stalker чистое небо артефакты мод на

code 1839406 1920 Операционные системы

Ai Additions CS 2.04

15514026

Ai Additions CS 2.04

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо 1.5.10

9. Оборона от монстров
10. Лечение раненых
11. Собирательство
12. Хромота НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшена оригинальная схема.

Хромота НПС (модифицированный xr_wounded.script)
Добавлен новый режим «легкого тяжелого ранения», в котором НПС:
— при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
— находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
— используют сидячую анимацию вместо лежачей

Озвучка
Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

post_combat_idle
НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
Синхронизирован выход для членов отряда
схема отключается во время выброса
Раненые враги не провоцируют включение схемы
Перезарядка во время ожидания
разные исправления

xr_wounded
исправлено сохранение времени ранения
раненый встаёт сам через 120 секунд
добавлена озвучка раненого и реакция на помощь

move_mgr
Исправлен баг, приводящий к сбою логики
Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_cover
Схема починена
Добавлено использование смарткаверов

xr_combat_ignore
функция is_ignored

xr_danger
добавлен флаг для скриптов
мелкие фиксы

xr_motivator
включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr,state_mgr_weapon
добавлены функция блокирования стейт менеджера
исправления зависания оружия

m_flesh.ltx,m_giant.ltx
исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
Сталкерам добавлено кровотечение
Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

actor_menu
добавлена функция +trade_wnd_active

xr_conditions
добавлена функция at_terminal_waypoint

xr_smartcover
возвращен параметр def_state_moving

gulag_general
исправлено возможное зависание отряда в атаке при пропуске сигнальной точки пути
увеличено время между сменой караула

smart_covers
Ограничена вероятность выскакивания из укрытия

xr_camper
выключено реагирование на трупы

xr_combat_zombied
Восстановлена озвучка зомбированных

Версия 2.04 [27.12.2016]

+ Добавлена схема ‘Хромание НПС’

Исправлено поведение зомбированных в бою
+восстановлена озвучка зомбированных

rx_bandage
+Добавлена поддержка профилей и управление из логики
+Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
+Добавлены анимации для разных медикаментов

Исправлены глюки анимации в присяде

исправлено добивание ножом

rx_facer
+Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо

Исправлена ошибка планировщика

Версия 2.03 [08.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to ‘random’ (interval is empty)
Исправлен вылет C stack overflow при бое с псевдогигантом
Добавлена озвучка лута для чистого неба
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать

Версия 2.02 [19.08.2016]

rx_ai
+Добавлен флаг получения хита от аномалии

Исправлен вылет при пропаже оружия

Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
+Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
+высвечивание артефактов при их подборе

Улучшена коррекция позиции

Улучшена защита от сбора вещей, находящихся в аномалиях

Версия 2.01 [03.08.2016]

исправлено вмешательство в перемещение персонажа

xr_help_wounded
+Некоторые улучшения

исправлены некоторые глюки анимации

возвращен параметр def_state_moving

Версия 2.0 fixed [18.07.2016]

ограничено собирательство при перемещении отряда между точками

исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию

Исправлено блокирование озвучки тревоги

исправлено застревание НПС

исправлены некоторые ошибки
+добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

исправлен вылет state_mgr_weapon:242

исправлены повороты во время анимации

выключено реагирование на трупы

Версия 2.0 [14.07.2016]

27.12.2016
Rulix aka Bak

spoiler batarejka

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx

Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП

Читайте также:  скайрим какие моды ставить обязательно

Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier

Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику «bandage = disabled»

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики «can_use_knife = false» (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики «help_wounded_enabled = false» (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить «not_for_help = true» в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики «corpse_detection_enabled = false» (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой «ARTEFACT ACTIVATION FIX»

Управление схемами из логики персонажей

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)

bandage = profile ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx

can_use_knife = false ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)

help_wounded_enabled = false ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)

corpse_detection_enabled = false ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)

corpse_detection_profile = profile ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx

weapon_manager = profile ; string

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help = true ; bool

Схема собирательства xr_corpse_detection

spoiler batarejka

Версия 3.03
Информация по настройке

файл с настройками config/misc/corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [active_scheme], [character_community], [default]

Источник

Сталкер Мод Full Realism

realism full 1

Основные изменения вносимые модом Full Realism:

realism full 3

2.Геймплейные изменения и нововведения:

realism full 4

3.Новые предметы и измененные старые:

5.Новая система медикаментов и энергетиков:

Видео обзор к моду Full Realism Mod Полная версия:


6.Оружие, броня, их модификации:

8.Текстуры, звук и погода:

realism full 2

При инсталляции мода реализована возможность опционно выбирать дополнительные компоненты мода:

Скриншот инсталлятора мода Full Realism:

Scr full realism

Установка мода Full Realism Mod:

Название мода: Full Realism Mod
Автор мода: Garand2k
Раздел: Глобальные моды
Категория: Сталкер Чистое Небо моды (Clear Sky)
Версия игры: 1.5.07- 1.5.10 (автор рекомендует 1.5.10)
Размер: 270 Мб

Источник

Мини-моды на Сталкер Чистое Небо

1 2013 06 14 2

2 2013 06 14 2

3 2013 06 14 2

1.Скриптовые нововведения
Спальник, необходимость сна.
Голод, его необходимость.
Жажда.
НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
Перепаковщик патронов.
Динамический худ (опционально).
Ограничения по объему инвентаря(опционально)
Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
Фриплэй после окончания игры.
Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
«Умное» выпадание частей всех монстров.

