spn 729 fmi 3 код ошибки

cropped hands 820272 1920 Операционные системы

Коды неисправностей двигателей Камаз Камминз

В современных моделях грузовика КАМАЗ устанавливают двигатели компании Камминз. Силовые установки надежны и долговечны. Стандартные ошибки Cummins и коды неисправностей можно считать несколькими путями. Неправильная эксплуатация и уход могут сильно навредить мотору, что приведет к его быстрому износу.

Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз

avto1
Обычно водители используют 2 процедуры для считывания шифров неисправностей.

Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5

Перечисленные выше модели автомобиля оборудованы силовой установкой с единым программным обеспечением. Электронные блоки, поставляемые на сборочные линии имеют аналогичную шифровку и схожие коды ошибок.

Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7

В системе обнаружен низкий уровень мочевины — пополните уровень жидкости.

SA 11 — ошибка Камаз Камминз

Проблема в системе АБС. Возможно поврежден задний левый датчик вращения колеса. Также неисправность может возникать по причине сильного загрязнения самого сенсора.
dvigatel

SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка

Следующий дефект в системе АБС Камаза. Наблюдается инверсия датчиков скорости моста. Требуется проверить магистрали сенсоров на предмет окислений и повреждений.

Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins

Датчик наличия давления воды в топливе – система выдает повышенный сигнал. Возможно в горючем имеется сторонняя жидкость или сенсор вышел из строя.

SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка

Давление топлива в высоконапорной магистрали двигателя 6ISBE ниже установленной нормы. Возможно имеется проблема в ТНВД или потеря герметичности корпуса.

SPN 3597 FMI 2 Cummins

Блок управления силовой установкой обнаружил неисправность, выполните более глубокую диагностику.

SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка

Модуль контроля мочевины передает неправильные данные. Устранить ошибку самостоятельно не получится, обратитесь за помощью к специалистам.
kamaz

Ошибка 0559

Цепь датчика давления в высоконапорном топливопроводе ниже нормы. Причиной является поломка ТНВД или разгерметизация системы.

Машина часто не заводится или появляется при разгоне провал мощности или подергивание.

0731 — ошибка Cummins

Несоответствие сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Неполадки вызваны неправильной сборкой после выполнения ремонта.

Неисправность 729

Реле подогревателя воздуха повреждено. Последующий за ошибкой шифр указывает на точную поломку.

Неисправность 1117 Kamaz Cummins

Сбой передачи данных на ЭБУ. Чтобы система не «глючила» — выключите зажигание, выждите 30 секунд и только затем отключите массу.

Неисправность 1761

Замыкание проводки на датчике мочевины. Нужна тщательная диагностика магистралей.
panel

Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз

Поломка контроллера NOx. Сигнал датчика превышает допустимые пределы.

Неисправность 3559

Блок дозирования жидкости для очистки выхлопа работает неправильно.

Ошибка 4335 FMI 16

Дозатор распределения мочевины функционирует некорректно. Система нуждается в обслуживании.

Проверка ошибок двигателей Камминз

Чтобы проверить поломки двигателя рекомендуется использовать штатную программу самодиагностики (инструкция индивидуальна для каждого автомобиля), либо подключить внешний сканер. Последний вариант более актуален, так как модуль позволяет более точно считать неисправности.

Сброс ошибок

Для выполнения удаления поломок отключите аккумуляторную батарею на 15 минут. Система обнулится и перейдет в изначальный режим.

Можно использовать сброс педалями, что позволит стереть некоторые неисправности из памяти модуля.

Стандартные шифры неисправностей Камаз с ДВС Cummins информативны и дают водителю полную информацию о состоянии машины. Дополнительно процедура упрощается возможностью использовать два независимых метода диагностики.

boris

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Коды ошибок КАМАЗ

Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

ko kamaz

Электронные блоки управления (ЭБУ)

740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

Ошибки КАМАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

9 — Неисправность модуля памяти бортового блока управления EEPROM

11 — Неисправность в электрической цепи педали газа

12 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в электронный блок управления)

13 — Физическая ошибка датчика атмосферного давления

14 — Неисправность в электрической цепи датчика сцепления

15 — Неисправность в электрической цепи основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

16 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

17 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

18 — Неисправность в электрической цепи вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал)

19 — Неисправность в электрической цепи главного реле включения электронного блока управления

21 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

22 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

23 — Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

24 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

25 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

26 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

27 — Неисправность в электрической цепи датчика положения рейки (датчик
встроен в исполнительный механизм ТНВД)

28 — Неисправность в электрической цепи датчика педали тормоза

29 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха

32 — Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха

34 — Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

35 — Неисправность модуля управления круиз контроля

36 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

37 — Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

38 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры топлива

39 — Физическая ошибка датчика температуры топлива

Читайте также:  portal мод для minecraft

41 — Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

42 — Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

43 — Ошибка сигнала скорости автомобиля

51 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

52 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

53 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

54 — Превышение бортового напряжения

55 — Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

61 — Неисправность CAN линии

62 — Неисправность CAN линии

63 — Неисправность CAN линии

64 — Неисправность CAN линии

65 — Неисправность CAN линии

66 — Неисправность CAN линии

67 — Неисправность CAN линии

68 — Неисправность CAN линии

69 — Неисправность CAN линии

70 — Неисправность CAN линии

71 — Неисправность CAN линии

72 — Неисправность CAN линии

73 — Неисправность CAN линии

74 — Неисправность CAN линии

75 — Неисправность CAN линии

76 — Неисправность CAN линии

81 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

82 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

83 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

84 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

85 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

86 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

99 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

Шестизначные коды

274179 — некорректная работа приводной оси электромагнитного клапана.

274192 — Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса

274194 — Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния (правая сторона)

274198 — Неисправность датчика передней оси

520194 — неисправность в электрической цепи индикатора (лампочки) круиз контроля

520195 — неисправность в электрической цепи красного индикатора (красная лампочка, red-индикатор)

520196 — неисправность в электрической цепи индикатора АВЗ

520198 — неисправность в электрической цепи GRN индикатора неисправностей

520199 — некорректная работа источника питания драйвера ИМ

520207 — неисправность в электрической цепи нагревателя топлива

520208 — неисправность в электрической цепи питания электролинии коммутируемого питания устройств

520211 — неисправность в электрической цепи блока управления АБС

520222 — неправильная последовательность активации каналов форсунок

520223 — ошибка сброса ЭБУ / неисправность в электрической цепи ЭБУ

520224 — ошибка памяти EEPROM управляющего модуля

520225 — ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных

520296 — низкая эффективность функционирования нейтрализатора

523352 — неисправность в электрической цепи выходного каскада управления инжектором (Банк 2)

523470 — Неисправность клапана обнуления давления в топливной рампе.

523601 — Подаются некорректные показания с контроллера давления хладагента на блок управления (низкий / высокий уровень сигнала)

523612 — Неисправность в электрической цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание)

523613 — Неисправность клапана управления давлением в топливной рампе

523615 — Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления.

Источник

Spn 729 fmi 3 код ошибки

Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе. 2382 Датчик положения привода управления турбонагнетателем. 2795 4/4 ЖЕЛТАЯ

Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе. 2383 Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя. 641 S027 5/5 ЖЕЛТАЯ

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи и регистрирует код неисправности при обнаружении обрыва цепи или замыкания на источник питания. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если причина появления этого кода возникает повторно, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ., код становится активным. Поскольку активные коды неисправностей становятся пассивными при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., эта блок-схема диагностики неисправностей используется для диагностики активных и пассивных кодов. Возможные причины этой неисправности:

Не подавайте напряжение любого рода на электродвигатель привода управления турбонагнетателем. По этой цепи проходит сигнал с широтно-импульсной модуляцией, и подача постоянного тока может привести к необратимому повреждению электродвигателя.

Возможно снижение мощности. Отключается питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет приводом управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя. 2384 Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя. 641 S027 4 ЖЕЛТАЯ

Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией будет работать в открытом положении.

Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.

Клапан управления турбонагнетателем расположен со стороны топливного насоса двигателя. Он установлен между топливопроводами цилиндров 5 и 6 на впускном коллекторе. 2385 Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя. 641 S027 3 ЖЕЛТАЯ

Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией сможет работать только в открытом или закрытом положении.

Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.

Клапан управления турбонагнетателем расположен со стороны топливного насоса двигателя. Он установлен между топливопроводами цилиндров 5 и 6 на впускном коллекторе. 2386 Электродвигатель привода управления турбонагнетателем. 2975 6/6 ЖЕЛТАЯ
Читайте также:  8846 код какого оператора

Модуль ЕСМ контролирует уровень тока в этой цепи. Если он обнаружит наличие большого тока в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности. Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя. 2387 Электродвигатель привода управления турбонагнетателем. 2975 S146 7/7 ЖЕЛТАЯ

Возможные причины этой неисправности:

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя. 2388 Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией. 2795 S269 13/13 ЖЕЛТАЯ

При диагностике пассивных случаев регистрации этого кода проверка привода управления турбонагнетателем, предусмотренная в диагностическом комплекте, может помочь выявить заедание этого привода.

Возможно снижение мощности. Привод управления турбонагнетателем останется в открытом или закрытом положении.

Модуль ЕСМ периодически проверяет и выставляет на ноль датчик привода управления турбонагнетателем, когда тот находится в закрытом положении. Эта функция автоматической калибровки обеспечивает учет износа и различий параметров разных датчиков положения и приводов. Этот код неисправности регистрируется, когда сигнал датчика положения выходит за предел автоматической калибровки.

Датчик привода управления турбонагнетателем расположен на этом приводе, установленном на корпусе подшипников турбонагнетателя. 2554 Датчик давления в выпускной системе. 1209 Р095 2/2 ЖЕЛТАЯ

При повороте пускового включателя в положение ВКЛ. до запуска двигателя модуль ЕСМ сравнивает сигналы давления во впускном коллекторе, атмосферного давления и давления в выпускной системе. Этот код неисправности возникает, если сигнал датчика давления в выпускной системе отличается от остальных сигналов. Эта проверка выполняется только один раз после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. Этот код неисправности не возникнет во время работы двигателя.

Переход двигателя в режим пониженной мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления в выпускной системе. Эта информация используется модулем ЕСМ для управления уровнем токсичности выбросов и работой клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик давления в выпускной системе расположен над охладителем системы рециркуляции отработавших газов со стороны выпускного коллектора двигателя. 2555 Нагреватель впускной системы 1. 729 S070 3 ЖЕЛТАЯ

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.

Нагреватель впускной системы расположен у впускного воздушного патрубка внутри впускного коллектора. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования. 2556 Реле нагревателя впускной системы 1. 729 S070 4 ЖЕЛТАЯ

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.

Нагреватель впускной системы расположен у впускного воздушного патрубка внутри впускного коллектора. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования. 2557 Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1. 697 S057 3 ЖЕЛТАЯ

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Управление коробкой передач невозможно.

Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.

2558 Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1. 697 S057 4 ЖЕЛТАЯ

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Управление коробкой передач невозможно.

Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов. Регистрация этого кода неисправности приводит к срабатыванию системы защиты двигателя с переводом двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата. 2771 Датчик содержания окислов азота. 3234 9 ЖЕЛТАЯ

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.

Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности после 50 часов работы с этим активным кодом неисправности.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

Читайте также:  sims 4 моды на прически для мужчин

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен. Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности при первой остановке транспортного средства.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности, пока температура системы рециркуляции отработавших газов не опустится ниже максимального предела.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке двигателя. 2962 Температура системы рециркуляции отработавших газов. 412 Р412 0/16 ЖЕЛТАЯ

Возможные причины появления этого кода неисправности:

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Будет существенно снижена подача топлива, чтобы температура системы рециркуляции отработавших газов опустилась ниже максимального предела.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке двигателя. 2963 Температура охлаждающей жидкости. 110 Р110 0/15

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата. 2964 Температура во впускном коллекторе. 105 Р105 0/15

Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор. Возможные причины появления этого кода неисправности:

Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Судовые двигатели: Нет.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе. 2973 Датчик давления во впускном коллекторе. 102 Р102 2/2 ЖЕЛТАЯ

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе. Данный код неисправности станет активным, если давление во впускном коллекторе будет слишком высоким или слишком низким для конкретных условий работы двигателя. Модуль ЕСМ сравнивает сигнал этого датчика с величиной частоты вращения турбонагнетателя для проверки его соответствия норме.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Никаких последствий для судовых двигателей.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая или слишком низкая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик давления во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе. 2976 Температура дозатора. 3361 2 ЖЕЛТАЯ

Код неисправности 2976 регистрируется в случае, когда показания внутреннего датчика температуры дозатора отличаются от показаний других датчиков температуры двигателя. Это указывает на неисправность этого датчика. Для удаления этого кода пусковой включатель должен находиться в положении ВЫКЛ. не менее 8 часов. Это позволит стабилизироваться показаниям датчиков температуры дозатора и бака с реагентом для успешного проведения диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4,5):

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Дозатор подключен к модулю ЕСМ по сети J1939.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.

Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и подана команда на закрытие клапана. Это делается только для защиты клапана, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура клапана пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и клапан продолжит нормальную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подобная ситуация не приведет к возникновению заметных признаков неисправности. Эту блок-схему не следует использовать при отсутствии жалоб на работу двигателя.

Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений клапана и повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе. 9122 Привод изменения геометрии турбонагнетателя. 641 S27 0/15

Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя привода управления турбонагнетателем расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и ограничена подача питания к электродвигателю. Это делается только для защиты электродвигателя, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура электродвигателя пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и привод продолжит нормальную работу.

Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений привода и повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector