S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl: Неустающий+600 кг,без файла system)
hztn а в итоге, опоздал твой мозг с развитием, мод до сих пор актуален
Меченый прямо суперменом будет,БТРом ходячим(((
BioGamer Анологичная проблема.
Коментарии. Впечетляют! а сам файл хорош! я ище безсмертие там себе намутил. это же Легенда Зоны! оно недолжно умерать никогда))))
BioGamer Да,там радиация легче переносится.Больше вроде бы ничего не менял.
Привет всем! Подскажите, это надо целую папку gamedata или внутренности закинуть в главную папку с игрой (у меня D:/S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля) или в какую то подпапку? А то папки gamedata там как то по-другому выглядят?
tantann Прям в папку.
у меня 06 версия, и папки gamedata вообще нету! есть другой способ грузоподемность увеличить?
а почему они у меня не работают
Кирилл Кабурнеев Надо его распаковать WIN-RAR, потом поместить папку gamedata в папку с игрой.
ANKILOZAVR «Ну там еще надо убрать голод,а то сила будет из-за него убавляться.» Можно поподробней об этом,пожалуйста))
А как поставить надо что ли сначало разархивировать файл и поместить его в папку gamedata? Просто у меня в архиве папка gamedata
STALKER GRAY разахивируй и добавь в папку с игрой, согласись на замену.
Последний Самурай Хахаха)))Ну да)))
аа я еще и зарегался
ANKILOZAVR я про то что если тут что нибудь скачать вирус показывает
НО теперь нормально качается,без предупреждений от браузера,к тому же скачку,через Mail Ru убрали.
а почему у меня нету конфига(creatures и т.п.)?никто не знает?(версия 1.004)
residentevil944 скачай унпакер и распакуй гамедату,все по очереди.Ну или скачай этот чит и в папку с игрой закинь.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]
Спавн-меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Совместимо так же с Чистым небом и Зовом припяти.
Легко адаптируется к большинству модов.
Спавн предметов, в том числе и некоторых квестовых, некоторые предметы не добавлял, так как считаю, что нужно что-то и самому поискать, но таких не много.
Спавн монстров: стандартные и некоторые вырезанные.
Спавн нпс практически всех.
Присутствует возможность изменять показатели здоровья, радиации, пси-здоровья, усталости.
или проще говоря «Повелитель Зоны»
vovabelyi Да
нет!повелитель зоны круче!
nesterenko92 склей с модом DPWP а проще говоря DP Weapon Pack
35house нажал и нифига
Поставил на чистую Steam-лицензию. Версия 1.0006. Всё работает! И даже не пришлось новую игру начинать. Однозначно +100500! P.S.: как уже было сказано, для активации спавм-меню, нужно нажать Esc и только потом, из меню-паузы, жать F1. Далее всё предельно понятно и ясно.
нажимаю f1-никакого эффекта. Почему?
А он потянет народною солянку?
Makc Rud Да адаптация такая же как я описал для ЗП( комент выше). Список предметов (как их нужно в скрипт добавлять) есть здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1
У меня нет папки gamedata и я скинул папку из архива в папку с игрой.В игре нажал f1 и менюшка не появилась.
S.T.A.L.K.E.R: Shadow Reloading Mod v 1.03
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Описание:
Данный мод максимально улучшает СТАЛКЕР 2007 года. Основной упор на восстановление атмосферы, утраченных фичь, улучшение геймплея, приданию игре динамики которой очень нахватало, устранение всех багов и т.д.
v 1.0
Список изменений:
Интерфейс:
• Новый атмосферный HUD.
• Новый атмосферное меню и загр. экран.
• Новый инвентарь.
• Новые иконки.
• Новый ПДА с новой структурой пользования.
• Исправлены некоторые аватарки персонажей.
• Изменено интро.
• Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами.
• Изменена глобальная карта.
• Добавлен рюкзак для закладывания тайников.
v 1.01
Список изменений:
• Исправлен вылет на баре (после возвращения из х-16).
• Исправлен баг с Сахаровым, после х-16.
• Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести в многие места зоны).
• Исправлена текстура прицела-кружочка для обычных 4:3 экранов.
• Исправлена прицельная сетка м1891 для обычных 4:3 экранов.
• Исправлено пропадание прицела в экране на АК-74 для спринта.
• Исправлено отображение иконки экзоскелета долга.
• Исправлена текстура СВУ-А, она стала более детализированной.
• Убрана задержка при использовании динамических шлемов.
v 1.03
Список изменений:
• Исправлены недочёты в текстах, диалогах, худе, иконках.
• Добавлено ружьё БМ-16 отдельно от обреза.
• Изменены модели плащей (ЗП).
• Переаботаны шейдеры DX9.
• Изменена текстура Форт-12.
• Динамическое намокание на DX9.
• Изменена анимация псевдогиганта (Билды).
• Изменена модель ФН2000 (Билды).
• Добавлен ХУД при активации артефактов (ЗП).
• Добавлены блудмарки по примеру из билдов.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Как изменить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx.
В system.ltx находим строки:
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16
slots = 11
Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.
Для этого изменим значения этих двух строк:
max_weight = 60
max_ruck = 75
Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.
В этом файле есть строки:
max_item_mass = 50.0
max_walk_weight = 60
Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:
max_item_mass = 60.0
max_walk_weight = 75
Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.
Стоит еще заметить, что праметр веса влияет на спринт. Если увеличить вес, то и спринт будет дольше, если же вес уменьшить, то спринт, соответственно, будет меньше, Меченый будет уставать быстрее.
S.T.A.L.K.E.R «ARS Mod Beta 0.6»
Авторы: Xmk, Gun12
Сайт авторов: ars.stk-world.ru
Текущая версия: Beta 0.6
Разрабатываемая версия: Beta 0.6 Patch 1 (0.6.1)
> Общая информация:
1. Мод не совместим с другими глобальными модами
2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
3. После установки мода необходимо начать новую игру
> Описание:
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.
Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.
Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.
2. Динамические новости
5. Дополнительные бои на арене
6. Монстры:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
• Зомби-гражданский
• Зомби-призрак
• Кот-баюн
• Бюрер
• Излом
• Химера.
2. Дополнительные части монстров:
• Рука зомби
• Рука бюрера
• Стопа снорка
• Голова тушкана
• Рука контролера
• Глаз полтергейста
• Рука псевдогиганта
• Хвост кота-баюна
• Коготь химеры.
7. Интерфейс:
• Динамический HUD костюмов:
• Новый интерфейс. HUD из Зова Припяти
Новые продукты питания:
• Шпроты
• Плавленный сырок Янтарь
• Тушенка
• Сардины
• Маринованые огурцы
• Пиво
• Сухой паек CPP5
• Сухой паек GDE-3
Еда только утоляет голод, но не лечит.
12. Бронежилеты:
1. Восстановлено 23 бронежилета:
• Куртка
• Куртка с противогазом
• Бандитская куртка с противогазом
• Коричневый плащ
• Бандитский плащ
• Армейский бронежилет
• Армейский СКАТ-9
• Армейский СКАТ-9М
• Научный костюм Наемников
• Научный костюм Монолита
• Научный костюм Свободы
• «Ветер Свободы» с противогазом
• «Страж Свободы» с противогазом
• ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
• Улучшенный комбинезон сталкера
• Улучшенный комбинезон наемника
• Улучшенный комбинезон монолитовца
• Прототип экзоскелета
• Экзоскелет наемников
• Экзоскелет Долга
• Экзоскелет Монолита
• Поврежденный экзоскелет
• Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
• Броня ЧН-1
• Броня ЧН-3а
• Плащ темного сталкера
• Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
15. Истории и легенды у костра
16. Активация артефактов
17. Звуки:
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
17. Графика
Изменение погоды:
• Полностью восстановлена луна и её движение по небу
• Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
• Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
• Ночи стали темными.
Текстуры:
• Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
• Зеленая трава.
18. Большое количество мелких изменений и правок
Благодарности:
Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12
Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Addition, автор Rullix aka BAK
3. AI Pack, автор xStream
4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
6. Blowout Mod, автор Dexxx
7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
8. Freeplay Mod, автор Dexxx
9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team
10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack
14. Stalkers are not blind, автор Red75
15. Stories Revival Mod, автор Red75
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team
Кого забыл, простите!
Собственно мод еще в разработке, которая отнюдь неблизка к завершению.
Бета выложена исключетельно в целях ознакомления и помощи разработчикам в отладке.
Также мы нуждаемся в помощи: Нужны ваши идеи и предложения, касательно Нового Сюжета и концепции мода в целом.