Понедельник, 12.11.2018, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Радио сайт

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Ввод/Вывод WM
Обменный пункт
Главная » 2015 » Март » 20 » Python на практике
00:42
Python на практике

Python на практике — Если вы - опытный программист на Python, то после прочтения данной книги ваши программы станут более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования.
В центре внимания Марка Саммерфилда находятся четыре основных темы: повышение элегантности кода с помощью паттернов проектирования, повышения быстродействия с помощью распараллеливания и компиляции Python-программ (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика. Он описывает паттерны, доказавшие свою полезность в Python, иллюстрирует их на примерах высококачественного кода и объясняет, почему некоторые из них не слишком существенны.
Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.

Название: Python на практике
Автор: Саммерфилд Марк
Издательство: ДМК-Пресс
Год: 2014
Страниц: 338
Формат: DJVU
Размер: 17,4 МБ
ISBN: 978-5-97060-095-5
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Предисловие
Введение
Благодарности
Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python
1.1. Паттерн Абстрактная фабрика
   1.1.1. Классическая Абстрактная фабрика
   1.1.2. Абстрактная фабрика в духе Python
1.2. Паттерн Построитель
1.3. Паттерн Фабричный метод
1.4. Паттерн Прототип
1.5. Паттерн Одиночка
Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python
2.1. Паттерн Адаптер
2.2. Паттерн Мост
2.3. Паттерн Компоновщик
   2.3.1. Классическая иерархия составных и несоставных объектов
   2.3.2. Единый класс для составных и несоставных объектов
2.4. Паттерн Декоратор
   2.4.1. Декораторы функций и методов
   2.4.2. Декораторы классов
2.5. Паттерн Фасад
2.6. Паттерн Приспособленец
2.7. Паттерн Заместитель
Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python
3.1. Паттерн Цепочка ответственности
   3.1.1. Традиционная Цепочка
   3.1.2. Цепочка на основе сопрограмм
3.2. Паттерн Команда
3.3. Паттерн Интерпретатор
   3.3.1. Вычисление выражения с помощью eval()
   3.3.2. Исполнение кола с помощью ехес()
   3.3.3. Исполнение кода в подпроцессе
3.4. Паттерн Итератор
   3.4.1. Итераторы, следующие протоколу последовательности
   3.4.2. Реализация итераторов с помощью функции iter() с двумя аргументами
   3.4.3. Итераторы на базе протокола итераторов
3.5. Паттерн Посредник
   3.5.1. Традиционный Посредник
   3.5.2. Посредник на основе сопрограмм
3.6. Паттерн Хранитель
3.7. Паттерн Наблюдатель
3.8. Паттерн Состояние
   3.8.1. Чувствительные к состоянию методы
   3.8.2. Определяемые состоянием методы
3.9. Паттерн Стратегия
3.10. Паттерн Шаблонный метод
3.11. Паттерн Посетитель
3.12. Пример: пакет обработки изображений
   3.12.1. Общий модуль обработки изображений
   3.12.2. Обзор модуля Xpm
   3.12.3. Модуль-обертка PNG
Глава 4. Высокоуровневый параллелизм в Python
4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений
   4.1.1. Очереди и многопроцессная обработка
   4.1.2. Будущие обьекты и многопроцессная обработка
4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода
   4.2.1. Очереди и многопоточности
   4.2.2. Будущие объекты и многопоточность
4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП
   4.3.1. Создание ГИП
   4.3.2. Модуль ImageScaleWorker
   4.3.3. Как ГИП обрабатывает продвижение
   4.3.4. Как ГИП обрабатывает выход из программы
Глава 5. Расширение Python
5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes
5.2. Использование Cython
   5.2.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью Cython
   5.2.2. Создание Cython-модулей для повышения производительности
5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image
Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python
6.1. Создание приложений на базе технологии XML-RPC
   6.1.1. Обертка данных
   6.1.2. Разработка сервера XML-RPC
   6.1.3. Разработка клиента XML-RPC
6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC
   6.2.1. Потокобезопасная обертка данных
   6.2.2. Разработка сервера RPyC
   6.2.3. Разработка клиента RPyC
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter
7.1. Введение в Tkinter
7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter
   7.2.1. Создание диалогового приложения
   7.2.2. Создание диалоговых окон в приложении
7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter
   7.3.1. Создание главного окна
   7.3.2. Создание меню
   7.3.3. Создание строки состояния с индикаторами
Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL
8.1. Сцена в перспективной проекции
   8.1.1. Создание программы Cylinder с помощью PyOpenGL
   8.1.2. Создание программы Cylinder с помощью pyglet
8.2. Игра в ортографической проекции
   8.2.1. Рисование сцены с доской
   8.2.2. Обработка выбора обьекта на сцене
   8.2.3. Обработка взаимодействия с пользователем
Приложение А. Эпилог
Приложение В. Краткая библиография
Предметный указатель

Скачать Python на практике
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с wayupload.com
Скачать с file-space.org
Скачать с bezsms.org
Категория: Компьютер | Просмотров: 951 | Добавил: Admin | Теги: практике, Python, на | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Красото, здоровье
Архив записей
Реклама на сайте