Вторник, 23.01.2018, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Радио сайт

Меню сайта
MinerGate
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Файлообменники
Ввод/Вывод WM
Обменный пункт
Главная » 2011 » Октябрь » 1 » Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
17:03
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL

Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Автор: Горнаков С. Г.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 6,83 МБ
ISBN: 5-94157-611-0
Качество: Отличное



Скачать Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Категория: Компьютер | Просмотров: 1128 | Добавил: Admin | Теги: directx, шейдеры, отладка, OpenGl, программирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Красото, здоровье
Архив записей
Реклама на сайте