Читайте также:  polycom realpresence desktop код активации

4.Экономика, баланс.
Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
Тайники переделаны с учетом новых предметов.
Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
Награды за все квесты изменены.
В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

5.Новая система медикаментов и энергетиков.
Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

7.Худ.
Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
Опционально можно добавить часы и убрать мини-карту.
Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
Убрано большинство надписей.
Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

Источник

Карта артефактов в Сталкер Чистое Небо

karta artefaktov v stalker chistoe nebo e43c2468

Карта артефактов в Сталкер Чистое Небо их местонахождение с пометками,
также здесь перечисляются локации в игре и расположение артефактов.

Артефакты на болотах

1620481793 orrya38
Первое где нужно искать артефакты это аномалия Разлом, находится севернее Механизаторского двора (1), в ней имеются такие артефакты как «Мамины бусы», «кристалл», «огненный шар». Также недалеко от двора имеются электры, где есть артефакт «вспышка» и «бенгальский огонь»

Также скопление артефактов есть на Острове валунов (2) и Сгоревшем хуторе (3)

Артефакты на Кордоне

925dbd23edaa
Найти их можно в следующих местах. За холмом есть Тайный лагерь 1 он находится рядом с деревней новичков, следующее место это Развалины хутора 2, а на востоке локации находится третье место. Это Железнодорожная насыпь 3.

Артефакты НИИ Агропром

Артефакты на Свалке

af43251853af
Находятся в следующих местах (1) Это база бандитов. Второе место где можно найти артефакты это рядом с переходом на Кордон 2. Также артефакты есть на Кладбище военной техники 3, Электре 4 и в Защищенном блокпосту 5.

Артефакты Темная Долина

55c7ffe67be4
Можно найти арты в трех местах это база Свободы 1, в восточной части локации это Бензоколонки 2, а также на севере в Скоплении аномалий 3.

Артефакты на Янтаре

35958170f7e6
Первое место с где имеются артефакты это Бункер ученых 1, второй участок это место рядом с небольшим болотом на стоянке 2. Также артефакты можно обнаружить на самом заводе Янтарь 3.

Артефакты Военные Склады

80ed8fe4384eНа юго востоке локации рядом с переходом на свалку (1), следующие два интересных места находятся на севере это Дальный хутор 2 и Упавший вертолёт 3

Источник

Stalker чистое небо артефакты мод на

Артефакт гравитационной природы, обладающий свойствами поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма. Широко распространён в Зоне.

Во время первой вылазки на Болота. На Кордоне, недалеко от локомотива в овраге, что на вотоке локации около ж/д.

separator

Артефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы. По характеристикам приближается к гранитам. В некоторой степени способен защищать рассудок владельца от пси-воздействия. Радиоактивен.

Часто на в аномалии Кислотный туман на Болоте.

Трамплин, Симбионт Каменный цветок
flowerstone
separator

Светящийся артефакт, способный генерировать локальное поле, частично компенсирующее действие гравитации (пример: будучи помещенным невдалеке от рюкзака, способен облегчать массу последнего). Широко применяется сталкерами наряду со схожим по действию артефактом «Грави». Радиоактивен.

Иногда рождается за Тайным лагерем на Кордоне.

Трамплин, Воронка,
Загребущие руки
Ночная звезда
nightstar
separator

Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, поглощающую радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя от воздействия как наведённой радиации, так и уже попавших в организм радиоактивных частиц.

Артефакт «Золотая рыбка» является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес, из-за чего пользуется огромным спросом. Радиоактивен.

Представляет собой красноватое образование из спрессованных полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества. Радиоактивен.

Артефакт органической природы. Состоит из деформированных мутировавших тканей животного происхождения. Выделяет густую жидкость, которая частично нейтрализует негативное воздействие вредных химических веществ на кожу человека. Радиоактивен.

Периодически образуется в аномалиях типа Кислотный туман.

Уникальный органический артефакт с не менее уникальными свойствами. Не известным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма. Из-за особенностей воздействия на организм и приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.

Довольно редкий артефакт, образующийся в химически активных зонах. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя. Радиоактивен.

Артефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

«Светляк» излучает энергию неизвестного типа, значительно ускоряющую регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализующий метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги умирающего. Радиоактивен.

Несмотря на название, вполне отражающую природу этого артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Он ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около 24 градусов Цельсия вне зависимости от окружающих условий. Радиоактивен.

Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен.

Образуется в зонах повышенной термальной активности. Обладает сильным излучением в инфракрасном диапазоне, ускоряющим процессы метаболизма в организме владельца: раны заживают буквально на глазах. Ввиду большой редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен.

Яркий (в буквальном смысле слова) представитель семейства электростатических артефактов. Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля. Радиоактивен.

Артефакт электростатической природы. Благодаря высокой кристаллизации молекул демонстрирует великолепную способность к поглощению электрических зарядов. Способен защитить человека от электрических ударов силой до 5 кВ. Радиоактивен.

Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Радиоактивен.

Воронка, Загреб. руки Выверт
vivert
gravy
goldfish
bloodstone
meat
soul
colobok
puzir
svetlyak
fireball
crystal
mamballs
eye
flare
bengalfire
flash
moonlight
separator
Читайте также:  рено меган 2 глохнет после запуска а потом запускается

Известно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы, однако при каких физических условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен.

batareyka
separator

Ранее этот артефакт считался хламом Зоны, лишённым каких-либо определённых свойств или характеристик. Но недавно было открыто, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему. Радиоактивен.

dummy
separator

Внешне артефакт похож на «Колобок». Существует мнение что это и есть «Колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

icefly
separator

Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

Данный квестовый артефакт можно найти в локации «Рыжий лес» в шахтах где устроили себе ночлежку гопники из груп. «Ренегаты».

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector
compas