stalker война группировок читы

digital marketing 1725340 1920 Операционные системы

Stalker война группировок читы

[CoC] Extended Offline (EOC) FOR [1.4.22] by stason174 [v.6.03] (v3.0) e29880

f09f949eВНИМАТЕЛЬНО: Удалить старую версию. Установщик VG-Updater.exe ВГ на стасона со всеми опциями установит эту новую v3.0

Нововведения: Теперь что бы захватить некоторые базы нужно захватить все подступы к ним. Озвучка захвата точек и баз.

Добавлены видео-концовки при условии захвата всех наземных точек в игре

Можно объявлять войну нейтральным к вам группировкам через диалог у появляющихся на точках барменов группировки.

Появляются нпс: торговцы, ремонтники, бармены и медики на захваченых базах.

Теперь имеется возможность покупать отряды и направлять их на определённую точку или для охраны текущей. Для покупки отряда поговорить с торговцем который спавнится на захваченной точке.

Отключить выжигатель и сменить группировку можно в диалоге с медиком который спавнится на захваченной точке.

Иногда ваши союзники на захваченной точке могут отходить с точки вступая в перестрелку но обязательно возвращаются через пару минут

f09f92a5УСТАНОВКА: Скачать архив, распаковать его в корневую папку с игрой, удалить в менеджере модов старую войну группировок если была и поставить новую

e29aa0Прочие моды в менеджере модов ставить на свой страх и риск
e29aa0Рекомендовано убрать все графические паки для оптимизации

===================
Версия игры: Сборка от Stason174 (6.03)
===================
ВНИМАНИЕ: Совместим со всеми модами из сборки 6.03, кроме
-симуляции Alife,
-Все отряды на карте как в ЧН
-Все отряды на карте как в Warfare

Советуем не проходить квесты в Войне Группировок ВООБЩЕ!
Настройки графики трогать на свой страх и риск!
===================

Источник

Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03

eoc stason174 6 03 300Call of Chernobyl стал довольно популярной и востребованной платформой для модостроения. Впечатляющая география игровых локаций и обширный спектр разноплановых геймплейных дополнений, стали толчком для создания глобальных сборок. Самой популярной сборкой на данный момент стала версия от stason174 v 6.03, для которой была адаптирована Война группировок на базе Extended Offline для Call of Chernobyl 1.4.22.

Фриплейный характер сюжетной линии и огромное количество второстепенных заданий, были расширены полноценной войной группировок. Кроме полной адаптации всего набора функций и геймплейных нововведений, в версии сборки 6.03 от stason174, война группировок получила ряд серьезных, авторских дополнений и фич.

eoc stason174 6 03 1 eoc stason174 6 03 2

eoc stason174 6 03 3 eoc stason174 6 03 4

Опции войны группировок реализованные в версии stason 6.03

eoc stason174 6 03 5 eoc stason174 6 03 6

eoc stason 6 03 list

Оригинальное название: Extended Offline (EOC) для CoC 1.4.22 by stason174 v.6.03
Дата выхода: 20 апреля 2018 года.
Разработчик: Антон Румынин
Требуемая игра: Игра не требуеться, все включено (Repack)
Оф. страница автора: //vk.com/atamg
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплей
Размер: 15,8 Гб

Читайте также:  my little pony магия принцесс мод много денег и алмазов новая версия

Комментарии

5ac6dc1ffb3d

78a8fde07bee

Мод хороший (по сравнению с Великой Войной 1.3), но очень сырой! Любой мод нужно сначала тестировать, а уже потом выпускать! Ну да ладно, я готов подождать правки какое-то время.
Ошибок и парадоксов в игре море! Постараюсь перечислить все, что встретил за 3 часа игры. Кому лень читать, листайте вниз к итогам!

Немного о доигровых глюках:
1. Иногда, при досмотре интро до конца, случается краш №2.
2. Во время загрузки игры (окна с логотипом СоС в центре экрана), если переключится на другое окно (браузер, например), то игра может запустится в маленьком окне (480р или чуть больше) в левом верхнем углу. Альт+Таб и Альт+Энтер не помогают.

Источник

Stalker война группировок читы

2

Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).

g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.

g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.

g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.

g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.

g_restart( ) — рестарт игры.

g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.

hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.

g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.

g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.

hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.

hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.

load(имя) — загрузить сохранение по имени.

load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.

save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.

Читайте также:  промокод озон ангела квитка

vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)

Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Война группировок»

Данная бета модификация является моей попыткой создать что-то похожее на войну группировок на платформе ЗП.

— Добавлена возможность вступать в «Долг» и «Свободу».
— Добавлен «симуляционный» квест на оборону склада «Долга» за каждую из двух группировок.
— Увеличено количество отрядов «Долга» и «Свободы» на Янове.
— Сквады теперь отображаются в КПК как в ЧН с моими правками. Автор: TRIS.
— Радиус отображения сквадов на карте значительно увеличен.
— Текстовые правки по сквадам. Отредактировал названия группировок в отображениях сквадов в КПК.

Механика войны группировок

— Вступаем в группировку.
— После чего через несколько секунд появляется задание на оборону склада «Долга».
— После того как зачистим данную точку нам немного прибавится положительной репутации нашей группировки.
— Далее после зачистки и ухода с точки на 100 метров нам вновь поступит задание на повторную оборону, всё ровно квест отменится в любом случае после каждой зачистки и так можно до бесконечности пока не надоест.
— После ухода со склада на 100 метров заспаунятся отряды союзников на точке и противников движущихся на её захват.

Был замечен вылет с логом:
gamedata\scripts\xr_effects.script:1424: attempt to call method ‘id’ (a number value)

Пояснение: Происходит при условии выхода из группировок и гуляния возле склада «Долга» при перестрелке «Долга» со «Свободой»,
по этому желательно при перестрелке находится непосредственно на данной точке т.е на складе а не вблизи.

Если найдёте ещё баги то обязательно пишите их в комментарии.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»

Sdjl ogujtmetGBLTcw3uA

Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.

Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!

На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.

Читайте также:  861 чей код телефона

Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.

Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.

Вопрос/ответ:

НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):

1 вариант решения проблемы:

2 вариант решения проблемы:

Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.

Работает ли на пиратской версии игры?

Да,обязательно с патчем 1.5.10

Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?

Нужна новая игра?

На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?

Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam

DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX

Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.

Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:

GYCNQ5Osj9mGL8zsiAZU6Q

Теперь изменения:

D0O9AyB4Ul8hMfcRL4QOVw

В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.

Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10

Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.

Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector