spn 3226 fmi 15 cummins код ошибки

startup 593341 1920 Операционные системы

Код ошибки spn 3226 fmi 15 камаз

Как расшифровать коды ошибок на КамАЗ Евро 4

Согласно экологическим нормам Евро 4 новые двигатели стали устанавливаться на автомобили Камского автозавода с 2013 года. Добиться соответствия столь жёстким стандартам удалось благодаря внедрению в силовые агрегаты электронной системы управления двигателем. Это позволило осуществлять раннюю диагностику неисправностей, которые теперь отображаются на панели приборов как коды ошибок КамАЗ Евро 4.

Диагностика автомобилей

До появления электронных блоков управления двигателями (ЭБУ), водители камских грузовиков должны были определять неисправности своих автомобилей исходя из собственного опыта. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень большим вплоть до внедрения в двигателях КамАЗ ЭБУ. Благодаря этому выявить неисправность стало гораздо проще.

Если у машины произошел, какой-нибудь сбой, даже если он не наблюдается визуально, то на панели приборов загорается чек.

Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ

Каждому водителю КамАЗа 6520 Евро 4, нужно знать, что на двигателях этой марки используются всего две модели ЭБУ:

Блок управления Bosch MS6.1 устанавливается на моторах:

ЭБУ ISB CM 2150 используется на большем числе моделей силовых агрегатов;

Как провести диагностику самостоятельно?

Многие водители боятся осуществлять диагностику КамАЗа 43253 Евро 4 своими руками. В такой процедуре ничего сложного нет и проводится она достаточно просто.

Для каждой модели электронного блока используется своя маркировка ошибок. Сделать самодиагностику на КамАЗ 65115 Камминз Евро-4 и получить коды ошибок для каждой ЭБУ необходимо для дальнейшей расшифровки.

На машинах с ЭБУ Бош самодиагностика КамАЗ 43118 Евро-4 происходит следующим образом:

Расположение кнопки «Чек»

Больше для самостоятельной диагностики автомобиля ничего не нужно, но на специализированных станциях технического обслуживания, для ускорения диагностики используют специальный сканер.

Далее на видео предлагается описание способа получения ошибки, после нажатия «Чек» на КамАЗе Евро-4. Видео взято с канала Sascha Lobetskyy.

Оборудование и программы для диагностики КамАЗ Евро 4

На грузовых СТО для диагностики грузовых автомобилей используют диагностический сканер «АВТОАС-КАРГО».

На КамАЗах при помощи этого сканера можно диагностировать следующие двигатели:

Для связи сканера с персональным компьютером используется такой элемент, как адаптер «ECU-Link 3».

Программное обеспечение, необходимое для работы со сканером «АВТОАС-КАРГО» идёт в комплекте сканера на CD диске. На планшеты и смартфоны программу можно скачать с официального сайта компании-производителя.

Коды ошибок двигателей с ЭБУ BOSCH

Получить код ошибки можно при помощи кнопки:

Если вы используете кнопку под рулевым колесом, то она имеет верхнее и нижнее положение, сама же кнопка находится, в нейтральном и среднем положении.

Для получения кода неисправности, необходимо:

Схема распознавания кода ошибок КАМАЗ Евро 4. В данном случае код — 24

Далее вас ждёт таблица кодов, в которой будет выложена расшифровка кодов ошибок КамАЗ Евро 4:

Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

Это более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, именно система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели автомобилей из Набережных Челнов. На этих автомобилях предусмотрено два сигнализатора «Чек» — жёлтый и красный. Если ошибка горит жёлтой лампой, это значит, что на автомобиле можно ехать, если же загорелся красной, то ваша неполадка не предусматривает возможность самостоятельного движения.

На данной системе предусмотрены трёхзначные или четырёхзначные коды ошибок. Но получаются они таким же способом, как и в предыдущем случае.

Далее перечислены коды ошибок для данного ЭБУ:

Вышеописанный способ получения ошибок называется способом при помощи блинк-кодов (снятия данных с моргающих сигнализаторов «Чек»). Более подробно можно снять данные при помощи компьютерного оборудования. Там коды ошибок выводятся на экран в формате «SPN число, FMI число».

Список ошибок и неисправностей в этом формате, их намного больше, чем при диагностике при помощи блинк-кодов:

Иногда на форумах можно встретить вопрос, что за ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок для автомобилей КамАЗ 65117, или КамАЗ евро 4 Камминз 4336, так и других моделей, таких кодов нет. Причина их появления может крыться в том что водители неправильно сняли данные с ЭБУ или на грузовике стоит какая-то несерийная электронная система.

Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4

Достаточно часто случается такая ситуация, когда вы в ходе диагностирования посчитали, что поломка незначительна и пока ремонт не требуется, так как она не влияет на работу. Однако её наличие накладывает некоторые ограничения на работу машины: она может не заводиться, или могут быть ограничены обороты двигателя.

В этом случае нужно сбросить «Чек», то есть обойти электронную блокировку. Способов существует много, но самый распространённый и простой это снять клемму аккумулятора. В большинстве случаев он поможет, но если нет, то есть ещё возможность коротко замкнуть цепь вашего автомобиля. При этом перегорит предохранитель, но после его замены Чек должен погаснуть и все ограничения должны быть обойдены.

Фотогалерея

КАМАЗ с новым двигателем Евро 4 Внешний вид сигнализатора «Чек» Внешний вид панели приборов КамАЗа с ЭБУ ISB CM2150. Стрелочками показаны две кнопочки «Чек» красная и жёлтая Полный комплект автосканера «Автоас-Карго»

Видео

Как обнулить ошибки вторым способом вы узнаете из видео ниже. Ролик взят с канала Evseenko Technology.

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о неполадках в работе транспортного средства.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

Программы для диагностики:

Самодиагностика

Самодиагностика на BOSCH и ISB немного различна. Зная код ошибки, можно устранить неполадку своими руками.

Контрольный индикатор диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе он должен выключиться, если этого не происходит — есть неполадка.

Для диагностики необходимо зажать специальную кнопку на 2 секунды. Индикатор диагностики начнет мигать: сначала с большими интервалами, потом с маленькими. На фото показано как выявить цифровой код:

ЭБУ ISB имеет 2 индикатора диагностики: красный и желтый, указывая на степень критичности неисправности. После нажатия кнопки, как в предыдущем случае, начнет мигать один из индикаторов. Код ошибок этой ЭБУ 3- или 4-значный. Каждый разряд (число) будет оделяться от предыдущего паузой в 2 секунды.

Электронные системы управления автомобилей КамАЗ

Электронная система управления регулирует работу двигателя, ее главная функция – контроль работы аккумуляторной топливной системы (коммон рейл): обеспечивает четкое дозирование впрыскиваемого топлива, что позволяет сделать расход экономичным и снижает уровень дыма, помогает контролировать скорость.

ЭСУ включается в себя электронный блок управления (ЭБУ), электромагнит ТНВД, переключатели режима диагностики и ограничителя скорости, а также множество датчиков.

Многие модели грузовиков КамАЗ оснащены двигателями Cummins, для которых подойдут электронные системы управления Бош. Модели с двигателями Mercedes-Benz комплектуются теми же ЭСУ. На КамАЗ 6520 устанавливаются только 2 модели: Бош MS6.1 и ISB CM 2150.

Читайте также:  разбан в майнкрафт команда

Благодаря датчикам ЭСУ способна сообщить о неисправности. Каждая поломка имеет свое кодовое название. Например, ошибки КамАЗ 5490-s5 с мерседесовским двигателем, указывают на место поломки и возможную причину.

ЭБУ BOSCH MS 6.1

Двигатели класса Евро-3 (КамАЗ 65115) и выше имеют ЭСУ с блоком управления, обеспечивающим электронное управление ТНВД.

BOSCH MS 6.1 обрабатывает сигналы со всех датчиков ЭСУ, показывая информацию о состоянии двигателя. Анализируя показатели датчиков, ЭБУ влияет на работу рейки ТНВД, отвечающего за дозирование топливной жидкости.

Блок управления позволяет удаленно регулировать некоторые параметры, например, изменять максимально возможную скорость и т. д. Также он принимает сигналы о неисправностях, показывая определенный код, означающий ту или иную поломку.

ЭБУ ISB CM 2150

ЭБУ ISB CM 2150 необходима для управления двигателем Камминз. Подходит для ISBe, ISDe, ISLe. КамАЗ 43118 выпускается с двигателем Cummins ISLe, для которого подойдет ISB CM 2150.

Так же, как и блок управления Бош, ISB позволяет удаленно регулировать подачу топлива, показывает информацию о неисправности в виде кодов ошибок.

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

Из чего состоит код ошибки

Первый символ – буква, показывающая на систему, в которой произошла ошибка:

Второй знак показывает специфику поломки:

Третий символ — тип поломки, среди которых могут быть: подача топлива, система зажигания, проводка, коробка передач и т. д.

4 и 5 символ – порядковый номер ошибки.

Например, на КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть ошибка u0129 – неисправность электрических модулей.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2

Ошибка SPN 3597 FMI2 диагностируется у автомобилей КамАЗ с двигателями Евро 3 или 4. Причина – снижение напряжения в электроцепи, аккумуляторе. Такая поломка не имеет большого влияния на работу автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо произвести диагностику, как описывалось ранее.

Ошибка SPN 523613 FMI2

Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI показывают нарушения в электрических модулях, проводке. Возможная причина ошибки SPN 523613 FMI2 в неправильном дозировании топлива из-за поломки датчиков, или же нарушения давления в системе подачи топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

Другие поломки

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

Источник

Коды ошибок CUMMINS

187 — Питание датчиков 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

227 — Питание датчиков 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

235 — Уровень охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы

237 — Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя — хаотичный характер или неправильность данных

238 — Питание датчиков 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

241 — Датчик скорости транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных

242 — Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства — темп изменения не соответствует норме

245 — Управление вентилятором — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

253 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы

268 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных

269 — Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы — хаотичный характер или неправильность данных

271 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

272 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

275 — Модуль топливного насоса 1 (передний) — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

281 — Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

284 — Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

285 — Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме

286 — Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки

287 — Датчик положения акселератора — по сети получены неправильные данные

288 — Датчик положения акселератора дистанционного управления — по сети получены неправильные данные

291 — Сбой в работе защищенного канала связи — темп обновления не соответствует норме

292 — Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции

293 — Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

294 — Вспомогательный датчик температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

295 — Атмосферное давление — хаотичный характер или неправильность данных

296 — Вспомогательный датчик давления 1 — специальные инструкции

297 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

298 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

319 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных

322 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — ток ниже нормы или обрыв цепи

323 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — ток ниже нормы или обрыв цепи

324 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — ток ниже нормы или обрыв цепи

325 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — ток ниже нормы или обрыв цепи

331 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — ток ниже нормы или обрыв цепи

332 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — ток ниже нормы или обрыв цепи

334 — Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных

341 — Данные модуля ЕСМ — хаотичный характер или неправильность данных

342 — Код электронной калибровки — нарушение калибровки

343 — Внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства

351 — Питание форсунок — неисправность логического устройства

352 — Питание датчиков 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

386 — Питание датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

387 — Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

412 — Канал связи SAE J1587/J1922 — передача данных невозможна

415 — Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы

418 — Сигнал наличия воды в топливе — данные точные, но превышают норму

426 — Канал связи SAE J1939 — передача данных невозможна

427 — Канал связи SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме

Читайте также:  запуск windows defender через командную строку

428 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

429 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

431 — Встроенное реле положения акселератора — ISS — хаотичный характер или неправильность данных

432 — Реле проверки холостых оборотов — нарушение калибровки

433 — Датчик давления во впускном коллекторе — неправильность данных

434 — Пусковой включатель в положении ВКЛ — хаотичный характер или неправильность данных

435 — Реле давления масла — хаотичный характер или неправильность данных

436 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — хаотичный характер или неправильность данных

441 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но превышают норму

442 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но ниже нормы

443 — Датчик положения педали или рычага акселератора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

449 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму

451 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

452 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

471 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы

488 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму

497 — Включатель синхронизации работы нескольких двигателей — хаотичный характер или неправильность данных

498 — Датчик уровня масла — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

499 — Датчик уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

523 — Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности — хаотичный характер или неправильность данных

527 — Вспомогательный вход/выход 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

528 — Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных

529 — Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

545 — Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

551 — Реле проверки холостых оборотов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

553 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму

554 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных

559 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы

584 — Реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

585 — Реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

595 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму

596 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму

597 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму

598 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму

649 — Замена масла и фильтра — состояние продолжает оставаться прежним

687 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму

688 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы

689 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных

691 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

692 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

731 — Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

757 — Модуль ЕСМ — существенная потеря данных

778 — Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) — хаотичный характер или неправильность данных

779 — Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) — исходная причина неизвестна

784 — Адаптивный круиз-контроль — потеря связи

951 — Неравномерность работы цилиндров

957 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных

958 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных

1117 — Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ — хаотичный характер или неправильность данных

1139 — Реле электромагнитного клапана форсунки 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1141 — Реле электромагнитного клапана форсунки 2 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1142 — Реле электромагнитного клапана форсунки 3 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1143 — Реле электромагнитного клапана форсунки 4 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1144 — Реле электромагнитного клапана форсунки 5 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1145 — Реле электромагнитного клапана форсунки 6 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1228 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных

1229 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных

1239 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1241 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1242 — Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 — хаотичный характер или неправильность данных

1633 — Канал Komnet — хаотичный характер или неправильность данных

1639 — Датчик вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна

1654 — Пропуски вспышек в цилиндре 1

1655 — Пропуски вспышек в цилиндре 2

1656 — Пропуски вспышек в цилиндре 3

1657 — Пропуски вспышек в цилиндре 4

1658 — Пропуски вспышек в цилиндре 5

1659 — Пропуски вспышек в цилиндре 6

1663 — Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора — перепутаны местами разъемы датчиков

1664 — Каталитический нейтрализатор — отсутствие каталитического нейтрализатора

1665 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1666 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1667 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — хаотичный характер или неправильность данных

1668 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1669 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1671 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы

1673 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы

1674 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1675 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1676 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — хаотичный характер или неправильность данных

1677 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1678 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1679 — Датчик температуры реагента в баке — хаотичный характер или неправильность данных

1681 — Дозатор — неисправность логического устройства

1682 — Входные магистрали дозатора — есть неисправность

1683 — Нагреватель бака для реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Читайте также:  чит код против полиции в гта сан андреас

1684 — Нагреватель жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1687 — Каталитический нейтрализатор — данные точные, но превышают норму

1689 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных

1692 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1694 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных

1697 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1698 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1699 — Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных

1711 — Дозатор — скорость обновления данных не соответствует норме

1712 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но ниже нормы

1713 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но выше нормы

1716 — Вспомогательный датчик температуры 1 — исходная причина неизвестна

1717 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — данные точные, но превышают норму

1718 — Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах

1848 — Температура во впускном коллекторе 1 — темп изменения не соответствует норме

1851 — Температура во выпускной системе 2 — темп изменения не соответствует норме

1911 — Датчик давления в общем топливопроводе — данные точные, но превышают норму

2183 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2185 — Питание датчиков 4 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2186 — Питание датчиков 4 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2195 — Срабатывание системы защиты двигателя

2215 — Низкое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но ниже нормы

2216 — Высокое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но выше нормы

2217 — Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) — повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)

2249 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы

2265 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2266 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2271 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2272 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2273 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь высокого напряжения

2274 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь низкого напряжения

2292 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы

2293 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но ниже нормы

2311 — Исполнительный клапан топливной системы — слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы

2321 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных

2322 — Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 — хаотичный характер или неправильность данных

2345 — Частота вращения турбонагнетателя — неестественный темп изменения

2346 — Температура отработавших газов — данные выше нормы

2347 — Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя — данные точные, но превышают норму

2348 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — нарушение калибровки

2349 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток ниже нормы или обрыв цепи

2351 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2352 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

2353 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2357 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка

2359 — Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы

2362 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2363 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2366 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2367 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2373 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь высокого напряжения

2374 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь низкого напряжения

2375 — Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

2376 — Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2377 — Управление вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2381 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь высокого напряжения

2382 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь низкого напряжения

2383 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — ток ниже нормы или обрыв цепи

2384 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2385 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2386 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — ток выше нормы

2387 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

2388 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией — нарушение калибровки

2554 — Датчик давления в выпускной системе — хаотичный характер или неправильность данных

2555 — Нагреватель впускной системы 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2556 — Реле нагревателя впускной системы 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2557 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2558 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2659 — Температура охлаждающей жидкости — температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя

2771 — Датчик содержания окислов азота — темп обновления данных не соответствует норме

2772 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму

2773 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму

2961 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но превышают норму

2962 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы

2963 — Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму

2964 — Температура во впускном коллекторе — данные точные, но превышают норму

2973 — Датчик давления во впускном коллекторе — хаотичный характер или неправильность данных

2976 — Температура дозатора — хаотичный характер или неправильность данных

9121 — Привод клапана системы рециркуляции — температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы

9122 — Привод изменения геометрии турбонагнетателя — температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и программы
Adblock
detector