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и

ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и

пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично

комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра).

Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).

Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).

ss_bandit_outfit_1.3

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять

(чтобы заработало, нужна новая игра).

11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а с SPAS-12.

Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже «обновленным».

ss_shystruj

Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное

Читайте также:  школы в чите с кадетскими классами

Сенька будет «сенячить» не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще.

12. Добавлен экзоскелет КММ-2С. Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий

и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у

обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены

на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,

но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание «Переменное пси-излучение».

Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного

подправлена мной (коробка на поясе).

8uSP24GjOGxW2eSP J3Z wss_merc_exo_2.0

13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание

учёных «Аномальная активность». Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано

специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаруживается только детектором «Сварог».

Выпадает из аномалии вместо аптечки.

WR1UqyF daU2JqGMDiWkpQss_metabolik_1.7

Бонус переносимого веса от артефактов увеличен на 50%.

14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг.

45QWK5s fmAsQiB5J0WcYQss_compass

не очень уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»),

12000 («Грави», «Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа»,

«Батарейка») RU. Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000

до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же,

как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.

АРТЕФАКТ. БЫЛО. ИЗМЕНЕНО НА

«Медуза». 4000 RU. 6000 RU

«Выверт». 8000 RU. 12000 RU

«Пузырь». 12000 RU. 18000 RU

цветок». 3000 RU. 2000 RU

свет». 6000 RU. 4000 RU

16. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же,

только вес напитка «Non Stop» увеличен с 0.2 до 0.25. Текстуры не мои.

35invIfka4urIbXReS AdQss_vodka_napitok_1.7

Вес препарата «Геркулес» увеличен с 0.01 до 0.02.

17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев»,

в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме дорогих (по 12000 и 18000 RU) и артефакта

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.

АРТЕФАКТ. ЦЕНА. ЗАСПАВНИТЬ

«Кровь камня». 2000. 0.01

«Бенгальский огонь». 2000. 0.01

«Каменный цветок». 3000*. 0.01

«Ломоть мяса». 4000. 0.005

«Огненный шар». 4000. 0.005

«Лунный свет». 6000*. 0.005

«Ночная звезда». 6000. 0.005

«Батарейка». 6000. 0.005

«Мамины бусы». 6000. 0.005

20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».

Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку,

которая будет одного размера для всех артефактов.

Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон),

убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.

wig4n KzqNQ9RbaVMZLAss_svarog_interface_1.5

21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».

ss_svarog_texture

на шкалах больше контраста.

rCs8ZXq AtPmA78nrSDkbgss_color

23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.

24. Заменены названия оружий на реальные.

25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,

оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035), чуть

больший урон (0.52 изменено на 0.54; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6),

параметр hit_impulse увеличен с 120 до 130.

ss_otbojnik_1.7

Урон дробовика Protecta уменьшен с 0.52 до 0.5.

Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник»,

чтобы они могли «конкурировать» с дробовиком «Отбойник».

26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности

соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов

в конце их названий в квадратных скобках.

27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было

абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения

на ПНВ 2-го поколения.

если такие есть в наличии.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,

поколение ПНВ, переносимый вес и предотвращение бега, если такие есть в наличии.

поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,

Читайте также:  erzurum читы и коды

но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения

«Первооткрыватель» минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания «Переменное пси-излучение»,

««Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания» и в нём можно идти в путепровод.

То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению «Первооткрыватель».

Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).

30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.

УСТАНОВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.6.02: заменить файл «xrGame.dll» в папке «bin»,

которая находится в папке с игрой, файлом «xrGame.dll» из данного мода.

Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.

31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.

Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.

Стальной шлем включён в задание «Переменное пси-излучение»,

так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.

Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.

Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.

Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.

Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.

34. Военные в задании «Неизвестное оружие» будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя

(чтобы заработало, нужна новая игра).

К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.

чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.

Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз,

так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых,

в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.

37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано,

чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.

Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости. (Платил максимально

100% или 120% от себестоимости. Будет платить максимально 90% или 100% от себестоимости.)

Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно

прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену.

Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.

В связи с уменьшением максимальной платы Бороды за артефакты, максимальная цена на артефакты

у Сыча и Гавайца уменьшена на 10% (до 90% и 80% соответственно).

Теперь, получив достижение Друг «Долга», Гаваец станет платить за товары не на 10% больше, а на 10% меньше.

Изменена ценовая политика относительно Пушки Гаусса (фактически добавлена, поскольку в оригинале

38. Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие (© MulleR, Mongol).

Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Изменены анимации перезарядки и стрельбы SPAS-12 на более подходящие.

Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.

Изменён звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий (© MulleR, Mongol).

Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Изменён звук перезарядки HK G36E на более подходящий (© MulleR, Mongol).

Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Звук перезарядки СВУ заменён звуком перезарядки ОЦ-14 «Гроза», который больше подходит

39. Изменён эффект ПНВ 3-го поколения на более подходящий. В оригинале, хотя и файлы отвечающие

за эффект ПНВ 2-го и 3-го поколений отличаются, разницу между ними в игре заметить не удаётся.

40. При достаточном приближении и при визуальном обнаружении ГГ, профессоры Герман и Озёрский

теперь поворачиваются к нему и стоят на месте.

LOTuKJsXgeqZyAEEblyw6Q

Q2eolUcVaEYGIrrzhsugfg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

SFfaf nz 1YFIpWwoWeJzg

Источник

Animation of detectors from Ferr-um

70fb838cba40

Название: Animation of detectors from Ferr-um

Анимированные детекторы для игры STALKER Зов Припяти. Новые 3D модели детекторов заимствованы из проекта Dead Air. Архив собран в мод посредством папки gamedata и включает модели, анимации, текстуры и конфигурационный файл девайсов для адаптации в другие проекты.

Видео демонстрация детектора Отклик

Видео демонстрация детектора Медведь

Видео демонстрация детекторов Велес и Сварог

Скриншоты

26535480 s 26535481 s 26535482 s 26535483 s 26535484 s 26535485 s

Установка

Скачать, распаковать архив, скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector