Artifact pack
Название: Artifact pack
Адаптация для CoP 1.6.02: Ferr-um
Подробности
Artifact pack адаптирован к чистой версии игры CoP 1.6.02 для нужд разработчиков. Новые модели нигде не фигурируют, поэтому для их появления в игре, нужно прописывать дополнительно: например в продажу торговцам, в спавн аномальных зон (создание новых аномальных зон), в лут погибших, в тайники (как вариант) и т.д.
Список артефактов
Гравитационная аномалия
01. Медуза
02. Каменный цветок
03. Ночная звезда
04. Выверт
05. Грави
06. Золотая рыбка
07. Маховик
08. Пропеллер
09. Волчок
10. Микроб
Термическая аномалия
11. Кристалл
12. Огненный шар
13. Мамины бусы
14. Капля
15. Пламя
16. Атом
17. Дочкины бусы
18. Магнито
19. Падший ангел
20. Плазма
Химическая аномалия
21. Кровь камня
22. Ломоть мяса
23. Душа
24. Колобок
25. Пузырь
26. Светляк
27. Тёмная душа
28. Амёба
29. Карусель
30. Плёнка
Электро аномалия
31. Бенгальский огонь
32. Вспышка
33. Лунный свет
34. Батарейка
35. Пустышка
36. Снежинка
37. Сердце дьявола
38. Глаз дьявола
39. Генератор
40. Ангел
Уникальные оригинал
41. Сердце Оазиса
42. Изолятор
43. Штурвал
44. Компас
Уникальные новые
45. Гаус
46. Чистое небо
47. Джокер
48. Дочкино ожерелье
49. Метаморф
50. Губка
51. Зуда
52. Мочалка
53. Улитка
54. Клякса
55. Морской ёж
56. Всевидящее око
57. Мозг
58. Абсорбент
59. Маятник
60. Вертляк
Иконки артефактов
Видео обзор артефактов
Спавнер
Для тестирования адаптирован спавнер с набором новых артефактов, активация на клавишу F1, в главном меню игры.
Адаптация в другие моды
Пути расположения моделей артефактов
Оригинал
dynamics\artefacts\af_baloon.ogf
dynamics\artefacts\af_blood.ogf
dynamics\artefacts\af_cristall.ogf
dynamics\artefacts\af_cristall_flower.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_battery.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_dummy.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_glassbeads.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_flash.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_moonlight.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_sparkler.ogf
dynamics\artefacts\af_eye.ogf
dynamics\artefacts\af_fire.ogf
dynamics\artefacts\af_fireball.ogf
dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok.ogf
dynamics\artefacts\af_glass.ogf
dynamics\artefacts\af_gold_fish.ogf
dynamics\artefacts\af_gravi.ogf
dynamics\artefacts\af_ice.ogf
dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
dynamics\artefacts\af_mincer_meat.ogf
dynamics\artefacts\af_night_star.ogf
dynamics\artefacts\af_soul.ogf
dynamics\artefacts\af_vyvert.ogf
dynamics\artefacts\artefact_electra_blue.ogf
dynamics\artefacts\artefact_electra_green.ogf
Дополнительные
dynamics\arts\af_mahovik.ogf
dynamics\arts\af_propeller.ogf
dynamics\arts\af_volchok.ogf
dynamics\arts\af_microb.ogf
dynamics\arts\af_atom.ogf
dynamics\arts\af_busic.ogf
dynamics\arts\af_magnito.ogf
dynamics\arts\af_padshi_angel.ogf
dynamics\arts\af_plasma.ogf
dynamics\arts\af_dark_soul.ogf
dynamics\arts\af_ameba.ogf
dynamics\arts\af_karusel.ogf
dynamics\arts\af_plenka.ogf
dynamics\arts\af_diablo.ogf
dynamics\arts\af_glas_diablo.ogf
dynamics\arts\af_generator.ogf
dynamics\arts\af_angel.ogf
Уникальные
dynamics\arts\af_gauss.ogf
dynamics\arts\af_clear_sky.ogf
dynamics\arts\af_joker.ogf
dynamics\arts\af_necklace.ogf
dynamics\arts\af_metamorf.ogf
dynamics\arts\af_sponge.ogf
dynamics\arts\af_itching.ogf
dynamics\arts\af_itching_low.ogf
dynamics\arts\af_midi.ogf
dynamics\arts\af_klaksa.ogf
dynamics\arts\af_sea_urchin.ogf
dynamics\arts\af_oko.ogf
dynamics\arts\af_brain.ogf
dynamics\arts\af_absorbent.ogf
dynamics\arts\af_pendulum.ogf
dynamics\arts\af_swivel.ogf
Благодарности
Разработчикам проекта Dead City Breakthrough 3.0 (Policai, Ay49Mihas)
Установка и использование
Скачать, распаковать, скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02. При тестировании артов, использовать вложенный спавнер. Пак артефактов практически не совместим с другими модами накатом папки gamedata, как минимум нужно адаптировать файл иконок и конфигурационные файлы детекторов, артефактов и прочего. Для полноценного использования в чистой игре, желательно прописать артефакты в продажу и т.д.
Artifact pack
Название: Artifact pack
Адаптация для CoP 1.6.02: Ferr-um
Подробности
Artifact pack адаптирован к чистой версии игры CoP 1.6.02 для нужд разработчиков. Новые модели нигде не фигурируют, поэтому для их появления в игре, нужно прописывать дополнительно: например в продажу торговцам, в спавн аномальных зон (создание новых аномальных зон), в лут погибших, в тайники (как вариант) и т.д.
Список артефактов
Гравитационная аномалия
01. Медуза
02. Каменный цветок
03. Ночная звезда
04. Выверт
05. Грави
06. Золотая рыбка
07. Маховик
08. Пропеллер
09. Волчок
10. Микроб
Термическая аномалия
11. Кристалл
12. Огненный шар
13. Мамины бусы
14. Капля
15. Пламя
16. Атом
17. Дочкины бусы
18. Магнито
19. Падший ангел
20. Плазма
Химическая аномалия
21. Кровь камня
22. Ломоть мяса
23. Душа
24. Колобок
25. Пузырь
26. Светляк
27. Тёмная душа
28. Амёба
29. Карусель
30. Плёнка
Электро аномалия
31. Бенгальский огонь
32. Вспышка
33. Лунный свет
34. Батарейка
35. Пустышка
36. Снежинка
37. Сердце дьявола
38. Глаз дьявола
39. Генератор
40. Ангел
Уникальные оригинал
41. Сердце Оазиса
42. Изолятор
43. Штурвал
44. Компас
Уникальные новые
45. Гаус
46. Чистое небо
47. Джокер
48. Дочкино ожерелье
49. Метаморф
50. Губка
51. Зуда
52. Мочалка
53. Улитка
54. Клякса
55. Морской ёж
56. Всевидящее око
57. Мозг
58. Абсорбент
59. Маятник
60. Вертляк
Иконки артефактов
Видео обзор артефактов
Спавнер
Для тестирования адаптирован спавнер с набором новых артефактов, активация на клавишу F1, в главном меню игры.
Адаптация в другие моды
Пути расположения моделей артефактов
Оригинал
dynamics\artefacts\af_baloon.ogf
dynamics\artefacts\af_blood.ogf
dynamics\artefacts\af_cristall.ogf
dynamics\artefacts\af_cristall_flower.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_battery.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_dummy.ogf
dynamics\artefacts\af_dummy_glassbeads.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_flash.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_moonlight.ogf
dynamics\artefacts\af_electra_sparkler.ogf
dynamics\artefacts\af_eye.ogf
dynamics\artefacts\af_fire.ogf
dynamics\artefacts\af_fireball.ogf
dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok.ogf
dynamics\artefacts\af_glass.ogf
dynamics\artefacts\af_gold_fish.ogf
dynamics\artefacts\af_gravi.ogf
dynamics\artefacts\af_ice.ogf
dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
dynamics\artefacts\af_mincer_meat.ogf
dynamics\artefacts\af_night_star.ogf
dynamics\artefacts\af_soul.ogf
dynamics\artefacts\af_vyvert.ogf
dynamics\artefacts\artefact_electra_blue.ogf
dynamics\artefacts\artefact_electra_green.ogf
Дополнительные
dynamics\arts\af_mahovik.ogf
dynamics\arts\af_propeller.ogf
dynamics\arts\af_volchok.ogf
dynamics\arts\af_microb.ogf
dynamics\arts\af_atom.ogf
dynamics\arts\af_busic.ogf
dynamics\arts\af_magnito.ogf
dynamics\arts\af_padshi_angel.ogf
dynamics\arts\af_plasma.ogf
dynamics\arts\af_dark_soul.ogf
dynamics\arts\af_ameba.ogf
dynamics\arts\af_karusel.ogf
dynamics\arts\af_plenka.ogf
dynamics\arts\af_diablo.ogf
dynamics\arts\af_glas_diablo.ogf
dynamics\arts\af_generator.ogf
dynamics\arts\af_angel.ogf
Уникальные
dynamics\arts\af_gauss.ogf
dynamics\arts\af_clear_sky.ogf
dynamics\arts\af_joker.ogf
dynamics\arts\af_necklace.ogf
dynamics\arts\af_metamorf.ogf
dynamics\arts\af_sponge.ogf
dynamics\arts\af_itching.ogf
dynamics\arts\af_itching_low.ogf
dynamics\arts\af_midi.ogf
dynamics\arts\af_klaksa.ogf
dynamics\arts\af_sea_urchin.ogf
dynamics\arts\af_oko.ogf
dynamics\arts\af_brain.ogf
dynamics\arts\af_absorbent.ogf
dynamics\arts\af_pendulum.ogf
dynamics\arts\af_swivel.ogf
Благодарности
Разработчикам проекта Dead City Breakthrough 3.0 (Policai, Ay49Mihas)
Установка и использование
Скачать, распаковать, скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02. При тестировании артов, использовать вложенный спавнер. Пак артефактов практически не совместим с другими модами накатом папки gamedata, как минимум нужно адаптировать файл иконок и конфигурационные файлы детекторов, артефактов и прочего. Для полноценного использования в чистой игре, желательно прописать артефакты в продажу и т.д.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Артефакт +»
07.10.2009
Автор: Глебыч (www.amk-team.ru)
Совместимость с ЗП v.1.6
Желательно начало новой игры.
a1. ГГ прыгает чуть выше.
a2. Сталкеры истекают кровью и регенерируют с теми же скоростями что и ГГ.
a3. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
a4. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х8, глаз х16, челюсть х8, шея х8
a8. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4
a5. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
a6. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
a7. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
a8. ГГ увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х8, челюсть х2, шея х2
a9. ГГ увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4
a10. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
b11. Боеприпасы переработаны. Адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k).
b12. Понижена планка «скупаемости» до 60% повреждений.
d14. Цены брони увеличены в 10 раз.
d15. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
f16. Фонарь светит дальше более узким пучком.
f17. Артефакты откорректированы. Крутые понижены в характеристиках. Соответственно пересчитаны цены.
f18. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ.