stalker nlc 7 моды

workspace 1280538 1920 Операционные системы

medium

medium oudbTN7R0c0S

medium

Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: 7.0_build 2.5
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

Особенности игры:
* Новые локации
* Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
* Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
* Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
* Динамическая погода
* Динамическая торговля
* Новые артефакты
* Новые аномалии и способности монстров
* И многое другое
* К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12

Особенности сборки SOBa

Особенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006
— Версия NLC: 7.0_build 2.5 (02.04.2017/15.04.2017) (сборка от SOB’a)

Дополнения:
— Выброс раз в 60 часов, (есть раз в 36)

Источник

Глобальные модификации

medium nlc 7 ya mecennyi

41662491

Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.

Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

Симулятор «Ходьбы». Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация «Неуклюжости» гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не «ходьба» и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи

24

50-70%. И это не учитывая перегруз.

Если есть возможность договориться или пройти какой-то сюжетный отрывок мирным путём, то лучше сделать именно так.
Возможно это сыграет свою роль в дальнейшем прохождении (да, это намёк).Никогда не стреляйте первым по другим нпс,
в какой бы группировке они не находились. Будут моменты, когда их можно спутать с врагами, но на самом деле это всего лишь условные враги.Всегда внимательно читайте диалоги, а ещё лучше делайте скрины. Почти все задания, кроме цикличек,
не заносятся в КПК.

Читайте также:  что можно узнать по коду телефона

Не подкачала и оружейная составляющая. Стволов хоть и не так много, но подержать в руках и пострелять с них будет приятно. Кстати, о сюжете. С ТЧ он будет похож только до Х-16. Дальше ничего общего. Спойлерить уж не буду.

Так же у некоторых мутантов есть свои способности, что усложняет игру. Зомби высасывают энергию, вызывая голод.
псевдособаки сбивают прицел, если начать целиться в них и т.д.

А теперь к минусам (хотя я их таковыми не считаю. Это другим игрокам может так показаться). Модификация совершенно точно окажется не всем по вкусу. Если честно, то я плевался, когда самый первый раз запустил её и прошёлся по кордону.
Через некоторое время решил попробовать ещё раз, ну и тут меня зацепило. Если вы не любитель сложного и вдумчивого прохождения, то не скачивайте и даже не пробуйте играть. А если уж хотите рискнуть, то советую начинать со сборки Соба или Микелика, ну или билда 3.0. Они самые лёгкие из всех имеющихся на данный момент.

Наверное, самый незначительный минус (и для меня, кстати, тоже) это отсутствие перестрелок с вражескими нпс. В этой
модификации я не помню, чтобы с кем-то перестреливался, кроме вояк после выхода из Х-18 и полупрозрачными фанатиками.
Вот мутантов всю игру месил. Так что костюмы, рассчитанные для перестрелок можно не носить.

24

50-70%. И это не учитывая перегруз.

Если есть возможность договориться или пройти какой-то сюжетный отрывок мирным путём, то лучше сделать именно так.
Возможно это сыграет свою роль в дальнейшем прохождении (да, это намёк).Никогда не стреляйте первым по другим нпс,
в какой бы группировке они не находились. Будут моменты, когда их можно спутать с врагами, но на самом деле это всего лишь условные враги.Всегда внимательно читайте диалоги, а ещё лучше делайте скрины. Почти все задания, кроме цикличек,
не заносятся в КПК.

Не подкачала и оружейная составляющая. Стволов хоть и не так много, но подержать в руках и пострелять с них будет приятно. Кстати, о сюжете. С ТЧ он будет похож только до Х-16. Дальше ничего общего. Спойлерить уж не буду.

Так же у некоторых мутантов есть свои способности, что усложняет игру. Зомби высасывают энергию, вызывая голод.
псевдособаки сбивают прицел, если начать целиться в них и т.д.

А теперь к минусам (хотя я их таковыми не считаю. Это другим игрокам может так показаться). Модификация совершенно точно окажется не всем по вкусу. Если честно, то я плевался, когда самый первый раз запустил её и прошёлся по кордону.
Через некоторое время решил попробовать ещё раз, ну и тут меня зацепило. Если вы не любитель сложного и вдумчивого прохождения, то не скачивайте и даже не пробуйте играть. А если уж хотите рискнуть, то советую начинать со сборки Соба или Микелика, ну или билда 3.0. Они самые лёгкие из всех имеющихся на данный момент.

Наверное, самый незначительный минус (и для меня, кстати, тоже) это отсутствие перестрелок с вражескими нпс. В этой
модификации я не помню, чтобы с кем-то перестреливался, кроме вояк после выхода из Х-18 и полупрозрачными фанатиками.
Вот мутантов всю игру месил. Так что костюмы, рассчитанные для перестрелок можно не носить.

16569439

Отыграл 4 часа(знаю, мало, но уже есть, что сказать):

206418

9400 608614

41662491

Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.

Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

Симулятор «Ходьбы». Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

Читайте также:  запуск в работу водонагревателя

Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация «Неуклюжости» гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не «ходьба» и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи

Источник

NLC 7 build 3.8

Сюжетные и квестовые изменения:

nlc 7 build 3 8 1 nlc 7 build 3 8 3

nlc 7 build 3 8 2 nlc 7 build 3 8 4

nlc 7 build 3 8 5 nlc 7 build 3 8 6

Советы по прохождению квестов NLC 7 build 3.8

Возможные вылеты в NLC 7 build 3.8 и их решение.

В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида «Ran out of memory», попробуйте следующее: перезагрузите ПК, снизить качество графики, обновите драйвера видеокарты и выделите больше виртуальной памяти в ОС (особенно актуально для слабых машин).

Как установить и запустить NLC 7 build 3.8

Источник

NLC 7.0 Я Меченый

Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.

Основные изменения сделанные в моде Я Меченый:

Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.
Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.
Реализована такая возможность как сброс рюкзака.
Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.
Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.

nlc 6 put k istine 8

nlc 6 put k istine 2

nlc 6 put k istine 3

Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно. Вызвать Снаряжение Меченого можно будет в меню инвентаря с помощью горячей клавиши. Как Снаряжение выглядит в игре показано ниже.

В самом начале игры После приобретения ГГ экипировки

nlc 6 put k istine 4 nlc 6 put k istine 5

nlc 6 put k istine 6

В игре был изменен сон, как реализовано и выглядит меню показано на скриншоте:

sleep 1 800

Так происходит изучение мутировавших животных, что без сомнения открывает новые горизонты перед учеными.

nlc 6 put k istine 7

Локации:
В основном локации будут теже которые были в предыдущем моде NLC 6 Начало, для тех кто еще не знаком с этим модом ниже они будут перечислены. К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, в моде были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.

Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ

Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:

Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.

Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)

Как сохраниться в NLC 7.0 или Почему нет в меню пункта «Сохранить».

Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>

Название: NLC 7 Я Меченый
Автор проекта: Сяк
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Игра не требуется.
Сайт мода: //nlc.ucoz.ru
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 17 декабря 2015 г.
Размер: 10 Гб

Читайте также:  barotrauma как сделать мод

Комментарии

61b878cc4070

tn29673 567d8a151cf53

Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП-2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

Симулятор «Ходьбы». Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD.

Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и вряд ли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора.

Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь.

Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация «Неуклюжости» гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не «ходьба» и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи.

Источник

NLC 7 build 3.8

Глобальные модификации

medium

medium sWm6flyafnqN

medium ZMPEbQBUTXsr

О проекте:
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации

Фиксы: 15.09, 24.09 (распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).)

Краткий список основных изменений:

Артефакты
— ребаланс некоторых артов
— кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
— арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
— арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
— арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере

Оружейка
— новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
— частичный ребаланс оружия/патронов
— изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector