stalker anomaly описание мода

digital marketing 1725340 1920 Операционные системы

Сталкер Anomaly 1.5.1

stalker anomaly 1 5 1 300Anomaly 1.5.1 представлен как глобальный проект построенный на 64-битном движке Monolith, модифицированной версии движка X-Ray. Обновление 1.5.1 внесло в игру новую систему навигации и оповещения главного героя, в виде 3D ПДА, а так же расширенную дополнительную сюжетную линию с названием Пустые Границы, где персонаж может принять облик иностранного военного и перемещаться по Зоне разгадывая её бесконечные тайны. Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, в Anomaly 1.5.1 добавлена скрытая группировка, открываемая при выполнении заданий новой сюжетной линии, а также добавлена обновленная система достижений.

Скачав Anomaly 1.5.1 вам будут доступны четыре сюжетных режима с интересными квестовыми цепочками, режим активных боевых действий с полноценной войной группировок за влияние и контроль над различными областями Зоны, а для любителей создавать собственную историю предусмотрен фриплейный режим.

Аномалия 1.5.1 легко настраивается, имеет сотни настроек для комфортной игры, а для более сложных изменений существует более 1000 модификаций для Anomaly, которые были созданы другими игроками, чтобы изменить опыт более продвинутыми способами.

stalker anomaly 1 5 1 1

Держа КПК в опущенном положении, сталкеры могут отслеживать свое положение на карте во время прогулки. Это упростит навигацию к маркерам карты, таким как скрытые тайники или цели миссии.

А для взаимодействия с КПК его можно держать ближе к глазам, чтобы он занимал почти весь экран, а текст на нем был более читабельным. Если вы предпочитаете старый 2D КПК, мы даже добавили возможность вернуться на него, но настоящие сталкеры этого не сделали.

stalker anomaly 1 5 1 5

Сюжетные линии «Затерянные в зоне» были добавлены в обновление 1.5.1 с тремя его установками:

Живая легенда — в Зону вернулся знаменитый сталкер. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Смертельный грех — зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Операция Послесвечение — Зона привлекает много внимания. Однако некоторые люди считают, что многие его секреты лучше скрывать.

И новая бонусная история:

Пустые границы — играйте за члена иностранной армии, чтобы исследовать и раскрывать секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помогать своей фракции и выполнять их задания.
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях, прежде чем принять их, в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока.
Каждый этап сюжетных линий открывает для игрока бонусную фракцию. Также в игру добавлен новый набор достижений.

stalker anomaly 1 5 1 3

Каждый уровень был переработан, чтобы передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и атмосферное ощущение.

Шейдеры и визуальные эффекты получили серьезные улучшения, такие как новая противогаз с красивыми преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному отображению тонов, отражениям в воде, новым шейдерам влажных поверхностей и многому другому.

stalker anomaly 1 5 1 4

A-Life претерпел серьезные изменения. Для начала сталкеры чаще путешествуют и сообщают о своей активности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, также как и аномалии и мутанты. Предметы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, которых вы не ожидали. В каждом прохождении вы будете искать что-то свое. Исследуйте Зону, и вы можете найти что-нибудь приятное во время своего путешествия.

Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас. А новая экспериментальная функция сделает невидимые убийства более удобными для скрытного убийства врагов.

Ваш рейтинг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.

stalker anomaly 1 5 1 2

Особенности версии 1.5.1, начиная с версии 1.5.0 Beta:

Системные требования Stalker Anomaly 1.5.1

Как установить Anomaly 1.5.1

Как включить русский язык в Stalker Anomaly 1.5.1

Название: Stalker Anomaly 1.5.1
Разработчик: Anomaly Team
Дата выхода: 02 февраля 2021 года
Версия: 1.5.1
Язык: Русский
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Сюжетный мод
Размер: 8,75 Гб

Источник

medium AtFU6F6DNBdC

medium V3DRlhWM3G7s

medium zvwWOpOtXrUe

Правки для модификации

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

для Anomaly

Список изменений в патче 1.5.1

Добавлены сюжеты из аддона «Lost to the Zone» в обновление 1.5 с тремя вариациями:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая группировка выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Закат: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что её многочисленные секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Часть 4: Пустые границы: играйте в качестве члена иностранного подразделения, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помочь своей группировке и завершить квестовые линии (DRX).

Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед получение(в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока).
Каждый этап сюжетных линий откроет бонусную группировки для игрока. В игру также добавлен новый набор достижений.

Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны.

Читайте также:  assassins creed odyssey моды на броню

Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков.

Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому.

A-Life получила серьезные изменения. Для начала, сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как аномалии и мутанты. Элементы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, в которые вы можете не ожидать их. Каждое прохождение будет нести что-то уникальное для вас, чтобы изучать. Исследуйте Зону, и вы сможете найти что-то новое во время вашего путешествия.

Система маскировки улучшилась. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры видят и запоминают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения привлекут дополнительное внимание.

Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере.

Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.

Инвентарь был расширен большим количеством слотов для предметов.

В систему предметов внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, и вы можете менять батареи между устройствами.

КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком для поиска сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером могут быть обо всем, ищите любую важную информацию.

Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиуса на экране вместе с клавишами для отображения значения в HUD.
РЧ-приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для различных типов квестов. FAQ

Источник

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Мод уровня ААА-​игр… почти

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1

Знаете, забавно! Одним из первых материалов, опубликованных мною на этом сайте, был обзор мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. И это оказался очень популярный материал, который я безуспешно пытался повторить. Но история ходит кругами, и вот мой шанс – новый мод. Да ещё какой! S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, собственной персоной.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 1

И не переживайте – хоть название у модификации не самое выразительное и довольно-​таки отпугивающее своей примитивностью, тривиальностью и неоригинальностью, сам мод является очень гремучей смесью.

Смесью Misery, Call of Chernobyl, да ещё и оригинальным сюжетом сверху! И всё это, говорю сразу, на хорошем качественном движке и с тыщей настроек/​аддонов.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Для начала – о сюжете. Он присутствует в одном из режимов игры (о других расскажу потом), и вообще очень и очень затягивает, поскольку ориентирован на то, что игрок проходил оригинальные части, включая – да, Call of Pripyat.

Спустя два года после концовки последней официальной части S.T.A.L.K.E.R. в Зону Отчуждения возвращается Стрелок. Почему? А чёрт его знает. Но вся Зона об этом наслышана, и персонаж игрока получает задание – собственно, вынюхать-​выяснить, что за дела с ним творятся.

Скажу сразу – если ожидаете от сюжета что-​то плохое, то ничем вас не порадую. Диалоги прописаны отлично, персонажи работают и вполне продуманы. Скажу даже больше – некоторые подходы к прохождению игры сделаны просто на А+! Хоть и идут порой вразрез с философией, скажем так, геймплея S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 102

Простой пример – Болотный Доктор, с которым нужно поговорить одним из первых для продвижения сюжета, бессмертен и даже не становится враждебным, сколько ты по нему не пали. Подход, опять же, радикально отличается от прочих частей, где квестовых персонажей можно было и на тот цифровой свет отправить.

Дальше я, признаться, теряюсь, о чём рассказывать по приоритету вещей. Модификация настолько обширная и обильная, настолько мне приглянулась в одних местах и вымораживает в других, что глаза разбегаются и шерсть с хвоста опадать начала. К доктору сходить, что ли?

Это, если что, был панчлайн одного из анекдотов из “Зова Припяти”.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 105

Про Зов Припяти

Правда, оба Выжигателя Мозгов снова врубили, и доступ на север Зоны, включая Припять и ЧАЭС из оригинальной игры, перекрыт – причём аптечками в этот раз не перебьёшься, персонаж умирает спустя 5 секунд. Если, разумеется, не сходить к учёным и не обзавестись прототипом, как у Стрелка. Да, дежавю, но сделано круто – велосипед изобретать не стали, и просто оформили старую идею на новый, качественный лад.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 147

К тому же, Call of Chernobyl как бы намекает на то, что мы не сталкером единым быть можем. Играбельных группировок в Зоне всё ещё девять, и помимо Долга, Свободы, Одиночек, Бандитов и Чистого Неба есть ещё Экологи, Наёмники, Военные и Монолит.

У каждой фракции – своя стартовая точка, свой вариант стартового набора – который, кстати, можно выбирать и модифицировать. Ну и свой набор союзников/​врагов. Я начинал игру как свободовец, если что, поэтому не стану говорить за другие фракции – и в гайде, который, разумеется, по моду будет, я могу говорить о вещах, за другие фракции недоступных.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 92

Теперь вопрос, логический – если для прохождения по сюжету требуется заполучить у учёных прототип пси-​шлема, как это сделать вражеской группировке? Допустим, в моём прохождении Свобода и Экологи не разделили туалет в бункере и стали врагами. Как пройти игру?

Читайте также:  rain world мод на кооператив

Маскировка в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 158

Это позволяет маскироваться под одного из членов вражеской фракции и спокойно гулять по территории, недоступной ранее. С этим есть два нюанса, но они будут уже в гайде. Таким образом, напялив на себя костюм химзащиты эколога, можно спокойно пройти к Сахарову и оформить у него за 18 тыщ прототип шлема, для прохождения игры далее.

Почему так много? Ну так Call of Chernobyl вспомните, люди! В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly присутствуют АБСОЛЮТНО ВСЕ локации из всех частей игры. Не изменённые, как в Lost Alpha, а ванильные максимально, плюс вырезанный контент вроде Тёмной Лощины. Ну и с парой изменений точек перехода.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 115

Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Контента, кстати, тоже подвезли. Большая его часть – из Misery и прилегающих оружейных модов, а также некоторые стволы, которые я видел впервые. Плюс – механика починки через ремнаборы, которая очень сильно дополнилась и прокачалась возможностью… разбирать стволы и броню на составные части!

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 148

Для этого, правда, надо иметь соответствующий ремнабор – и вот тут начинаются громадные проблемы. О которых я поговорю. Можно также пересобирать патроны, и ремнаборы для этого не нужны – правда, нужны инструкции, которые найти ещё сложнее.

От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-​атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 133

Разумеется, по сравнению с ванилькой. Мастерам Misery такой мазохизм – как мать родная. Расписывать все механики этой части мода даже не подумаю – тут отдельный обзор нужен. Скажу лишь вот что. Я проходил обычный Call of Chernobyl со слоем Misery сверху, оно называлось Dead Air и удовольствия от него я получил… мизер.

Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.

Опции S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 152

Мод можно превратить из дотошно следующего заветам Захера Мазоха – в практически TES: Skyrim на лёгком уровне сложности. Или в “Зов Припяти”, если проходить его в десятый раз, зная все тайники.

И я не просто так упомянул о “Скурим”. Одной из многочисленных опций геймплея, доступной для активации и детальной настройки, является… быстрое перемещение между некоторыми локациями! Ценой, правда, сильного повышения уровня голода, но всё же. И переноситься можно как из открытых местностей, так и в подземельях!

Матёрый сталкер, глянув на эти строки, аж водкой “Казаки” подавится – мол, да это вообще весь смысл S.T.A.L.K.E.R. рушит! Суть Пустоше… то есть, суть Зоны ведь в том, чтобы ходить туда-​сюда, подвергая себя минимальной опасности от кабанов или собачек, и запоминать скучные переходы между локациями. Ну в общем, тратить время на малоосмысленное перемещение от квестодателя до цели, попутно впитывая целебную чернобыльскую радиацию, запивая её водкой и заедая “Золотой Рыбкой”.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 138

И знаете, что? Этот матёрый алкоголик будет прав. И я безумно, безбожно рад, что могу выкинуть этот элемент S.T.A.L.K.E.R. из, собственно, S.T.A.L.K.E.R.! Игра, блин, превращается в аналог Fallout: New Vegas или Skyrim, с быстрым перемещением между точками интереса (если рядом нет врагов, хотя и это можно настроить).

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-​класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 154

Выкрутил сложность почти в минимум, выкрутил в мою пользу все доступные ползунки – цены у торговцев, цены на ремонт, возможность снимать броню с трупов, награды за квесты – и блин, такого кайфа от прохождения S.T.A.L.K.E.R. я не испытывал никогда. 30 часов раскачки, сборка коллекции пушек и исследования мира пролетели как миг между двумя ударами сердца тушкана.

Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 128

К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-​F9. Но это неточно.

Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Далее – оптимизация. Учитывая, насколько движок X64 стал лучше работать, то 100+ FPS на почти что максимальных настройках я спокойно получал даже там, где ванильный и уже страшненький “Зов Припяти” с натугом выдавал столько же на средних.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 114

А S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, как и Misery – безумно красивый мод. Практически неузнаваемый на фоне особенно Shadow of Chernobyl. Начиная с погодных эффектов и заканчивая текстурками на броне и персонажах, да плюс детализация всего на свете – просто загляденье! Которое ещё и работает лучше ванильки, повторюсь.

Не обманывайтесь, впрочем (х2). Вылеты могут быть и будут, особенно если вы захотите изменить в игре то, что в настройках Anomaly не меняется по стандарту. И да… я таки дошёл до рассказа про инструменты.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 100

И во всех уголках, где хоть немножко знают про мод, пишется одно и то же. Инструменты находятся исключительно в тайниках, в рандомных местах. Шанс их найти выше, если тайник был получен в награду за квест. Но я вам словами передать не могу, сколько людей жалуется на то, что обыскали все тайники, и нашли двести тысяч тонн инструментов для грубой работы и для калибровки, но инструменты для тонкой работы нигде найти не могут.

Читайте также:  чит код на гта вай сити на гольф машину

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 97

Я, если что, один из таких людей – и это очень обидно, так как без них нельзя ни прокачать на верстаке пушку выше первого уровня, ни заменить компоненты винтовки (для этого нужен ремнабор, который появляется в продаже у механика после получения оным тех самых недостижимых инструментов). И в результате громадный кусок геймплея просто зависит от рандома. Что вообще тупейшая, маразматичнейшая идея!

Источник

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Anomaly это довольно редкий представителей зарубежного модостроя. Стараясь развить идеи вышедшего пару лет назад Call of Chernobyl, который представлял из себя песочницу в открытом мире, авторы настолько увлеклись, что теперь многие в шутку именуют модификацию не иначе как S.T.A.L.K.E.R. 1.5, а некоторые даже сомневаются сможет ли уже официальное продолжение серии переплюнуть в качестве исполнения Anomaly(Если, конечно, это самое продолжение когда-нибудь случится). И чтобы понять насколько правдивы такие громкие заявления, нужно для начала пройтись по всем основным особенностям модификации и оценить их по достоинству.

1574675569

В первую очередь стоит оговорить, что мод в большей степени ориентирован на фриплей. Здесь собраны и сшиты вместе все локации из оригинальных игр, а так же помимо них добавлены вырезанные и одна новая. Гуляя по ним, можно заметить помимо похорошевшей графики и то, что всё вокруг изрядно позеленело. Количество различной растительности переходит все границы и теперь окружение выглядит куда как заброшеней, нежели прежде.

1574675608

1574676114

Местный зверинец так же не остался в стороне и пополнился парочкой «новых» экземпляров, взятых напрямую из серии метро и конечно же дездоков. Хотя порой можно наткнутся и на совсем уж диковинных представителей фауны на вроде пси-кровососа. А ещё все без исключения мутанты, да и люди порой тоже, обладают уникальной возможностью подкрасться вплотную к игроку не издав НИ ЕДИНОГО звука. И ладно, когда это делают котики или слепые псы, но кабан весом в пару центнеров, филигранно обогнувший все кусты и беззвучно влетевшей в спину, это уже перебор, а иногда и минус сердечко.

1574677797

Самому же игроку в начале его пути предоставляют выбор из 9 группировок и ворох всевозможных настроек, при том что в меню создания персонажа, что просто в опциях, этих самых настроек невообразимое количество. А всё потому, что Anomaly во многом про достаточно тонкую регулировку игры под себя любимого. Экономика, сложность боев, популяции мутантов и сталкеров, всё это в ваших руках. Хоть погоду на каждой локации самолично меняйте. Да, безусловно, встречаются вещи, которые подправить не дадут, но всё же большую часть геймплейных аспектов можно отладить как душе угодно, при этом даже в исходники лезть не придется. К тому же некоторые из этих настроек не слабо так меняют само восприятие игры. Включенная война группировок превратить Зону в место боевых действий, ну а с возможностью сохранятся только у костров дважды подумаешь прежде чем лезть на рожон.

1574677436

Вообще же в игре чувствуется сильное влияние Misery(модификации на Зов Припяти). И при стандартных настройках это особенно заметно. Минималистичный интерфейс, система урона, длительное лечение и прочие прелести «хардкора», позаимствованы прямиком оттуда. Все эти вещи включаются и отключаются по желанию игрока, но в целом сложность заметно подросла, а сам геймплей стал несколько глубже.

1574677709

Да и по правде говоря, разработчики не обделили нас основной сюжетной линией. Она тут действительно есть и даже не одна. Доступна только вот не всем фракциям и уровня оригинала от неё ждать тоже не стоит, но придать мотивации пройтись лишний раз чуть ли не по всей Зоне способна. Прохождение первой ветки открывает доступ ко второй, вторая к третей, ну а завершив историю до конца откроется новая группировка, показывающая события с несколько другой перспективы.

1574675915

Встреча со «старым» знакомым

Вообще по мере роста наигранных часов, можно заметить какое-то невероятное количество разных «фишечек». Есть тут достаточно продвинутая система крафта и ремонта снаряжения. Чтоб полноценно её освоить уйдет уйма времени, но при этом принуждать к ней игрока никто не будет. Есть и есть, хотите пользуйтесь, хотите — нет. В кпк появились новые разделы и статьи, отношение группировок друг к другу теперь могут быть динамическими, а у торговцев и деньжат в трудную минуту занять не грех. Сталкеры имеют больше всяческих реплик и анимаций, а у костра порой слышатся незнакомые доселе гитарные мотивы. И таких точечных изменений просто уйма.

1574678720

Колесо выбора патронов

Зачем же все это было сделано? Чтоб подольше задержать игрока в этом мире, а по возможности и погрузить в него. Новые модельки персонажей вносят разнообразия, рандомный лут на локациях подстегивает к изучению оных, ну а колесо выбора боеприпасов просто делает игру чуточку удобней. И такое отношение к мелочам, да и не только к ним, подкупает. Из существенных минусов здесь только ниндзя-кабаны и через чур уж зоркие противники. А так проект вобрал в себя лучшие идеи сталкерского модостроя за последние несколько лет, разбавил их своими собственными наработками, при этом умудрившись сохранить целостность, то есть разные части проекта не конфликтуют друг с другом и не вызывают у игрока диссонанс, как это было, например, в народной солянке. Так что если вы хотите почувствовать себя в шкуре обычного сталкера, то этот мод подойдет идеально.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector